Лучший педагог года

Конспект двигательной деятельности с нетрадиционным оборудованием «В гости к белочке»

Жанна Краснова
Конспект двигательной деятельности с нетрадиционным оборудованием «В гости к белочке»

Цель: формирование стремления к двигательной активности через нетрадиционное оборудование.

Задачи:

- формировать умение дошкольников перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.

- закрепить метание в цель, упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, сохраняя равновесие, развитие мелкой моторики, действовать по сигналу, закреплять умение бросать и ловить мяч двумя руками.

- воспитывать любовь к физической культуре и способность испытывать радость от совместной деятельности.

Интеграция образовательных областей: - физическое развитие

- познавательное развитие

Публикация «Конспект двигательной деятельности с нетрадиционным оборудованием „В гости к белочке“» размещена в разделах

- социально-коммуникативное развитие

- художественно-эстетическое развитие - речевое развитие.

Методические приё мы:

- показ упражнений воспитателем;

- вопросы к детям;

- сюрпризный момент

- введение персонажа Белки;

нетрадиционное оборудование : - кегли из бутылок из-под молока - паролоновые мячи;

- рули из пластиковых крышек.

- обруч с лентами

- флажок

Познавательно-исследовательская Беседа «Кто что ест?"», Д. и "Кто лишний?"

просмотр мультфильма «Чьи в лесу шишки?"». Упражнение "На котором месте?", "А ну-ка сосчитай", "Накорми белочку орешком"

Музыкальная Прослушивание музыки на физ минутках и гимнастике

Двигательная Бег друг за другом, физминутка "Белочка", П/и «Цветные автомобили», «доберись до Белочки», «Попади в цель», "Кто быстрее?»

Игровая С/р игра «Семья»

Д/и «Кого не стало», «Большой-маленький», "Кому что?". Лото "Дикие животные"

Коммуникативная Загадывание загадок о животных, наставление, ситуативный разговор. Игра "Скажи какой?"

Восприятие

(художественной литературы и фольклора) Прослушивание сказки "Странный ёжик", чтение сказок: "Гуси -лебеди", "Зимовье", рассказы А. Чарушина, В. Сутеева о животных.

разучивание потешек и закличек про зверей

Изобразительная Лепка зверей, рисование белочки

Построй домик из мягкого конструктора

«высокия домик-низкий домик»

«дорожка для белочки»

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Организационный момент:

Воспитатель держит в руках баночку с орешками.

Обращается к детям:

Загадка: С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Рыжий циркач.

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал.

(Белка)

Поощряет детей за правильные ответы. Дети рассматривают принесенную воспитателем.

Отгадывают загадку.

. Проявление интереса.

Положительный эмоциональный настрой

2. Воспитатель сообщает, что дети отправляются в гости к белке в лес, чтобы угостить ее орешками. (показывает баночку с орешками).

Задает вопрос,на чём можно добраться до леса.

Воспитатель предлагает детям рули и они отправляются в путь.

один ребенок даёт старт флажком.

Воспитатель дает пояснения, что

сначала предстоит добраться до леса. Там мы встретим припятствия: разбить большие камни; успокоить ёжика, и много других. Дети активно отвечают, что на поезде, машине.

Соглашаются пройти все испытания.

Проявление внимания и сочувствия.

Формирование желания помогать.

Заинтересованность.

3. Упражнения с рулями.

Воспитатель предлагает отправится в путь по извилистой дороге змейкой, не наталкиваясь друг на друга.

Раздает рули.

Игра "По узенькой дорожке"

Дети выполняют упражнения с рулями, весело двигаются друг за другом змейкой.

Положительный настрой.

Физическая разрядка.

Формирование координации движения.

4. Воспитатель обращает внимание на преграду (большие камни-кегли) перед лесом.

Заинтересовывает в освобождении пути.

(перед ребятами кегли, раздаются мячи. Надо кегли сбить)Игра "Попади в цель"

Дети берут паролоновые мячи, прицеливаются и попадают в цель. Развитие меткости и ловкости.

6. Воспитатель назначает на роль Ёжика одного из детей,сажает на стульчик и обращает внимание остальных, что Ё жик плачет: У него не получается играть в мяч. Предлагает детям научить Ёжика играм с мячом.

Дети жалеют ёжика ласковыми словами и узнают причину грусти.

Решают поиграть с ним в мячи.

Приглашают его с собой в гости к Белочке.

 Развитие мышечной силы рук.

Формирование ловкости и меткости.

7. Вот и добрались до домика белочки.

Белочка предлагает поиграть в игру «Доберись до орешка"

(обруч с лентами, в центре баночка с орешками, к лентам привязаны палочки. накручиваем ленту на палочку и вручаем белке орешек) Дети здороваются с героем.

Охотно играют с белочкой. Развитие мелкой моторики

Формирование умения действовать сообща, получение положительных эмоций.

9. Рефлексия:

Воспитатель сообщает

что белочка довольна ребятами и угощениям Дети радуются. Прощаются с Белочкой. Получение положительных эмоций от полученных результатов.

Публикации по теме:

Фотоотчет о физкультурном занятии с нетрадиционным оборудованием «Прогулка в зимний лес»Фотоотчет о физкультурном занятии с нетрадиционным оборудованием «Прогулка в зимний лес» Фотоотчет физкультурного занятия с нетрадиционным оборудованием «Прогулка в зимний лес». Растить детей здоровыми, сильными- задача каждого.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект НОД по рисованию мятой бумагой «Сирень в вазе»Конспект НОД по рисованию мятой бумагой «Сирень в вазе» НОД в подготовительной группе. Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Выполнение работы "Сирень в вазе" в новой технике.

Конспект ОД по развитию речи на основе дидактических игр с элементами двигательной активности «В гости к Зимушке-зиме»Конспект ОД по развитию речи на основе дидактических игр с элементами двигательной активности «В гости к Зимушке-зиме» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Закрепить знания детей о зиме. Учить детей словообразованию. Активизировать употребление в речи ранее усвоенных.

Флешмоб с нетрадиционным оборудованием «Парашют»Флешмоб с нетрадиционным оборудованием «Парашют» Цель: популяризация активного отдыха, здорового образа жизни. Задачи: - подготовка сценического флешмоба и заключительного выступления детей.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре» Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни); Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная; Образовательные области:.

Методическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулкеМетодическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулке Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку. Наступило долгожданное лето и теперь (если,.

Конспект НОД «Путешествие по Кенозерью» с нетрадиционным оборудованием «парашют» с детьми подготовительной группы .Цель: Совершенствование и закрепление навыков двигательной активности, физических качеств детей посредством нетрадиционного оборудования.

Оснащение физкультурного центра нетрадиционным оборудованием.Оснащение физкультурного центра нетрадиционным оборудованием. Современный воспитатель - это творческий работник, мастер своего дела, новатор ведущий здоровый образ жизни, который использует в своей.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к белочке»Сценарий физкультурного досуга «В гости к белочке» Материал будет полезен педагогам и инструкторам по физической культуре при организации досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Мероприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект двигательной деятельности с нетрадиционным оборудованием «В гости к белочке»
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 19:14
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД