Елена Махмутова
Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Вводная часть
Инструктор. Пошла Машенька с подружками в лес за грибами да ягодами
(обычная ходьба друг за другом по кругу)
Корригирующая ходьба по кругу
Вот она деревце за деревце, кустик за кустик - и отстала от подружек
(дети ходят, чередуя ходьбу на носочках «деревца» с ходьбой в полуприседе «кустики»)
Стала она их звать. А подружки не слыша, не откликаются (ходьба)
Бег
Инструктор. Заблудилась Машенька, забрела в самую чащу. Вдруг увидела она впереди дом. Обрадовалась Маша, побежала скорее к тому дому.
(обычный бег друг за другом, руки над головой «домиком»)
Публикация «Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки „Маша и медведь“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Младшая группа
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
Прибежала, вошла в дом и стала отдыхать
Упражнение на восстановление дыхания
Руки через стороны вверх до уровня плеч-глубокий вдох через нос; руки опустить- выдох через рот. (2-3 раза)
ОРУ
Инструктор. А в том доме жил большой Медведь, только его дома не было, он по лесу гулял свои владения проверял
1.» Медведь»
И. п. : ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях
Повернуться вправо. Вернуться в и. п. То же влево
Инструктор. Вернулся Медведь домой, увидел Машеньку, обрадовался.
2. «Медведь радуется»
И. п. : ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны, пальцы расставлены
1- обхватить себя за плечи двумя руками
2- в и. п.
Повторить 4-5 раз.
Инструктор. Стала Машенька думать, как от Медведя убежать, и придумала. Напекла пирожков, сложила их в большой короб, и сама в него спряталась.
3. «Машенька спряталась»
И. п. : ноги на «узкой дорожке», руки опущены
Присесть- закрыть гала ладошками, вернуться в и. п.
Повторить 4-5 раз
Инструктор. Понес Медведь короб с пирожками бабушке и дедушке. Шел- шел, устал. И говорит: «Сяду на пенек, съем пирожок!»
4. «Сяду на пенек съем пирожок»
И. п. : сидя на пятках, руки лежат на коленях.
Встать на колени, погрозить пальчиком, сказать : «не садись на пенек, не ешь пирожок»
Вернуться в и. п.
Инструктор. Принес Медведь короб к воротам да в лес ушел. Заглянула бабушка с дедушкой в короб, а там Машенька.
5. «А вот и я»
И. п. : ноги вместе, руки вверху.
Прыгать на двух ногах на месте и махать руками.
Повторить 3 раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.
Заключительная часть
Инструктор. Обрадовалась бабушка с дедушкой. А Машенька обняла их и скорее домой побежала
(бег друг за другом по кругу)
Упражнение на дыхание
Дети: Очень ловкими мы были и здоровье укрепили