Лучший педагог года

Конспект физкультурного развлечения для детей 5–6 лет «Морское путешествие»

Дарья Хомова
Конспект физкультурного развлечения для детей 5–6 лет «Морское путешествие»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: организовать оздоровительную работу в ДОУ, обеспечивающую детям укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

формировать положительное отношение к окружающему миру и позитивную оценку действительности;

Публикация «Конспект физкультурного развлечения для детей 5–6 лет „Морское путешествие“» размещена в разделах

развивать у детей двигательные качества (координация, равновесие, точность, быстрота);

воспитывающие: пробуждать желание порадоваться своим успехам и успехам товарищей, воспитание дисциплинированности, коллективизма, привить интерес к занятиям физической культурой.

Планируемые результаты:

4) повышение жизненного тонуса за счет получения новых впечатлений;

5) закрепление основных видов движений;

6) развитие коммуникативных навыков, способствовать социализации воспитанников.

Материал:

Обручи, воздушный шар, бинокль, раскраска «моряк» по количеству детей, 4 гимнастические палки, нарисованные бананы по количеству детей, корзина, стул, игрушка обезьяна и попугай, 4 флажка-указателя, карта, рюкзак.

Действующие лица:

Боцман – инструктор по физической культуре;

Капитан – воспитатель;

Обезьянка – ребенок

Ход

Дети выходят на площадку и видят, стоит боцман, встречает их.

Боцман: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Я - Боцман. Меня к вам направил капитан Врунгель, он попросил собрать команду, для путешествия, в джунгли Африки, на поиски сокровищ. Вы хотите отправиться в путешествие? (хором - да). Тогда я вас поделю на команду, одну группу на жирафов, а другую, на слонов (делятся на 2 команды по группам). Мы поплывем с вами на банановый остров, и там живут обезьяны, и чтобы с ними подружиться, нужно научиться делать зарадку как они.

Дети строятся в 3 звена, Боцман проводит с детьми комплекс ритмической гимнастики.

3. «Ладони на затылок». И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. 1-2-ладони за голову, локти в стороны, поднимаясь на носки, голова прямо - вдох; 3-4- и. п. Повторить 6 раз.

4. «Ладони на пол». И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1-2- руки на пояс, наклон вперед, руки к носкам - выдох; 3-4- руки вверх и вернуться в и. п.

3. «Согнуть и выпрямить». И. п. : о. с. руки на пояс. 1- правую ногу согнуть; 2- разогнуть. 3-4 – то же с левой. Повторить 5 раз.

4. «Маятник». И. п. : ноги врозь. 1- наклон вправо, не сгибая ноги, произнести «тик»; 2- то же, влево, сказать «так». Повторить по 4 раза.

5. «Подпрыгивание». И. п. : ноги вместе, руки вниз. Подпрыгивание на месте, меняя положение ног врозь-вместе с хлопком руками над головой. Повторить 2 раза по 8 прыжков, чередуя с ходьбой.

Боцман: Молодцы! Вы справились. В шеренгу становись! (Все вместе, строятся в одну шеренгу. Входит Капитан. Он оглядывает шеренги, довольно улыбается).

Капитан: Молодец, боцман, хороших ребят в команду взял, с такими, не пропадем! Поднять паруса! Отплываем! (Дети делают волну, из рук, покачиваются.

Капитан: Что там, на горизонте? (смотрит в бинокль)

Боцман: Справа по борту вижу остров! Все посмотрели направо….

Капитан: Курс на остров! (После этих слов раздается хлопок, Бум! Воспитатель слонов, хлопает воздушный шар, за спиной у ребят)

Боцман: Беда! Корабль разбился о рифы! Мы тонем! Все шлюпки на воду, скорей! (достает обручи)

Подвижная игра «Шлюпки на воду»

Команды делятся на тонущих и спасающих, (группа №8 - спасающие, №9 - тонущие)

Спасающие по очереди, надев на себя обруч, бегут к тонущим, берут тонущего к себе в обруч, и вместе возвращаются, игра продолжается, пока всех не спасут.

Капитан: Ура, все спасены! Вот это команда, какие храбрецы! Вот мы и на берегу, а джунгли, чуть дальше от берега, придется идти.

Боцман: Ребята в одну колонну становись! (Капитан и боцман ведут по дороге, широким шагом. Приходим на поляну).

Боцман: Вот мы и в джунглях! Встают все полукругом.

Вдруг раздается плач (Талдыкина Ольга группы №8, сидит за деревом)

Ой, ребята, а кто это плачет? (Находят за деревом обезьянку, она выходит в центр полукруга, боцман обнимает ее)

Боцман: Ребята, смотрите, да это же обезьянка! Что с тобой случилось?

Обезьянка: Меня обидели пираты!

