МААМ-картинки

Конспект физкультурного развлечения на воздухе «Маша и медведь» (вторая младшая группа)

Каногина Галина
Конспект физкультурного развлечения на воздухе «Маша и медведь» (вторая младшая группа)

Цель.

Создание у детей хорошего настроения. Укрепление здоровья.

Мотивация.

Приглашение детей в гости к персонажам мультфильма.

Задачи:

• Привлечь детей к участию в подвижных играх.

• Развивать ловкость, быстроту, координацию, чувство равновесия.

• Способствовать укреплению здоровья.

Способы реализации:

• игровая ситуация: в гости к Мишке,

• сюрпризный момент: встреча персонажей сказок,

• выполнение имитационных движений,

• выполнение танцевальных движений по показу воспитателя,

• рефлексия.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект физкультурного развлечения на воздухе „Маша и медведь“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

• проведение подвижных игр;

• разучивание в регламентированной образовательной деятельности основных видов движений;

• экскурсия на спортивную площадку;

• Просмотр мультфильма «Маша и медведь».

Средства реализации:

• Скамейка.

• Бревно на участке.

• Игрушки зайчика, лисы, медведя.

• Сачок.

• Мячи желтого и красного цвета по количеству детей.

• Обручи по количеству детей.

• Корзины для мячей 2 шт.

• Аудио запись.

Детей встречает воспитатель в роли Машеньки и приглашает на прогулку.

Маша (воспитатель): - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Маша. Я хочу пригласить вас в гости к Мишке. Он очень любит гостей и ждет нас у себя в доме. Вы готовы отправиться к Мишке?

Дети: Да.

Маша (воспитатель):

Зашагали наши ножки,

Топ-топ, топ,

Прямо по дорожке,

Топ-топ, топ,

Ну-ка веселее,

Топ-топ-топ,

Вот как мы умеем,

Топ-топ-топ,

Побежали ножки,

По ровненькой дорожке,

Убегают, убегают,

Только пяточки сверкают.

Маша (воспитатель): Ребятки, посмотрите, у нас на пути мостик (бревно). Осторожно проходите по мостику и спускайтесь.

Дети выполняют упражнение, воспитатель страхует детей.

Маша (воспитатель): молодцы ребята!

Чьи-то ушки,

Чей-то хвостик,

Чьи-то глазки

Там глядят

На меня и на ребят?

Воспитатель показывает игрушку зайца.

Дети: зайчик.

Маша (воспитатель): давайте поиграем в зайчиков.

Топни ножкой веселей,

В зайцев превратись скорей.

П/и «Зайцы и лиса».

Вышли зайки погулять

Свежей травки пощипать.

(дети выходят на середину площадки, приседают на корточках, выполняют имитационные движения: щиплют руками травку)

Вот какие зайки,

Зайки-попрыгайки.

(дети скачут на месте на двух ногах)

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок

(Дети приседают и выполняют имитацию движений)

Вот какие зайки,

Зайки-попрыгайки.

(дети скачут на месте на двух ногах)

Вдруг лисичка выбегает

И зайчишек догоняет.

(воспитатель с лисичкой – игрушкой догоняет детей, дети прыгают - убегают)

Маша (воспитатель):

Топни ножкой веселей,

В деток превратись скорей.

Маша (воспитатель): Ребятки, я очень люблю ловить бабочек сачком. Давайте поиграем, вы будете бабочками, а я вас буду ловить сачком.

П\и «Бабочки».

На полу веранды разложены обручи (цветы). Дети встают в обручи.

На зеленом на лужке

Бабочки летают

И с цветочка на цветок

Весело порхают.

(Дети бегает, руки в стороны - "бабочки летает".)

Маша вышла на лужок,

У нее в руках сачок.

Берегись-ка, мотылек,

Улетай скорей, дружок!

(дети убегают, а Маша ловит их сачком. Пойманные дети садятся на скамейку).

Маша (воспитатель): Молодцы, ребята! Как вы быстро бегали, а мы уже дошли до Мишкиного домика. А вот и Мишка, только он что-то не веселый.

(Мишка – игрушка на ушко Маше рассказывает, что у него кончилось варенье. И теперь ему нечем угостить детей).

Маша (воспитатель): Мишка, мы с ребятами тебе поможем. Соберём ягоды и яблоки для варенья.

(дети делятся на 2 команды, напротив каждой команды раскладываются 2 обруча с мячами разного цвета: красные – ягоды, желтые – яблоки. Задача: добежать до обруча, взять мяч и принести в корзину).

Мишка благодарит детей за помощь и предлагает всем потанцевать вместе с Машей.

Звучит аудио запись из м\ф «Маша и Медведь» Следы.

Дети выполняют движения по показу воспитателя.

Маша (воспитатель): Молодцы, ребятки! Нам с Мишкой было весело с вами. Вы такие быстрые, ловкие, смелые. Мишка хочет вас угостить витаминами (достает корзину с яблоками).

Мишка приглашает детей в группу и угощает детей яблоками.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения на воздухе «Морское путешествие» (вторая младшая группа) Ведущий: Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг? И куда мы не посмотрим, Слева друг и справа друг. Очень весело сегодня Песни.

Фотоотчёт физкультурного занятия в нетрадиционной форме. Вторая младшая группа. «Прогулка по улицам города Моздока»Фотоотчёт физкультурного занятия в нетрадиционной форме. Вторая младшая группа. «Прогулка по улицам города Моздока» Проходите! Проходите! Город наш вы посмотрите. Вос-ль: Посмотрите, ребята здесь есть дорожный знак. Как вы думаете, что он обозначает?.

Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь» (вторая младшая группа) Вводная часть Инструктор. Пошла Машенька с подружками в лес за грибами да ягодами (обычная ходьба друг за другом по кругу) Корригирующая.

Конспект физкультурного развлечения на воздухе «Зимние забавы» Конспект физкультурного развлечения на воздухе «Зимние забавы» для детей второй младшей и средней группы Цель: приобщение детей к здоровому.

Конспект наблюдения на прогулке «Где спит медведь». Вторая младшая группа Конспект наблюдение на прогулке «Где спит медведь?» Вторая младшая группа. Цель: учить детей выполнять необходимые действия, заботиться.

Конспект занятия по мотиву русской народной сказки «Маша и Медведь». Старшая группа Конспект занятия по мотиву русской народной сказки «Маша и медведь» старшая группа Задачи: упражнять детей в ползание по гимнастической.

Конспект занятия-развлечения по ФИЗО с использованием здоровьесберегающих технологий вторая младшая группа ДОУ Занятие по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий. Автор: Нечталюк Ольга Андреевна Должность: воспитатель,.

НОД «Маша варежку надела» (вторая младшая группа) «Маша варежку надела» (вторая младшая группа) Цель: познакомить с предметами рукотворного мира (варежки, перчатки, используя малые фольклорные.

Сценарий культурно досугового развлечения «Маша и Медведь на празднике у ребят» Праздник Цель: Создать веселую, праздничную атмосферу для детей и родителей Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость. - развивать.

Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Маша и медведь» Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Маша и медведь» Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: - Развивать творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения на воздухе «Маша и медведь» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 11 сентября 2017 в 20:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД