светлана курова
«Весёлые старты». Спортивный досуг для детей дошкольного возраста с использованием нестандартного физкультурного оборудования
▼ Скачать + Заказать документы
Не боимся мы мороза
1. Сюрпризный момент. Появление снеговика.
2. Рекомендуемые общеразвивающие упражнения с мягкими кольцами «Разноцветные колечки».
И. п. : стоя, ноги врозь, колечко держать двумя руками впереди. Поднять руки
вверх – «посмотреть в окошко», опустить руки (4-6 раз).
И. п. : лёжа на спине, колечко в обеих руках вертикально полу. Поднять
одновременно обе ноги к колечку, опустить вниз (4-6раз).
И. п. : стоя, держать колечко обеими руками внизу. Присесть, поднять руки
вперёд – «посмотреть в другое окошко», выпрямиться, опустить руки (4-6 раз).
Публикация «„Весёлые старты“, Спортивный досуг для детей дошкольного возраста с использованием нестандартного физкультурного оборудования» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
Бег врассыпную по всему помещению – «машины едут быстро-быстро»,
чтобы дети не наталкивались друг на друга, а использовали всё помещение.
Ходьба друг за другом.
3. Игровые упражнения «Мы мороза не боимся»
Игровое упражнение «Весёлая тропинка».
Цель: учить отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться, прыгая из кружка в кружок.
Указания к проведению. Для выполнения данного упражнения могут использоваться 2-3 мягких кольца.
Игровое упражнение «Весёлые снежки».
Цель: учить детей катать мяч (снежок) двумя руками, действуя с мячом (снежком) уверенно.
Указания к проведению. Дети катают лёгкие мячи по цветным дорожкам. Они могут выполнять это игровое упражнение как правой, так и левой рукой.
Подвижная игра «В воротики».
Цель: совершенствовать у детей навыки ползания, побуждать их к этому движению; учить проползать под препятствием, не задевая его; воспитывать ловкость.
Описание игры. Дети располагаются на стульчиках. Впереди на расстоянии 2,5м стоит дуга – воротики. Дальше, на расстоянии ещё 2м находится стойка с сеткой, у стойки лежит мяч. Воспитатель приглашает ребёнка и предлагает ему доползти до дуги на четвереньках, подлезть под неё, подползти к мячу, затем встать, взять мяч двумя руками и опустить его в сетку.
Указания к проведению. Детей следует учить подлезать под дугу разными способами: проползти на четвереньках; пройти под препятствием пригнувшись, не дотронувшись руками да пола; «пройти» под дугой. При этом малыши усваивают разные понятия: проползти и пройти.
4. Подвижная игра «Шофёры».
Цель: приучать детей двигаться, соразмеряя движения, менять направление движений; учить быть внимательными.
Описание игры. Дети становятся внутрь мягкого кольца, поднимают его и держат в опущенных руках, передвигаются бегом по площадке или дорожке.
Указания к проведению. Одновременно могут играть дети всей группы. Когда дети научатся бегать в одном направлении, воспитатель может дать задание бегать в разных направлениях, делать остановки.
5. Игровое упражнение «Проползи под арку»
Цель: учить детей проползать под «аркой» (мягкой дугой) не задевая её, совершенствовать умение ползать по ограниченной площади; учить пользоваться физкультурным оборудованием.
Указания к проведению. Воспитатель ставит «арку»(мягкую дугу) на пол. Вызванный ребенок должен проползти на четвереньках под дугой, не задевая её,
Затем встать и похлопать в ладоши над головой. Дети выполняют упражнения, следуя друг за другом. Воспитатель может усложнить упражнение.
6. Награждение.