Папки-передвижки

Сценарий досуга здоровьесберегающей технологии «Микроб»

Ирина Григорян
Сценарий досуга здоровьесберегающей технологии «Микроб»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект досуга здоровьесберегающей технологии.

«Микроб»

Цель: формировать представление о составляющих здорового образа жизни и факторах разрушающих здоровье;

пополнять словарь детей словами и понятиями связанными с здоровым образом жизни;

развивать синонимический словарь;

воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Публикация «Сценарий досуга здоровьесберегающей технологии „Микроб“» размещена в разделах

Предварительная работа: цикл бесед о составляющих здорового образа жизни, разучивание пословиц, чтение художественной литературы по теме, рисунки по теме (совместно с родителями).

Словарная работа: режим дня, микроб, витамины.

Ход мероприятия

(дети получают письмо – приглашение в гости от королевы страны Здоровья и отправляются в путешествие, следуя по указателям)

Ведущий: Ребята, мы добрались до Страны Здоровья. Посмотрите, как много сегодня гостей в этой стране, давайте с ними поздороваемся. Когда люди здороваются, что они желают друг другу? Почему? Какие пословицы о здоровье мы знаем? Мы уже с гостями поздоровались, побеседовали, а королевы страны Здоровья все нет. Где же она? Вы ее не видели? Давайте присядем на стульчики и подождем, может быть она вот-вот придет.

(Дети садятся на стульчики. Появляется микроб.)

Микроб : Ждите, ждите. только это бесполезно все. Она не придет.

Ведущий: Почему?

Микроб : Я ее похитил. Теперь я здесь король - Микроб первый. Страну я переименую, она будет называться страна Заболейка. И вот ее первый закон:

- попозже ложитесь,

- попозже вставайте,

- лишним движением себя не утруждайте.

Ведущий: Ребята вы хотите стать жителями страны Заболейка? Я тоже не хочу. Что же нам делать, чтобы не заболеть (соблюдать законы страны Здоровья) Какой же ее первый закон (если хочешь быть здоров- соблюдай режим дня)

Микроб : Это что еще такое - режим дня?

Ведущий: Сейчас ребята тебе объяснят (режим дня говорит нам, когда вставать, когда кушать, когда работу начинать)

Микроб : Зачем надо подчиняться какому-то режиму?

Ведущий: Для чего мы должны соблюдать режим дня? (чтобы быть здоровыми и бодрыми) Что бывает с теми кто не соблюдает режим дня? (они часто болеют)

Ведущий: Ребята микроб говорил в своем законе: - Лишним движением себя не утруждайте. То есть он предлагает нам побольше лежать и сидеть, поменьше двигаться.

Микроб : Именно так!

Ведущий: Согласны вы с этим? Давайте вспомним второй закон страны Здоровья? (здоровье - это движение)

Ведущий: Правильно, кто много двигается, занимается физкультурой, тот намного реже болеет. Каждый день, по утрам в детском саду мы с вами делаем, что? (Зарядку). Что вы чувствуете после зарядки (Радость,бодрость). Где мы еще занимаемся физкультурой? (В спортивном зале, на улице). А еще мы с вами закаляемся и играем в подвижные игры. Давайте сейчас тоже поиграем. (Игра «Раз, два, три – повтори» Цель: развивать умение соотносить положение своего тела с силуэтом на образце на основе зрительного восприятия).

Микроб : Говорят, что все болезни от микробов, но это не правда. Поверьте мне все беды от мыла, воды, зубной пасты. Мыло щиплет, зубная щетка колется, шампунь попадает в глаза, я вам советую:

никогда не мойте руки

шею, уши, и лицо

это глупое занятие

не приводит ни к чему

вновь испачкаются руки

шея, уши и лицо

так зачем же тратить силы

время попусту терять.

Ведущий: Ребята, надо ли следовать совету микроба? Почему? Конечно вместе с грязью в наш организм попадают микробы и мы можем заболеть. Как называют человека который редко моется, ходит в грязной одежде? (Грязнуля). Приятно ли общаться с грязнулей? Давайте назовем третий закон страны Здоровья. (Чтобы быть здоровым, надо быть чистым) Сейчас я предлагаю поиграть в игру - "Отгадай и найди".

Ускользает, как живое,

но не выпущу его я. (мыло)

Вафельное и полосатое,

гладкое и лохматое

дело ясное вполне

вытирает руки мне (полотенце)

Пластмассовая спинка,

жесткая щетинка

с мятной пастой дружит

нам усердно служит (зубная щетка)

Целых 25 зубков

для кудрей и хохолков

и под каждым под зубком

лягут волосы рядком (расческа)

Резинка Акулинка

пошла гулять по спинке

и пока она гуляла

спинка розовою стала (мочалка)

Я увидел свой портрет

отошел - портрета нет (зеркало)

Физ. минутка: На болоте две подружки

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались

Полотенцем растирались

Ножками топали

Ручками хлопали

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались

Вот здоровья в чем секрет

Всем друзьям- физкультпривет

Микроб : Ребята, а я для вас угощенье приготовил. Может быть они вам понравятся и вы все таки согласитесь стать жителями моей страны. Вот возьмите мое угощенье. (чипсы, сухарики, спрайт, кола). Берите, берите у меня их много, я буду вас каждый день ими кормить.

Ведущий: Спасибо тебе микроб. Ребята, а давайте подумаем, принесут ли нам пользу эти продукты питания (нет). Пора вспомнить четвертый закон страны Здоровья (здоровье это правильное питание)

Микроб : А мое питание можно подумать неправильное?

Ведущий: Конечно нет

Микроб : А какое правильное?

Ведущий: Сейчас ребята тебе расскажут

есть в нашей группе

волшебные часы

которые показывают

когда мы есть должны

утром солнышко встает

мама нас к столу зовет

не откладывай на завтра

вкусный и полезный завтрак

днем играем и гуляем

но поесть не забываем

суп, котлеты, винегрет

подают нам на обед

в белоснежном колпаке

и с подносами в руке

к нам приходит повар - модник

угощает кексом в полдник

ну и всем конечно нужен

вкусный и полезный ужин

Микроб : Вот и ешьте на завтрак, обед и ужин мои угощения

Ведущий: Нет, пища должна быть полезной. Ребята давайте поиграем в игру - "Магазин полезных продуктов" Цель: закреплять представление о продуктах питания, их влиянии на организм.

Микроб : Вижу, что нет у меня шансов стать королем в этой стране. Ухожу!

Ведущий: Подожди сначала верни нам, нашу королеву

Микроб : Я ее за деревом спрятал (дети находят королеву)

Королева: Спасибо, что освободили меня. Я так переживала, что микробу удастся вас перехитрить, но вы молодцы хорошо знаете все законы страны Здоровья. Давайте я вас угощу (достает корзину с фруктами). В этих фруктах много витаминов (дети поют песню "Витамины")

Ведущий: Нам пора возвращаться домой, чтобы не нарушать режим. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект ИОС с использованием здоровьесберегающей технологии в группе раннего возраста «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни. Задачи: - учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Осторожно, микроб!» Программное содержание: 1. Уточнить представления детей, почему болеет человек, о том что многие болезни вызывают микробы. 2. Познакомить.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Жил-был микроб» Цель: - развивать интерес у детей к собственному здоровью, развивать умения и навыки безопасной жизнедеятельности как средства личной защиты.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающей, игровой технологии и ИКТ в первой младшей группе «Снег идет» Конспкект НОД с использованием ИКТ, здоровьесберегающей, игровой технологий в первой младшей группе на тему «Снег идет». Цель: совершенствовать.

Консультация для родителей «Использование Су Джок терапии как современной здоровьесберегающей технологии работы с детьми» В настоящее время в арсенале тех, кто занят воспитанием и обучением детей дошкольного и школьного возраста имеется обширный практический.

Презентация здоровьесберегающей технологии. Адаптация в первой младшей группе «Шарики воздушные» Видео Презентация здоровьесберегающей технологии. Адаптация в первой младшей группе "Шарики воздушные" Воспитатель Арутюнян Н. Н. Смоленская обл.

Проект «Использование нетрадиционной здоровьесберегающей технологии в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников» Проект: «Использование нетрадиционной здоровье-сберегающей технологии в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников- Са-Фи-Дансе».

Проект с использованием здоровьесберегающей коррекционной технологии — сказкотерапия: «Играем в сказку» Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа.

Проект «Волшебные ёжики». Использование Су-Джок терапии как современной здоровьесберегающей технологии в работе с детьми Паспорт проекта. Тип проекта: информационно - практико – ориентировочный: дети собирают информацию и реализуют её через полную интеграцию.

Программа по здоровьесберегающей технологии «Малыш-крепыш»Программа по здоровьесберегающей технологии «Малыш-крепыш» Программа по здоровьесберегающей технологии «Малыш-крепыш» Воспитатель Арутюнян Н. Н. Смоленская обл. г. Ярцево МБДОУ №14 Движение, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга здоровьесберегающей технологии «Микроб»
Опубликовано: 26 февраля 2018 в 13:02
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга здоровьесберегающей технологии «Микроб»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Григорян (УИ 1116592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД