Папки-передвижки

Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь» (вторая младшая группа)

Елена Махмутова
Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь» (вторая младшая группа)

Вводная часть

Инструктор. Пошла Машенька с подружками в лес за грибами да ягодами

(обычная ходьба друг за другом по кругу)

Корригирующая ходьба по кругу

Вот она деревце за деревце, кустик за кустик - и отстала от подружек

(дети ходят, чередуя ходьбу на носочках «деревца» с ходьбой в полуприседе «кустики»)

Стала она их звать. А подружки не слыша, не откликаются (ходьба)

Бег

Инструктор. Заблудилась Машенька, забрела в самую чащу. Вдруг увидела она впереди дом. Обрадовалась Маша, побежала скорее к тому дому.

(обычный бег друг за другом, руки над головой «домиком»)

Публикация «Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки „Маша и медведь“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Прибежала, вошла в дом и стала отдыхать

Упражнение на восстановление дыхания

Руки через стороны вверх до уровня плеч-глубокий вдох через нос; руки опустить- выдох через рот. (2-3 раза)

ОРУ

Инструктор. А в том доме жил большой Медведь, только его дома не было, он по лесу гулял свои владения проверял

1.» Медведь»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях

Повернуться вправо. Вернуться в и. п. То же влево

Инструктор. Вернулся Медведь домой, увидел Машеньку, обрадовался.

2. «Медведь радуется»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны, пальцы расставлены

1- обхватить себя за плечи двумя руками

2- в и. п.

Повторить 4-5 раз.

Инструктор. Стала Машенька думать, как от Медведя убежать, и придумала. Напекла пирожков, сложила их в большой короб, и сама в него спряталась.

3. «Машенька спряталась»

И. п. : ноги на «узкой дорожке», руки опущены

Присесть- закрыть гала ладошками, вернуться в и. п.

Повторить 4-5 раз

Инструктор. Понес Медведь короб с пирожками бабушке и дедушке. Шел- шел, устал. И говорит: «Сяду на пенек, съем пирожок!»

4. «Сяду на пенек съем пирожок»

И. п. : сидя на пятках, руки лежат на коленях.

Встать на колени, погрозить пальчиком, сказать : «не садись на пенек, не ешь пирожок»

Вернуться в и. п.

Инструктор. Принес Медведь короб к воротам да в лес ушел. Заглянула бабушка с дедушкой в короб, а там Машенька.

5. «А вот и я»

И. п. : ноги вместе, руки вверху.

Прыгать на двух ногах на месте и махать руками.

Повторить 3 раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.

Заключительная часть

Инструктор. Обрадовалась бабушка с дедушкой. А Машенька обняла их и скорее домой побежала

(бег друг за другом по кругу)

Упражнение на дыхание

Дети: Очень ловкими мы были и здоровье укрепили

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Колобок» для детей 5–7 лет. Вводная часть. Воспитатель. Сегодня мы с вами побываем в сказке «Колобок». А начиналась она так. … Жили – были дед да баба. Попросил дед.

Комплекс утренней гимнастики. Средняя группа Комплекс утренней гимнастики в средней группе с ___ по ___ Продолжительность 8 минут «В гости клоун заходил».

Технологическая карта организованной учебной деятельности по русской народной сказке «Маша и Медведь» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Батырова Динара Агабековна Образовательные области: Коммуникация Раздел: Художественная.

Конспект утренней гимнастики (вторая младшая группа) Утренняя гимнастика Цель: Формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям. Задачи: 1. Приучать детей.

Конспект занятия по мотиву русской народной сказки «Маша и Медведь». Старшая группа Конспект занятия по мотиву русской народной сказки «Маша и медведь» старшая группа Задачи: упражнять детей в ползание по гимнастической.

Конструкт театрализованной игры по мотивам русской народной сказки «Мужик и медведь» в средней группе Цель: Доставить детям радость, создавая условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: Образовательная:.

Новогодний утренник по русской народной сказке «Рукавичка» (вторая младшая группа)Новогодний утренник по русской народной сказке «Рукавичка» (вторая младшая группа) ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Взрослые: Двое Ведущих Дети: Дед Мышка Заяц Лягушка Лисичка Волк Медведь Жучка Птичка 2 Ведущий объявляет: Русская.

Проект по мотивам русской народной сказки «Теремок» Возраст: 2–3 года (1-я младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 муниципального образования «Город Донецк» Проект по мотивам.

Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» (старшая группа) Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Действующие лица: Кот, Петух, Лиса Необходимые декорации,.

Занятие по развитию речи в младшей группе. Инсценирование русской народной сказки «Маша и медведь» Интеграция образовательных областей: Позновательно-исследовательское развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 25 мая 2017 в 17:43
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД