Бугакова Ольга Владимировна
Конспект досуговой деятельности в подготовительной к школе группы «У Лукоморья»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
ОО «Познавательное развитие»
Закреплять умение объяснять действия по алгоритму опорной карты – схемы к подвижной игре, понимать инструкцию.
ОО «Физическое развитие»
Развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость. Придумывать варианты игры, комбинируя движения, проявляя творческие способности в самостоятельной двигательной деятельности
Формировать навыков безопасного поведения в подвижных играх
ОО «Социально – коммуникативное развитие»
Публикация «Конспект досуговой деятельности в подготовительной к школе группы „У Лукоморья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Формировать умение ориентироваться в новой нестандартной ситуации. Закреплять умение продуктивно взаимодействовать с членами группы, решать общую задачу
ОО «Речевое развитие»
- Формировать интерес к книге, активно использовать литературный опыт детей в творческой речевой деятельности.
-Закрепить знания о произведениях А. С. Пушкина, его литературных героях. Воспитывать уважение и любовь к произведениям русских писателей.
Предварительная работа:
ЭОР: https://tanja-k.chat.ru/ Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений. На сайте представлены: картотека подвижных игр; материалы по физкультурно-оздоровительной работе дошкольных учреждениях; литературный материал (считалки, загадки, стихи, песни, пословицы и поговорки, кроссворды).
Форма одежды: спортивная (шорты, футболка, носки)
Оборудование, материалы: ноутбук; книга «Сказки А. С. Пушкин»; «Золотая рыбка» – театральная кукла; ростовые куклы; карточки – схемы к подвижным играм «Сеть», «Караси и щука», «Кошка и мышки»; цепь.
Участники: ведущий, кот, мальчик, Золотая рыбка (игрушка и девочка, старик со старухой (ростовые куклы, Черномор.
Используемые СОТ:
Ноутбук, интерактивная доска, проектор
Подвижные игры: «Кот и мыши», «Сеть», «Караси и щука», «Цепочка», «Море волнуется».
Звучит спокойная музыка. Дети входят в зал, занимают места на стульях.
Мальчик: (выходит с книгой, листает.)
В библиотеке книгу дали,
Мне дали лучшую из всех,
Здесь автор – Пушкин Александр –
А в сказках множество чудес!
(фонограмма «Шум ветра», мальчик кружится, попадает в страну чудес.)
Звучит голос: (из – за ширмы выходит Кот – ученый, садится под деревом).
Там на неведомых дорожках
Следы невидимых зверей
Избушка там, на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей.
Там царь Кощей над златом чахнет
Там русский дух, там Русью пахнет!
Мальчик:
Куда попал, не знаю я,
Все это странно для меня!
Кот ученый:
У Лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученыйВсе ходит по цепи кругом…
Мальчик:
Это же Пушкин, его сказки! (рассматривает картинки, декорации, узнает героев)
Кот:
Ты домой не спеши,
С нами в сказках погости!
(тревожная музыка, вбегает Черномор)
Черномор:
А про меня забыли?Самый главный я злодей!Иль вы сказку не читали?Кто коварней и сильней?
Кот ученый:
Вот поэтому сюдаНе позвали мы тебя!
Черномор:
Не получится у вас