Лучший педагог года

Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе

елена могильная
Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе

Конспект

Досуг «Что такое хорошо и что такое плохо»

(НОД «Познание» для детей средней группы)

Цель: формирование моральных черт личности, навыков и привычек в общественной и личной жизни.

Задачи:

1. Научить детей формулировать правила поведения, давать оценку поступкам игрушечных персонажей

2. Формировать социальные нормы поведения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Публикация «Сценарий досуга „Что такое хорошо и что такое плохо“ в средней группе» размещена в разделах

3. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, взаимопонимание.

Предварительная работа:

- разучивание игр –«мирилочек»;

- слушание песни «Дружба начинается с улыбки» - Шаинского;

- чтение «Что такое хорошо и что такое плохо» - В. Маяковского,

- чтение сборника рассказов «Волшебное слово» - В. Осеевой;

- просмотр мультфильмов «Кот Леопольд», «38 попугаев», «Уроки тётушки Совы»- о хорошем поведении;

- знакомство с правилами дружбы.

Оборудование:

Настольно – печатная игра «Наши поступки»; мягкие игрушки- собака Тяпа и кот Мурзик; смайлики

Ход

Педагог: - Что такое «здравствуй»?

Оно лучшее из слов.

Потому что «здравствуй»,

Значит, будь здоров!

- Ребята, как вы думаете, когда нужно говорить это слово? - (ответы детей)

(Раздаётся стук в дверь, входят собака Тяпа и кот Мурзик)

Тяпа: - Здравствуйте, ребята. – (дети здороваются).

Тяпа: - А ты, Мурзик, почему не здороваешься с ребятами?

Мурзик: - А что всегда надо здороваться?

Тяпа: - Конечно, воспитанные и вежливые люди всегда здороваются, когда приходят в гости, правда, ребята?

Мурзик: - А я не хочу здороваться.

Тяпа: - Значит, ты невоспитанный кот.

Педагог: - Ребята, а про Тяпу можно сказать, что она воспитанная собака?

Дети: - Да, можно.

Педагог: - Послушайте стихотворение про воспитанную собаку:

У воспитанной собаки нету времени на драки.

Нужно ей решать примеры, перепрыгивать барьеры,

Приносить мячи в зубах, танцевать на двух ногах,

Застилать свою кровать и котов дрессировать.

Педагог: - Мурзик, мне кажется, что ты обижен на Тяпу?

Мурзик: - Да, мне неприятно оттого, что меня считают невоспитанным котом.

Педагог: - Вам нужно помириться с Тяпой. Ребята, а вы знаете игры - «мирилки»? Помогите, пожалуйста, нашим гостям.

Дети: - Мирись, мирись, мирись, и больше не дерись,

А если будешь драться, то я буду кусаться.

А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья – (все обнимаются)

Педагог: - Я предлагаю всем поиграть в игру «Ладошка друга». Встаньте все в круг, положите свою руку на ладошку друга.

У друга мягкая и тёплая ладошка, - кладут свою ладонь на ладонь друга

Погладим друга по руке немножко - гладят ладони друг у друга

Нам хорошо, когда мы вместе, рядом,- берутся за руки, размахивая вперёд-назад

Ни ссориться, ни драться нам не надо – пальчиком водят влево - вправо.

Педагог: - Послушайте пословицы о дружбе:

-Вместе всегда веселее.

- Нет друга – ищи, а найдёшь – береги.

- Будь добрым – поделись игрушкой с друзьями.

Тяпа: - А мы с Мурзиком принесли настольную игру «Наши поступки». Это картинки с хорошими и плохими поступками. Вы внимательно рассмотрите их и определите: что хорошо, а что – плохо. Картинки с хорошими поступками положите в красную корзинку, а с плохими - в синюю.

(В ходе игры с картинками педагог определяет способность детей оценивать сюжет положительного или отрицательного поступка, исходя из собственных знаний, опыта и определённых обществом правил и норм).

Педагог: - Ребята, вы правильно оценили все поступки. А вы хотите, чтобы Мурзик стал воспитанным котом? Тогда давайте отдадим ему корзину с «хорошими» поступками, он внимательно рассмотрит их и станет поступать всегда хорошо.

Тяпа и Мурзик : - Мы хотим подарить ребятам весёлые смайлики, если они назовут «волшебные» слова.

( Дети проговаривают слова: здравствуй, до свидания, добрый день, доброе утро, пожалуйста, спасибо и т. д. и получают взамен смайлика. Звучит песня «Дружба начинается с улыбки»- Шаинского.

Публикации по теме:

Сценарий выступления экологической агитбригады «Что такое хорошо и что такое плохо» Сценарий выступления агитбригады «Дошколята» Тема: «По мотивам произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Выполнила.

Досуг в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Досуг в средней группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Воспитатель: Фадеева Е. В. Цель: формирование понятий плохие и хорошие.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 10:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД