Папки-передвижки

Конспект физкультурного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в сказку» (с использованием нестандартного оборудования)

Галина Бояринова
Конспект физкультурного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в сказку» (с использованием нестандартного оборудования)

Путешествие в сказку

Цель: - Научить видеть необычное в обычных повседневных вещах.

-Укрепления здоровья детей, воспитание у детей потребность в занятиях физкультурой.

Задачи: - Развивать выдержку и внимание;

- Повышать интерес к физической культуре и спорту с помощью нестандартного

оборудования;

- Воспитывать решительность, и организованность;

- Формировать у детей бережное отношение друг к другу;

Публикация «Конспект физкультурного занятия для детей 3–4 лет „Путешествие в сказку“ (с использованием нестандартного оборудования)» размещена в разделах

- Закреплять навыки правильного выполнения заданий;

- Продолжать развивать двигательные навыки;

-Способствовать формирования правильной осанки.

Оборудование : - канат 3м.

-киндеры на каждого ребёнка.

- мяч прыгун (колобок).

- обруч.

- массажные дорожки.

-модульные напольные покрытия.

- ленточки на каждого ребёнка.

- модульные мягкие кубы (пенёчки).

- теремок.

- музыка.

- маски животных (лиса, волк, заяц, медведь, бабушка, дедушка).

-письмо.

Ход занятия:

1. Водная часть:

Инструктор: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Инструктор: Как ваше настроение?

Дети: Хорошее! (дети выставляют руки вперёд, поднимая большой палец кисти вверх).

Инструктор: Сегодня у нас необычное занятие. Я предлагаю вам пуститься в путешествия в сказку.

Согласны?

Дети: Да!

Инструктор: Но чтобы попасть в сказку, необходимо произнести волшебные слова, закройте глаза:

" Раз, два, три,

В сказку мы пришли".

Инструктор: Как тут красиво.

Ну, что в путь!

" По тропинки леший шёл,

На поляне гриб нашёл.

(ходьба на месте)

Раз грибок, два грибок.

Вот и полный кузовок.

(приседания)

Леший охает, устал

От того, что приседал

Леший сладко – потянулся

(поднимает руки вверх)

А потом назад прогнулся. Инструктор: Ребята, кто это там, на пеньке сидит?

Послушайте: " Из муки он был печён,

На сметане был мешён

На окошке был студён?

Знаете его колобок!"

Дети: Колобок.

Инструктор: Здравствуй колобок!

Что ты сидишь и плачешь?

Колобок: Я ушёл от бабушки и дедушки,

И заблудился.

Инструктор: Не плач мы тебе поможем.

2. Основная часть: "Путешествия с препятствиями".

Инструктор: "По дорожке мы шагаем топ-топ

И в ладоши ударяем хло-хлоп!

Ой, кто это там прячется?

Рыжая, хитрая?

Дети: Лиса.

Инструктор: Здравствуй лисичка!

Лиса: Здравствуйте!

Что это вы тут делаете?

Дети: Мы помогаем колобку вернуться домой.

Инструктор: Помоги нам лисичка, покажи дорогу.

Лиса: Помогу, если выполните задания?

"Полоса препятствия" (пройти по массажным дорожкам, перешагнуть через кубы).

Молодцы! Справились, но у меня для вас ещё одно задание.

Загадка: " Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь, ведь?

Кто же это был медведь.

Правильно. А теперь идите прямо и не сворачивайте.

Инструктор: Спасибо тебе лисичка сестричка.

"По дорожке мы шагаем топ-топ,

И в ладошки ударяем хлоп-хлоп!

(останавливаются).

Кто это в кустах прячется?

(мохнатый, косолапый).

Дети: Медведь.

Инструктор: Здравствуй мишка!

Медведь: Здравствуйте!

Как вы сюда попали.

Дети: Мы помогаем колобку найти дорогу домой.

Инструктор: помоги нам мишка, покажи дорогу.

Мишка: Помогу, если вы со мной посоревнуетесь.

"Перетягивание каната"

Молодцы, но у меня есть ещё задание.

Загадка: "Болото дом её родной

К ней в гости ходит водяной"

Кикимора.

Молодцы, вот видите дорогу, идите по ней и не сворачивайте.

Инструктор: Спасибо тебе мишка.

Идём дальше. " В месте по лесу идём,

Не спешим, не отстаём

Вот выходим мы на луг

Тысяча цветов вокруг

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер

Расстилается ковёр.

(останавливаются)

Кто это в траве прячется? Серый, зубастый.

Дети: Волк.

Инструктор: Здравствуй волчок серый бочок!

Волк: Здравствуйте!

Что вам тут надо?

Дети: Мы помогаем колобку найти дорогу домой.

Инструктор: Помоги нам.

Волк: Но сначала вам необходимо выполнить задания.