Боцман: Нужно ей помочь, добраться до безопасного места, но делать это надо вдвоем. (Отводит обезьянку в сторону на бревнышко)

Подвижная игра «Помоги обезьянке»

Дети строятся в колонны парами, в руках у первой пары, две палки, на них лежит вниз головой обезьяна (игрушка, нужно пронести, не уронив обезьяну до конуса и обратно.

Капитан: Какая у тебя добрая команда!

Боцман: Что это? (подходит к обезьянке, у нее за пазухой виден конверт) берет, да это же карта «Бананового острова»

Капитан: Это же карта пиратов, видно у них ее похитила обезьянка и принесла нам.

Боцман: С помощью этой карты, мы найдем сокровища!

(смотрит карту, показывает ребятам, на карте пальма, а на ней бананы) а давайте их соберем и отдадим обезьянке (заранее на дереве лежат две палки, с привязанными нарисованными бананами, на каждого участника).

Эстафета «Собери бананы»

Дети строятся в колонну по одному, воспитатели встают напротив своих команд и держат палку с бананами, на высоте роста ребенка. Обезьянка сидит между воспитателями с корзинкой, хлопает в ладоши.

По сигналу, каждый по очереди должен разбежаться, подпрыгнуть, сорвать банан, положить его обезьянке в корзинку и бегом в конец колонны (какая команда сорвет бананы первая).

Боцман: (Смотрит дальше карту) Здесь отмечено два места крестиком, где же сокровища?

Капитан: А мы проверим оба места.

Боцман: Вижу следы босых ног, они ведут в чащу джунглей к реке.

Значит, идем через реку. Но чтобы ноги не замочить, мы пойдем по мостику.

Эстафета «Перейди реку»

Дети строятся в колонну по одному, первый проходит по скамейке и остается там на другом берегу, капитан с одной командой, воспитатель с другой, помогают и поддерживают детей (чья команда перейдет вся быстрее другой).

Боцман: Мы пришли на поляну где живут попугаи.

Капитан: А где же они?

Игра «Найди попугая»

(спрятан на площадке попугай, Дети ищут, находят, отдают капитану).

Боцман: Вижу на карте, большую гору, на ней крестик. Значит там сокровища!

(Ищут все и находят сундук).

Капитан: Это сундук пиратов, открывай, боцман.

Боцман открывает, УРА! Открыли – там раскраска «моряк» каждому участнику.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения с родителями детей 2–3 лет «Топ, топ, топает малыш» Конспект физкультурного развлечения с родителями детей 2-3 лет. «Топ, топ, топает малыш» Задачи: Развивать двигательные навыки детей, развивать.

Конспект физкультурного развлечения «В поисках здоровья» для детей 5–6 лет Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • Закреплять имеющийся двигательный опыт у детей в основных видах движений • Развитие ловкости,.

Конспект физкультурного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в сказку» (с использованием нестандартного оборудования) Цель: - Научить видеть необычное в обычных повседневных вещах. -Укрепления здоровья детей, воспитание у детей потребность в занятиях физкультурой.

Конспект физкультурного занятия по физкультуре (с участием родителей) «Путешествие колобка» (для детей 4–5 лет)Конспект физкультурного занятия по физкультуре (с участием родителей) «Путешествие колобка» (для детей 4–5 лет) Цель: создание условий для развития двигательной активности детей с помощью мяча и проявления положительных эмоций. Задачи: Оздоровительные:.

Конспект физкультурного занятия «Морское путешествие» в рамках тематической недели «Наша Родина» (старшая группа) Интеграция: о/о «Физическое развитие» - развивать меткость, равновесие, ловкость. - упражнять в прыжках, ползании. о/о «Социально-коммуникативное».

ЛФК для детей 6–7 лет «Морское путешествие» ЛФК для детей 6-7 лет «Морское путешествие» Цель: 1. Продолжать формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности 2. Воспитывать.

Сценарий музыкального развлечения «Морское путешествие» Цель: создание радостной атмосферы праздника с элементами познавательной деятельности. Задачи: Познакомить детей с морскими обитателями.

Сценарий праздничного развлечения к 8 Марта «Весеннее путешествие» для детей 2–4 лет Сценарий праздничного развлечения к 8 марта (Дом ребёнка) «Весеннее путешествие» для детей 2-4 летавтор: Музыкальный руководитель ГУ РК.

Сценарий развлечения 23 февраля в старшей группе «Морское путешествие» «Морское путешествие» Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались в этом зале, чтобы встретить праздник Защитников Отечества. Поскольку.

Структура проведения физкультурного развлечения для детей 4–6 лет «Волшебный сундук» Структура проведения физкультурного развлечения для детей 4-6 лет "Волшебный сундук" Цель: Развить интерес к занятиям физкультурой и спортом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения для детей 5–6 лет «Морское путешествие»
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 22:41
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД