Конспект досуга-развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок»

Вера Ращупкина
Конспект досуга-развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок»

Конспект досуга-развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок»

Цель: побуждать интерес к народному творчеству.

Задачи:

Развивать любознательность и познавательный интерес,

Формировать первичные представления о предметном мире.

Обогащение словаря: новенький, блестящий, паровоз, вагоны, теремок, хитрая, рыжая.

Привлекать детей отвечать на вопросы воспитателя. Побуждать отвечать на вопросы предложениями.

Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

Материал:

Атрибуты, домик- теремок, маски зверей, ватные диски (снежки)

Предварительная работа:

- просмотр сказки «Теремок»

- рассматривание картин и игрушек по сказке

- рисование еда для зайца, лисы, медведя.

- проведение подвижных игр «Лиса и зайцы», «Зайка беленький сидит».

Ход деятельности

Дети вместе с родители входят в группу.

Воспитатель: сегодня мы отправимся в приключения. Поедем на поезде.

Игра «Едет, едет паровоз»

Звучит музыка «звуки поезда»

(дети и родители с воспитателем едут «паровозиком»).

Воспитатель:

Едет,едет паровоз

Мимо елок и берез,

Мимо утренних полей,

Мимо красных снегирей.

Мимо дуба и сосны,

Мимо лета и весны.

Чух,чух,чух,чух,чух пыхтит

И колесами стучит.

Свистит громко ту-ту-ту,

Разгоняя детвору.

Пассажиров тут и там

Он везет по городам. (А. Барто)

Воспитатель: вот и наша остнока. А что за домик нас встречает, так это же теремок стоит!

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог…

Это сказка ТЕРЕМОК.

Воспиталь: Давайте, постучим в окошко:

Кто, кто в нем живет?

Длинные ушки, любит морковку.

Кто это?

В окошко вглядывает заяц (родитель в костюме зайца).

Воспитатель: правильно, ребята, зайчик.

Молодцы! Ребята, а это что у зайчика? (Показывает на уши)

Примерные ответы детей: это уши.

Воспитатель: правильно, это уши. А какие уши? Длинные. Повторите какие уши.

Дети: уши длинные.

Воспитатель: посмотрите, робятки, на хвостик. Он маленький, круглый, пушистый.

Воспитатель обращается к зайчику: Зайчик, а какая у тебя любимая игра?

Зайчик: я люблю играть в снежки.

Воспитатель: ребята, давайте, поиграем вместе с Зайчиком.

Игра «Снежки»

Родители и дети берут «снежки».

Воспитатель: да, ребята поиграем в снежки, а какие они белые и круглые. Давайте соберем их в ведерко.

Беседа с детьми

Воспитатель: А кто еще в теремочке живет?

Хвост пушистый бережёт

И зверюшек стережёт:

Знают, рыжую в лесу –

Очень хитрую (лису)

В окошке теремка появляется лисичка- родитель.

Дети: это лисичка.

Воспитатель обращается к лисе: а какая ты у нас, лисичка (ответы детей)

Раздается рев медведя.

Воспитатель: кто же это рычит?

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Появляется мишка косолапый.

Дети: медведь.

Воспитатель: посмотрите какой? (ответы детей)

Воспитатель а почему ты, Медведь не спишь?

Воспитатель: А давайте разомнемся.

Медвежата

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали.

Вот так, вот так

Выше лапы поднимали.

Круговые движения головой поочередно в разные стороны. Наклоны в стороны, руки вперед. Ходьба «по-медвежьи», наклоны вперед. Подскоки на месте.

Дидактическая игра «Чей малыш»

Детям раздают карточки с изображением детенышей лесных зверей, а у родителей- карточки взрослых зверей.

Воспитатель: а теперь нужно каждого детеныша посадить в вагон к его маме.

РЕФЛЕКСИЯ

Публикации по теме:

Конспект досуга по физической культуре детей совместно с родителями «Прогулка по осеннему лесу» (средняя группа) Конспект досуга по физической культуре детей совместно с родителями «Прогулка по осеннему лесу» Средняя группа. Цель: Привлечь родителей.

Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителямиКонспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителями Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе с участием родителей. Цель: Повышать интерес детей.

Конспект итогового (открытого) занятия по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе» совместно с родителями Конспект итогового (открытого) занятия по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе» совместно с родителями - познавательно-речевой проект по.

Конспект познавательно-оздоровительного развлечения совместно с родителями «Я здоровье берегу — сам себе я помогу!» Воспитатель: Чекушкина Е. А. Цель: Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здоровье - сбережения, распространение опыта.

Конспект развлечения во второй младшей группе с родителями. Театрализованная игра «Теремок» .

Конспект развлечения к празднику 8 Марта для детей средней группы совместно с родителями «В гостях у клоуна»Конспект развлечения к празднику 8 Марта для детей средней группы совместно с родителями «В гостях у клоуна» Интеграция линий развития: • Физическое. • Социально – личностное. • Художественно – эстетическое. Виды детской деятельности: • Физическая.

Конспект развлечения совместно с родителями во второй младшей группе «Зимние забавы» ЦЕЛЬ: Привлечь внимание родителей к важности активного совместного отдыха и игр детей и родителей в зимнее время года, в целях воспитания.

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями «На встречу друг другу» Цель: Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культуре, вести здоровый образ жизни. Формирование навыков взаимодействий друг.

Сценарий познавательно-физкультурного досуга для детей средней группы совместно с родителями с элементами математики Сценарий познавательно-физкультурного досуга для детей средней группы совместно с родителями (с элементами математики) «Зимнее приключение».

Сценарий развлечения «В гости к сказке «Теремок» В гости к сказки «Теремок»(развлечение) Программное содержание: Образовательные: • Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, • закрепить.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект досуга-развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок»
Опубликовано: 10 мая 2017 в 09:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. Яблочный Спас

Наливным спелым яблочкам посвящен народный праздник Яблочный Спас. В этот день благословляется урожай плодов, а природа празднует первые осенины – по поверьям с этого времени год разворачивается от лета к...

18 августа. День географа

Русское Географическое общество, основанное 18 августа 1845 года, существует и сейчас. Почётным председателем этой организации является Сергей Шойгу, а главой её Попечительского совета – Владимир Путин....

Беседа по ОБЖ «Личная безопасность дома и на улице»
Программное содержание. Дать знания детям о том, что опасная ситуация может подстерегать людей не только на улице но и дома, закрепить умение предотвращать...
Фотозарисовка о прогулке в акванариум в нашем городе
Достаточно недавно у нас в Рязани открыли новую познавательную и интересную выставку морских обитателей. Работая воспитателем, достаточно сложно выбрать...
Фотоотчёт о занятии по нетрадиционной аппликации «Осень в лесу» в подготовительной...
В подготовительной группе я работала со своими ребятами по проекту "Многоликая природа" по нетрадиционной аппликации, где использовали разнообразные...