"Меткий стрелок" (забросить киндеры в обруч).

Молодцы, справились. Но я ещё хочу загадать загадку:

"Он разбойник, он злодей

Свистом он пугал людей"

Соловей-разбойник.

Правильно, смотрите вот тропинка идите по ней.

Инструктор: Идём дальше.

"Снова мы идём по лесу

А вокруг так интересно

Отдохнуть пора дружок

Мы присядем на пенёк".

Дыхательное упражнение.

Ребята, смотрите, кто-то сидит на пенёчке.

Серенький, трусливый.

Дети: Зайчик.

Инструктор: Здравствуй зайка попрыгай-ка.

Заяц: Здравствуйте!

Как вы сюда попали?

Дети: Мы помогаем колобку найти дорогу домой.

Инструктор: Помоги нам зайка.

Заяц: Да как же я вам помогу, я и сам не могу отсюда выбраться.

Тут кругом болота да пеньки.

Инструктор: А мы тебя выведем.

"С кочки на кочку" (перешагивание по модульным напольным покрытиям).

Заяц: Какие вы молодцы!

Загадаю я вам загадку, отгадаете, покажу дорогу.

Загадка: " Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабой он помогла?"

Мышка.

Молодцы. Смотрите вот дорожка, идите по ней прямо, затем налево и снова прямо.

Инструктор: Спасибо тебе зайка.

В путь.

"По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

По камушкам, по камушкам

Шагают наши ножки".3. Заключительная часть:

Инструктор: Вот и дом

Бабушка с дедушкой живут в нём.

Колобок теперь ты дома,

А нам с ребятами пора возвращаться

В детский сад.

Досвидания. Больше не уходи из дома.

Колобок: Спасибо вам. Я больше никогда не буду уходить.

Досвидания.

Инструктор: Закрываем глазки.

Произносит слова: "Раз, два, три

В садик мы пришли".

Ребята скажите, где мы с вами были?

Дети: В сказке.

Инструктор: А кого мы встретили в сказке?

Дети: Волка, зайку, медведя, лису.

Инструктор: А кому мы помогли найти дорогу домой?

Дети: Колобку.

Инструктор: Правильно. Вы были молодцы, справились

Со всеми заданиями. Спасибо вам.

Уход в группу.

Публикации по теме:

Нетрадиционные формы и методы оздоровительной работы с детьми с использованием нестандартного физкультурного оборудованияНетрадиционные формы и методы оздоровительной работы с детьми с использованием нестандартного физкультурного оборудования Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными - задача каждого дошкольного учреждения, а значит и моя. Считаю, что успех решения этих.

«Весёлые старты». Спортивный досуг для детей дошкольного возраста с использованием нестандартного физкультурного оборудования Не боимся мы мороза 1. Сюрпризный момент. Появление снеговика. 2. Рекомендуемые общеразвивающие упражнения с мягкими кольцами «Разноцветные.

Физкультурное развлечение с использованием нестандартного оборудования «Путешествие со снеговиком». .

Конспект встречи с родителями по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования и тренажёровКонспект встречи с родителями по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования и тренажёров На базе нашего детского сада «Северок» проходят совместные занятия детей и родителей в рамках проекта «Мы вместе». Занятия организуются.

Использование нестандартного физкультурного оборудования в детском садуИспользование нестандартного физкультурного оборудования в детском саду Использование нестандартного физкультурного оборудования в детском саду. Статья из опыта работы воспитателя ДОУ «Использование нестандартного.

Конспект открытого сюжетного НОД с использованием нестандартного физкультурного оборудования «На поиски Колобка»Конспект открытого сюжетного НОД с использованием нестандартного физкультурного оборудования «На поиски Колобка» Автор: Кичигина Наталья Анатольевна, воспитатель МАДОУ № 18 «Детский сад «Ладушки» г. Гай Оренбургская область. Описание. Данное открытое.

Конспект открытого занятия по физической культуре с использованием нестандартного спортивного оборудования Конспект открытого занятия по физической культуре с использованием нестандартного спортивного оборудования Тема: «Приключения с Бабушкой.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Гантели»Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Гантели» 1)Нам потребуется две бутылочки из под йогурта "Актимель"или"Имунели",наполнитель для бутылочек (горох,пшено,фасоль,перловка, речной песок,жёлуди.

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования для детей 5–7 летИгры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования для детей 5–7 лет униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 станицы Варениковской муниципального образования Крымский.

Конспект сюжетного физкультурного тренировочного занятия для детей 5–6 лет с использованием нестандартного оборудования. Сюжетное тренировочное занятие для детей старшей группы Конспект сюжетного физкультурного тренировочного занятия для детей 5-6 лет с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в сказку» (с использованием нестандартного оборудования)
Опубликовано: 26 января 2017 в 13:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД