Папки-передвижки

Конспект досуга в подготовительной группе «Моя Родина. Мой город Людиново»

ольга ушакова
Конспект досуга в подготовительной группе «Моя Родина. Мой город Людиново»

Конспект досуга в подготовительной группе

«Моя Родина. Мой город»

Задачи:

–воспитывать любовь и интерес к своему городу; бережное, заботливое

отношение;

– расширять представления детей о родном городе, достопримечательностях;

–развивать любознательность;

–вызывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным городом.

Публикация «Конспект досуга в подготовительной группе „Моя Родина, Мой город Людиново“» размещена в разделах

Ход досуга

Под песню «Наш город изумрудный» дети собираются на уличной площадке или в зале.

Ведущий: Здравствуйте, дети. Кто знает, что такое Родина?

( ответы детей: место, где мы родились и живем, ходим в детский сад, где живет наша семья).

Правильно, молодцы! Вот есть замечательное стихотворение о Родине. Давайте я вам его прочитаю, а вы внимательно послушайте.

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой растем.

И березки у дороги,

По которым мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Солнце в небе голубом.

И душистый, золотистый

Хлеб за праздничным столом.

Что мы Родиной зовем?

Край, где мы с тобой живем.

Есть, конечно, много и других стихотворений о Родине, но кроме стихов у нас есть много песен и пословиц о Родине. Давайте вспомним их.

Дети рассказывают пословицы

1. «Нет в мире краше Родины нашей»

2. «Человек без Родины - что соловей без песни»

3. «Одна у человека мать, одна у него и Родина»

4. «За морем теплее, а на Родине светлее»

5. «На чужой сторонушке - рад своей воронушке»

6. «На чужой стороне - и весна не красна»

7. «Всякому мила своя сторона»

8. «Везде хорошо, а дома лучше»

9. «Своя земля - и в горе мила».

Ведущий: Молодцы, ребята, а как называется страна, в которой мы живем?

( дети отвечают: Россия).

Да. А как называется город, в котором мы живем?

( дети отвечают: Людиново).

Все верно, молодцы. Россия – это наша большая Родина, а малая Родина –

это наш город Людиново.

А как называют жителей города Людиново?

( дети отвечают: людиновцы).

Молодцы. Все мы любим свою родину, но еще больше любим город, в котором живем. И чем больше мы будем знать о своем родном городе, тем больше будем его любить. Поэтому сейчас мы с вами отправимся в

небольшое путешествие по нашему городу. И начнется наше путешествие со

стихотворения о городе Людиново.

1-й ребё нок: Есть у каждого Родина где-то-

Уголок близкий сердцу родной.

Для меня же дороже всех этот,

Тот, что с детства дарован судьбой.

Я люблю этот город России,

Ведь Людиново - отчий мой град.

Пусть не самый он в мире красивый,

Не велик как Москва, Ленинград.

2-й ребё нок: Много славных имен и фамилий

Среди тысяч моих земляков.

О подпольщиках песни сложили,

Защищавших его от врагов.

Много в городе мест, где охотно

Горожане проводят досуг.

Парк культуры, дворец и Дом спорта.

Чемпионы, таланты растут.

3-й ребё нок: И раскинулось озеро Ломпадь,

Приглашая к своим берегам,

Рыболовов заядлых на лодках

Каждый день вы увидите там.

Много в городе фабрик, заводов,

Школ хороших и детских садов.

Разрастается он год от года -

Самый близкий из всех городов.

4-й ребё нок: Живописен весной он и летом -

Масса зелени, много цветов,

И в наряде своем разноцветном

Восторгает своей красотой.

Ведущий: Молодцы. Ну что, отправляемся в путь?

Под музыку вбегает запыхавшийся Городовой

Стойте! Стойте! Куда же вы без меня?

Ведущий

Здравствуй. А ты кто?

Городовой

Здравствуйте, ребята. Я –Городовой! Ну, знаете, есть Домовой, который в доме самый главный, а есть Городовой, который самый главный в городе. Так вот, это я и есть. Какое же может быть путешествие по городу без Городового?

Ведущий: Понятно. Значит, ты нам все и покажешь, и расскажешь.

Городовой : Ну, конечно! Для того и бежал-торопился. Поехали!

(Дети идут по кругу паровозиком. Городовой перемещается от одной картинки к другой и рассказывает о достопримечательностях).

Первая остановка. Дворец культуры. Давно он тут стоит, дворец этот, большой и величавый (Проносит картинку по кругу).

Ребята, а почему дворец называется дворцом культуры?

(Ответы детей).

Правильно, потому что в этом дворце проходят различные культурные мероприятия, концерты, цирковые представления, есть кинотеатр.

Ведущий: Так ведь и у нас, Городовой, приготовлено выступление.

Спортивный танец.

Вторая остановка. Площадь Победы. В честь освободителей в 1983 г. в городе открыта Площадь Победы. В центре её композиции — воин-горнист, возвещающий о Победе. В память о погибших горит Вечный огонь, увековечены названия воинских частей и подразделений, освобождавших город. (Показывает картинку, проносит по кругу).

Ведущий: Герои, которые защищали наш город от немецко-фашистских захватчиков, были отважными, смелыми, сильными и ловкими. И среди наших ребят наверняка тоже есть сильные и ловкие. Давайте поиграем сейчас в такую игру, она называется «Самый ловкий».

Игра «Самый ловкий»

Третья остановка. Стела «Людиново - город воинской доблести» в апреле 2015 года городу Людиново было присвоено почетное звание «Город воинской доблести» за мужество, стойкость и массовый героизм, проявленные защитниками Отечества в сражениях, проходивших на его территории. (Проносит картинку).

Ведущий: Вот мы сейчас с вами попробуем построить такую же.

Игра – соревнование «Построим стелу» (постройка из мягких модулей)

Четвертая остановка. Стадион «Кронтиф». В стадионе проходят все городские спортивные мероприятия, такие, например, как «Мама, папа, я –

дружная семья», где ребята участвуют вместе с мамами и папами

в спортивных эстафетах.

Ведущий: Хоть мы и не на стадионе, но давайте, ребята, все равно разомнемся.

Городовой : Да, разминка нам сейчас не помешает. Повторяйте-ка все за мной!

Спортивно –музыкальная минутка.

Ведущий: Ну что, ребята, вот мы с вами и посмотрели достопримечательности нашего города Людиново.

А теперь посмотрите вот сюда

(на полу лежит солнышко без лучей).

Перед нами лежит солнышко. Но оно не простое. Что не так с этим

солнышком, ребята?

( Дети: У него нет лучиков)

Да, в самом деле, у нас солнышко без солнечных лучей. И чтобы они появились, вам нужно сейчас называть разные красивые слова о нашем городе. И чем больше слов вы назовете, тем больше у солнца появится лучиков. Давайте начнем.

Дети: Наш город красивый, светлый, современный, спортивный,

рабочий, гостеприимный, чистый, зелёный, большой.

(На каждое названное ребёнком слово воспитатель выкладывает лучик)

Городовой : Посмотрите, каким лучистым стало наше солнышко! Молодцы! А сейчас сыграем в еще одну игру «Можно –нельзя».

Игра «Можно –нельзя». Проводит Городовой.

Дети встают в круг

-Итак, я буду называть какое-то действие, а вы будете мне отвечать, можно это делать на улицах города или нельзя.

Переходить улицу на красный свет.

Рвать цветы на клумбе.

Любоваться цветущей клумбой.

Сажать деревья и цветы.

Бросать фантики от конфет.

Переходить дорогу на зеленый свет светофора.

Кричать, шуметь в общественных местах.

Разговаривать в спокойном вежливом тоне.

Показывать пальцем.

Идти по тротуару

Здороваться со знакомыми.

Ведущий: Молодцы, все правильно ответили. И чтобы закрепить знания, давайте ответим на несколько вопросов:

Как называется город, в котором мы живем?

Какие улицы города вы знаете?

Как называется улица, на которой ты живешь?

Какие памятные места нашего города вы знаете?

Как называются жители нашего города?

(Дети отвечают на вопросы)

Ведущий: Молодцы! А у вас есть в городе места, где вы любите бывать с родителями или друзьями?

(Ответы детей)

Ведущий: Так, а теперь давайте представим, что мы с вами известные архитекторы и умелые строители и придумаем, что еще можно построить в нашем городе? Чего нам в городе не хватает? (цирк, лунопарк, зоопарк.).

Молодцы. Когда вы вырастите, я надеюсь, что все ваши мечты осуществятся.

И каким наш город будет в будущем –зависит только от нас самих. Поэтому не сорите на улицах, а высаживайте деревья и цветы вместе с вашими родителями, любите свой город, делайте его лучше и красивее. А наше путешествие подошло к концу. Давайте скажем спасибо Городовому и попрощаемся

Публикации по теме:

Конспект досуга «Литературно-музыкальная гостиная «Пленительный город загадок»Конспект досуга «Литературно-музыкальная гостиная «Пленительный город загадок» Конспект поэтического вечера досуга, авторы: воспитатели Большакова С. А., Малютина Е. А., логопед Алексеева М. М. Литературно-музыкальная.

Конспект НОД «Моя малая Родина» в подготовительной группе Цель: Формирование любви и гордости к своей малой Родине. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Россия — Родина моя» Тема: «Россия – Родина моя!» Цель. Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Кемерово — мой город. Моя малая Родина»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Кемерово — мой город. Моя малая Родина» Цель: формирование патриотических чувств у старших дошкольников к родному городу. Задачи: 1. Раскрыть историческое понятие «город». 2. Расширить.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моя Родина — Россия»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моя Родина — Россия» Тема: «Моя родина – Россия» Задачи: Образовательные: закреплять знания о природе страны, продолжать учить отражать в рисунке красоту своего.

Конспект НОД в логопедической подготовительной группе детей с ОНР «Моя любимая Родина!» Конспект непосредственной образовательной деятельности в логопедической подготовительной группе с ОНР. Тема: «Моя любимая Родина!»Цели.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя малая Родина»Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя малая Родина» Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя малая Родина». (Образовательная область «Познание. Формирование целостной картины мира»).Цель:.

Конспект развлечения «Моя малая Родина — город Сурск» для детей 6–7 летКонспект развлечения «Моя малая Родина — город Сурск» для детей 6–7 лет КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ТЕМУ:«Моя малая Родина-город Сурск»(экскурсия - прогулка по Сурску) для детей 6-7 лет. Цель: Обогащение знаний.

Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «С чего начинается Родина?»Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «С чего начинается Родина?» (оформление коллективного альбома) Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга в подготовительной группе «Моя Родина. Мой город Людиново»
Опубликовано: 19 октября 2021 в 16:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД