Конспект для детей второй младшей группы «Мышки-норушки» в нетрадиционной техники рисования

Ирина Куликова
Конспект для детей второй младшей группы «Мышки-норушки» в нетрадиционной техники рисования

«Мышки – норушки»

Цель: познакомить учащихся с нетрадиционной техникой рисования «тычком».

Задачи:

Образовательные

формировать умения рисовать гуашью, используя «тычок» жесткой полусухой кистью;

продолжать развивать умения наносить рисунок по всей поверхности;

передавать в рисунке особенности внешнего вида мышки;

помочь в усвоении и применении данной методики в собственном творчестве;

Развивающие:

развивать в детях чувство красоты, художественный вкус, творчество;

развивать самостоятельность, интерес к нетрадиционным техникам рисования;

Воспитательные:

воспитывать аккуратность в работе, интерес к нетрадиционным техникам рисования.

Материал к занятию:

игрушка – мышка, жёсткая кисточка (клеевая, из натуральной щетины, кисточку рекомендуется подрезать (подстричь) на 2-3 мм;

альбомного листа с нарисованным овалом, гуашь серого цвета, ватные палочки баночки с водой, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Деты сегодня у нас гость, а кто он вы узнаете, отгадав загадку:

Маленькая, серенькая,

Любит корки,

Боится кошки.

(Ответы детей)

Воспитатель показывает детям игрушку – мышку, и от её имени просит детей помощь найти её маленьких мышат.

Дети соглашаются помочь мышке.

Воспитатель обращает внимание на овалы, которые нарисованные на листах бумаги.

Воспитатель: Давайте эти овалы превратим в маленьких, сереньких мышат. Помогут нам в этом жёсткие кисти.

Воспитатель показывает и рассказывает детям: Возьмём кисточку тремя пальцами, выше металлической части. Опустим ее в гуашь. Посмотрите у меня на кисточке совсем мало краски, ее надо немного. А сейчас ударяем по бумаге, кисточку держим вертикально. Обратите внимание, в воду мы кисть не опускаем. Вот таким образом мы закрасим весь рисунок. Ватной палочкой дорисовываем мышатам мелкие детали: но, глаза, хвост.

Воспитатель просит детей без краски порисовать кистями (дети изображают «тычок» жёсткой кисти).

Пальчиковая гимнастика:«Поиграем в пальчики»

Большаку дрова рубить,

А тебе воду носить,

А тебе печь топить,

А тебе тесто месить,

А малышке песни петь,

Песни петь да плясать,

Родных братьев потешать (загибать по очереди все пальцы на обеих руках, на последние строчки – шевелить пальцами обеих рук).

Самостоятельная деятельность детей. В процессе которой воспитатель в индивидуальном порядке оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

В конце занятия воспитатель от имени мышки благодарит детей за то, что они помогли ей. Какие замечательные, пушистые мышата получились. И предлагает поиграть в игру «Кот и мыши».

Публикации по теме:

«Снег для жирафа». Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования солью для средней группы Интеграция ОО «Познание», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием.

«Улитка на пруду». Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования корнетиком для старшей группы .

Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Зимняя береза»Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Зимняя береза» Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе по теме: "Зимняя береза"Мы сегодня украшали зимнюю березу.

Конспект ИОД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «На прогулку в зимний лес» Цель. Развитие творческих способностей детей. Задачи: 1. Совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета (манной крупой).

Конспект НОД во второй младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычкомКонспект НОД во второй младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком Программное содержание. Вспомнить с детьми стихотворение А. Барто «Мишка». Учить детей подрисовывать недостающие детали игрушки, новой технике.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево»Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево» Конспект од с детьми 1 младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево». (коллективная работа) Воспитатель:.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Осень» для детей младшей группы Цель: познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования - "рисование пальчиками ", познакомить детей с гуашевымикрасками. Задачи: 1.

Организация ННОД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Страна мыльных пузырей» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Предметно-пространственная развивающая среда: мыльные пузыри, атрибуты для.

План-конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Новогодняя елочка» Тема: «Новогодняя елочка» Цель: Знакомить детей с техникой рисования штампом (печатью). Задачи: 1. Сформировать умение рисовать елочные.

Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционной техники рисования «Источники способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Конспект для детей второй младшей группы «Мышки-норушки» в нетрадиционной техники рисования
Опубликовано: 14 марта 2016 в 16:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

Фотозарисовка «Осенняя пора…» Часть 2
Фотозарисовка «Осенняя пора… ». Часть 2. Осенняя пора вдохновляла многих великих людей замечать ее необычный шарм и обращать внимание на преобладающую...