Папки-передвижки

Конспект общения в самостоятельной деятельности «Доброта и жадность»

Светлана Заморохова
Конспект общения в самостоятельной деятельности «Доброта и жадность»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: развивать умение выражать свое отношение к окружающему. Воспитывать отрицательное отношение к жадности (образовательная область «социально-коммуникативное развитие»). Формировать эмоциональное отношение к содержанию русской народной сказки. Воспитывать культуру речевого общения (образовательная область «речевое развитие»). Расширять словесный запас детей.

Предварительная работа: наблюдение за взаимоотношениями детей в различных ситуациях.

Ход занятия:

Предлагаю детям посмотреть сказку «Дочь и падчерица».(мультфильм «Чудесный колокольчик»).

ЗАРЯДКА СЕМИ ГНОМОВ

Публикация «Конспект общения в самостоятельной деятельности „Доброта и жадность“» размещена в разделах

Первый гном присел и встал, (приседания)

А второй вдруг побежал, (бег на месте)

Третий плавно покружился, (кружатся направо)

А четвёртый наклонился. (наклоны)

Пятый вправо повернулся, (поворот направо)

А шестой назад прогнулся, (наклон назад)

Гном седьмой без остановки прыгал высоко и долго, (прыжки)

Белоснежка же сказала: «Повторяем всё сначала!».

Беседа по содержанию сказки.

Вопросы:

.Понравилась ли вам сказка?

.Кто из героев понравился больше и почему?

.Как вы думаете, кто из героев сказки плохой, а кто хороший?

. Покажите, какое лицо было у старухи, когда она злилась.

.Покажите, какое лицо было у Луши, когда она увидела медведя.

. Почему мышка помогла стариковой дочке и не помогла Луше?

.Как с мышкой поступила старикова дочь, а как Луша?

.Как жилось падчерице и старухиной дочке?

.Какие из этих слов можно отнести к падчерице, а какие к старухиной дочери?

"Добрая, трудолюбивая, вежливая, ласковая, смелая, терпеливая, отзывчивая"

"Грубая, ленивая, жадная, злая, трусливая"

Представьте, что есть имена Доброта и Жадность. Как бы вы назвали дочь и как – падчерицу?

.Было ли вам когда-нибудь жалко отдать что-нибудь товарищу?

Выслушиваю рассказы детей.

Выражаю уверенность в том, что все, что с ними произошло, больше не повторится, так как все дети добрые.

Предлагаю детям нарисовать понравившегося героя сказки.

Рассматриваем рисунки. Отмечаю что все постарались и получилось у всех красиво. Молодцы.

Воспитатель: «Со сказкой мы прощаемся,

На переменку возвращаемся,

Будем бегать и играть,

Песни петь и танцевать».

Публикации по теме:

Методика руководства «Поддержка самостоятельной игровой деятельности детей» В дошкольной педагогике существуют различные подходы к руководству детской игрой. Одним из перспективных направлений является методика комплексного.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Доброта живет повсюду» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Доброта живет повсюду» Цель: формировать нравственные понятия.

Конспект самостоятельной деятельности «Весна» детей старшего дошкольного возраста МАДОУ «ЦРР – Бардымский детский сад № 4» Конспект самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста Воспитатель:.

Нравственное воспитание в самостоятельной деятельности дошкольников Барзданис С. Н. старший воспитатель МБДОУ №45 «Ручеек» Нравственное воспитание в самостоятельной деятельности дошкольников Традиции русского.

Организация самостоятельной деятельности дошкольников в свете ФГОС ДО 1 слайд Тема: Организация самостоятельной деятельности дошкольников в свете ФГОС ДО. 2 слайд Самостоятельная деятельность детей – одна из.

Организация самостоятельной двигательной деятельности дошкольников в условиях ДОУ Организация самостоятельной двигательной деятельности дошкольников в условиях ДОУ. «Ребенку доставляет большое удовольствие, если он сам.

Предметно-развивающая среда и поддержка самостоятельной игровой деятельности Дети, которые переступили порог группы оказываются в совершенно новых условиях. Адаптация ребенка к дошкольному учреждению зависит от этих.

Развитие самостоятельной деятельности у дошкольников «Волшебная пирамида»Развитие самостоятельной деятельности у дошкольников «Волшебная пирамида» Самостоятельная деятельность детей – одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста: 1) свободная.

Роль дидактических игр в самостоятельной познавательной деятельности детей В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает место.

Организация самостоятельной деятельности с детьми раннего возраста Винокурова Анна Анатольевна Воспитатель, 1 кв. категория ГБДОУ детский сад №61 Красносельского района Санкт-Петербурга Организация самостоятельной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект общения в самостоятельной деятельности «Доброта и жадность»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 23:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект общения в самостоятельной деятельности «Доброта и жадность»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Заморохова (УИ 403724) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД