Получи документы

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия в разновозрастной группе «Путешествие по сказкам»

Татьяна Дулепова
Конспект физкультурно-оздоровительного занятия в разновозрастной группе «Путешествие по сказкам»

Конспект физкультурно – оздоровительного, сюжетного занятия в разновозрастной группе (средне-старшей)

«Путешествие по сказкам»

Воспитателя Дулеповой Т.

Цель:

Совершенствование умений и навыков детей с помощью физических упражнений. Укрепление и сохранение здоровья.

Задачи:

Публикация «Конспект физкультурно-оздоровительного занятия в разновозрастной группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Развивать и совершенствовать двигательные навыки детей: закреплять умение при ходьбе согласовывать движения рук и ног, бегать легко и ритмично.

Закреплять умение ходить змейкой, на носках, на пятках, приставным боковым шагом.

Выполнять движения согласованно.

Закреплять навыки и умения в выполнении основных движений:

Старшая подгруппа – в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками; пролезании в обруч боком не касаясь руками пола.

Средняя подгруппа – в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках. ; пролезании в обруч прямо.

Развивать ловкость, координацию движений. Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, желание оказать помощь, дружеские отношения друг к другу.

Оборудование:

Малые мячи по количеству детей.

Кубы для прыжков (h -20 см. h -10 см, Обручи д. 50 см.

Колокольчик, иллюстрации к сказкам, музыка.

Предварительная работ: чтение русских народных сказок, изготовление сказочных персонажей из бумаги.

Ход НОД

Дети колонной входит в зал, встают лицом к воспитателю. (слышится тихий звон колокольчика)

Воспитатель. Ребята, прислушайтесь, что-то это? (звенит колокольчик) Но звенит он как-то странно, очень тихо, как будто зовет на помощь. (воспитатель за дверью находит колокольчик и книгу)

-Да, это наш дружок-колокольчик. Со знакомой книгой сказок случилось несчастье, злой художник закрасил все листы черной краской и теперь прочитать мы не сможем пока не освободим все странички. а для этого мы с вами должны преодолеть ряд препятствий. Вы готовы? Тогда отправляемся в путь! С собой возьмем храбрость, ловкость, быстроту, дружбу.

-Равняйсь! Смирно! Направо! Раз-два! Шагом марш!

1. Вводная часть.

Ходьба в колонне по одному,

Темным лесом, полем, лугом мы идем все друг за другом

Ходьба с высоким подниманием колен Ноги выше поднимаем, через кочки мы шагаем

Ходьба змейкой Меж деревьев и кустов постарайся так пройти, чтоб с дороги не сойти

Бег в колонне (1 мин) Детки, детки, поспешите, быстро, быстро, вы бегите

Ходьба обычная Зашагали снова ноги

Ходьба на носках Тихо, тихо мы идем на носочках

Ходьба на пятках А теперь на пяточках

Обычная ходьба И опять идем спокойно

Ходьба боком приставным шагом Спускаемся боком все с горки крутой

Обычная ходьба И на полянку пришли всей гурьбой

-На поляне стоит чей-то дом. А кто же здесь живет? Отгадайте загадку.

Всех я вовремя бужу, хоть часов не завожу? (петушок)

Дыхательная гимнастика «Петушок»

-Молодцы, ребята. Отгадали и даже показали.

Так кто же в домике живет?

Дети строятся в звенья для выполнения общеразвивающих упражнений.

1. Жили были дед и баба

На полянке у реки.

И. п. : – основная стойка, руки с мячом за спиной.

1-наклон головы вправо, 2-и. п.

3-наклон головы влево, 4-и. п. (10 раз)

2. И любили очень-очень на сметане колобки.

И. п. : ноги на ширине ступней. Руки опущены. Мяч в правой руке.

1-3 руки через стороны поднять вверх, подняться на носки, переложить мяч в левую руку (правую)

2-4 вернуться в и. п. (6-10 раз)

3. Попросил старик старуху : «Испеки мне колобок».

Бабка тесто замесила.

И. п. : ноги на ширине плеч, руки с мячом у груди.

1-3-наклониться вперед-вниз, не сгибая колени. Коснуться мячом пола.

2-4-и. п. (9-10 раз)

4. Колобок она слепила, в печь его поставила, там его оставила.

И. п. -ноги на ширине плеч, руки с мячом перед грудью.

1-3-наклониться вперед, руки в вертикальном положении 9вперед).

2-4-и. п. (8-10 раз)

5. Вышел он румян, пригож и на солнышко похож.

И. п. : сидя, ноги врозь, мяч внизу.

1-положить мяч к правой ноге, потянуться,

2-и. п. ,

3-наклониться, взять мяч. 4-и. п. (6-8 раз)

6. Он остыть хотел немножко и улегся на окошко

И. п. : лечь на спину. Руки с мячом перед грудью. Ноги вместе на полу.

1-3-приподнять ноги, сгибая в коленях, мячом коснуться коленей.

2-4-и. п. (6-8 раз)

7. Не хотел он там лежать, захотел он убежать.

И. п. : стоя, мяч на полу. Руки на поясе.

1-4- обежать вокруг мяча на носках. Ходьба на месте (3 раза)

-Отгадайте загадку;

От родной своей сторожки

Убежал он по дорожке.

Бегать он умел без ног

Кто же это? (колобок)

Воспитатель убирает лист черной бумаги с рисунков к сказке «Колобок»

2. Основные виды движений.

Дети перестраиваются в колонну, кладут мячи в корзину и садятся на пеньки. Звучит музыка

Пока расставляется оборудование для выполнения основных видов движений, дети отгадывают загадки. Показ осуществляют дети старшей группы.

Способ организации –поточный -3р.

Загадки:

1. Трудно дедушке седому

С грядки урожай собрать

Друг за друга взявшись крепко.

Тянут все из грядки (репку)

Ползание по гимнастической скамейке

Старшая группа – на животе, подтягиваясь руками

Средняя группа – на четвереньках

2. Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов (теремок)

Пролезание в обруч

Старшая группа – боком

Средняя группа – прямо.

3. Добрый. Маленький герой

Разделил свой дом с лисой

А лисица злой была

И зайчишку прогнала.

Сам вернуть свой дом не смог

Петушок ему помог (Заюшкина избушка)

Прыжки в высоту на двух ногах через предметы

Старшая группа – высота 20 см.

Средняя группа – высота 10 см.

Дети рассматривают иллюстрации к сказкам «Репка», «Теремок», «Заюшкина избушка»

Воспитатель. Вот мы с вами и преодолели все препятствия и черная краска со страниц исчезла.

Стали жить в лесной избушке

Очень дружные зверушки

В игры разные играть,

Да ребяток в гости ждать.

Подвижная игра «зЗинька-горностаинька» (шапочка зайца).-3 раза

Хорошо мы все играли и немножечко устали. Ляжем отдохнем.

4. Заключительная часть

-легли все на спину, руки вытянули вдоль туловища, глаза закрыли. (звучит спокойная музыка)

-Реснички опускаются, глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхает -2раза.

Сном спокойным засыпаем,

Дышится легко, ровно, глубоко.

Наши ручки отдохнут,

Ноги тоже отдохнут.

Отдыхают, засыпают.

Шея не напряжена, она расслаблена,

Все чудесно отдыхает.

Дышится легко, ровно, глубоко. (пауза)

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться!

Всем открыть глаза и встать!

Публикации по теме:

Конспект физкультурно-оздоровительного часа с логоритмикой «Цирковая азбука» МДОУ «Детский сад №81» г. Ярославль Физкультурно – игровой час с логоритмикой «Цирковая азбука». Инструктор по физической культуре Беличко.

Конспект физкультурно-оздоровительного мероприятия «Веселые старты»Конспект физкультурно-оздоровительного мероприятия «Веселые старты» Физкультурно - оздоровительное мероприятие "Весёлые старты" в младшей группе №1 Провела: воспитатель Андреева М. А. Цель: • Оздоровление.

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия с использованием су-джок шарика «В гости к ежикам идем» Конспект физкультурно - оздоровительного занятия с использованием Су - джок шарика :«В гости к ежикам идем» Бондаренко Надежда Георгиевна.

Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в Африку» Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в Африку» Цель: 1. Содействие стремлению детей к.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие по сказкам» Тема. «Путешествие по сказкам» Задачи: - прививать любовь к сказке, желание воспроизводить сюжет; - повторить любимые сказки детей, закрепить.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Воспитатель: Здравствуйте дети! Я знаю, что вы очень любите сказки! А вы хотите побывать в сказочной стране? Вижу, заблестели глазки! Много.

Программа физкультурно-оздоровительного проекта «Солнышко стартует» ГБОУ ТРОЦ «Солышко» Программа физкультурно - оздоровительной работы с детьми инвалидами и детьми с ограничениями жизнедеятельности «Солнышко.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга в старшей группе «Большое морское путешествие» Цель: приобщение дошкольников к здоровому образу жизни, удовлетворение потребности в двигательной активности, закрепление основных видов.

Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия «Физкульт-ура» Цель: Развивать интерес детей к спорту посредством эстафет и конкурсов, установить эмоциональный контакт между всеми участниками. Задачи:.

Сценарий летнего физкультурно-оздоровительного праздника в старшей группе «День здоровья» Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и, к здоровому образу жизни. Задачи: •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурно-оздоровительного занятия в разновозрастной группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 10:27
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД