Любовь Становская
Конспект для старшей группы «Путешествие в Легострану»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы живем в период изменений требований к системе образования. Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимостьстандартизации содержания дошкольного образования, для тогочтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовыевозможности для успешного обучения в школе. Развитие ребенка – дошкольника осуществляется в игре, а не в учебной деятельности.
«ЛЕГО – технология» - одна из известных и распространенныхсегодня педагогических систем и является актуальной в светевнедрения ФГОС ДО, так как обеспечивающих интеграциюобразовательных областей и всех видов деятельности и позволяетпедагогу сочетать образование, воспитание и развитиедошкольников в режиме игры. Использование ЛЕГО – технологии
Публикация «Конспект для старшей группы „Путешествие в Легострану“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Старшая группа
- Темочки
в ДОУ позволяет поднять на более высокий уровень развитиепознавательной активности дошкольников, а это – одна изсоставляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.
Программа «Лего - конструирование» раскрывает для дошкольника мир
техники и «ЛЕГО» - конструирования : активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторскиеспособности и техническое мышление, пространственногомышления,воображениеиформируютпознавательнуюактивность, способствует воспитанию социально активнойличности, формирует навыки общения и сотворчества,
способствует интерпретации и самовыражению, расширяеткругозор. Конструктивная деятельность требует высокойсосредоточенности внимания. Прежде чем приступить к созданиюконструкции, необходим расчет, продуманность, определеннаяпоследовательность и точность в работе. Активизации вниманияспособствует конструирование по плану, схеме, образцу,достраивание до целой фигуры. С помощью конструктора «Лего»
дети воплощают идею модульности, наглядно демонстрирующегото, как можно решать некоторые технические проблемы, а такжепрививают навыки сборки, ремонта и разборки техники.
Новизна темы заключается в том, что позволяет дошкольникам вформе познавательной деятельности раскрыть практическую целесообразностьLEGO-конструирования, развитьнеобходимыевдальнейшейприобретенные умения и навыки. Интегрирование различных образовательныхобластей по дополнительной программе открывает возможностидля реализации новых концепций дошкольников, овладения новыми навыкамии расширения круга интересов.
Гипотеза:Узнавая новое, дети учатся выражать свое отношение кпроисходящему. Конструируя, они превращаются в строителей,проектировщиков. Только систематические, планомерные ицеленаправленные занятия с конструктором LEGO способствуютформированию творческих и интеллектуальных способностейдетей. Самое главное – предоставить детям возможность «проживания» интересного для них материала.
Образовательная деятельность будет осуществляться на старшей группе.