Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь» (вторая младшая группа)

Елена Махмутова
Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь» (вторая младшая группа)

Вводная часть

Инструктор. Пошла Машенька с подружками в лес за грибами да ягодами

(обычная ходьба друг за другом по кругу)

Корригирующая ходьба по кругу

Вот она деревце за деревце, кустик за кустик - и отстала от подружек

(дети ходят, чередуя ходьбу на носочках «деревца» с ходьбой в полуприседе «кустики»)

Стала она их звать. А подружки не слыша, не откликаются (ходьба)

Бег

Инструктор. Заблудилась Машенька, забрела в самую чащу. Вдруг увидела она впереди дом. Обрадовалась Маша, побежала скорее к тому дому.

(обычный бег друг за другом, руки над головой «домиком»)

Прибежала, вошла в дом и стала отдыхать

Упражнение на восстановление дыхания

Руки через стороны вверх до уровня плеч-глубокий вдох через нос; руки опустить- выдох через рот. (2-3 раза)

ОРУ

Инструктор. А в том доме жил большой Медведь, только его дома не было, он по лесу гулял свои владения проверял

1.» Медведь»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях

Повернуться вправо. Вернуться в и. п. То же влево

Инструктор. Вернулся Медведь домой, увидел Машеньку, обрадовался.

2. «Медведь радуется»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны, пальцы расставлены

1- обхватить себя за плечи двумя руками

2- в и. п.

Повторить 4-5 раз.

Инструктор. Стала Машенька думать, как от Медведя убежать, и придумала. Напекла пирожков, сложила их в большой короб, и сама в него спряталась.

3. «Машенька спряталась»

И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки опущены

Присесть- закрыть гала ладошками, вернуться в и. п.

Повторить 4-5 раз

Инструктор. Понес Медведь короб с пирожками бабушке и дедушке. Шел- шел, устал. И говорит: «Сяду на пенек, съем пирожок!»

4. «Сяду на пенек съем пирожок»

И. п.: сидя на пятках, руки лежат на коленях.

Встать на колени, погрозить пальчиком, сказать: «не садись на пенек, не ешь пирожок»

Вернуться в и. п.

Инструктор. Принес Медведь короб к воротам да в лес ушел. Заглянула бабушка с дедушкой в короб, а там Машенька.

5. «А вот и я»

И. п.: ноги вместе, руки вверху.

Прыгать на двух ногах на месте и махать руками.

Повторить 3 раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.

Заключительная часть

Инструктор. Обрадовалась бабушка с дедушкой. А Машенька обняла их и скорее домой побежала

(бег друг за другом по кругу)

Упражнение на дыхание

Дети: Очень ловкими мы были и здоровье укрепили

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Колобок» для детей 5–7 лет. Вводная часть. Воспитатель. Сегодня мы с вами побываем в сказке «Колобок». А начиналась она так. … Жили – были дед да баба. Попросил дед.

Комплекс утренней гимнастики. Средняя группа Комплекс утренней гимнастики в средней группе с ___ по ___ Продолжительность 8 минут «В гости клоун заходил».

Технологическая карта организованной учебной деятельности по русской народной сказке «Маша и Медведь» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Батырова Динара Агабековна Образовательные области: Коммуникация Раздел: Художественная.

Конспект утренней гимнастики (вторая младшая группа) Утренняя гимнастика Цель: Формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям. Задачи: 1. Приучать детей.

Конспект занятия по мотиву русской народной сказки «Маша и Медведь». Старшая группа Конспект занятия по мотиву русской народной сказки «Маша и медведь» старшая группа Задачи: упражнять детей в ползание по гимнастической.

Конструкт театрализованной игры по мотивам русской народной сказки «Мужик и медведь» в средней группе Цель: Доставить детям радость, создавая условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: Образовательная:.

Новогодний утренник по русской народной сказке «Рукавичка» (вторая младшая группа)Новогодний утренник по русской народной сказке «Рукавичка» (вторая младшая группа) ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Взрослые: Двое Ведущих Дети: Дед Мышка Заяц Лягушка Лисичка Волк Медведь Жучка Птичка 2 Ведущий объявляет: Русская.

Проект по мотивам русской народной сказки «Теремок» Возраст: 2–3 года (1-я младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 муниципального образования «Город Донецк» Проект по мотивам.

Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» (старшая группа) Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Действующие лица: Кот, Петух, Лиса Необходимые декорации,.

Занятие по развитию речи в младшей группе. Инсценирование русской народной сказки «Маша и медведь» Интеграция образовательных областей: Позновательно-исследовательское развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 25 мая 2017 в 17:43
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

«Барыня-яблоня, будь при памяти — яблок принеси, деток позабавь» — с такими словами, поклоном и почтением наши предки на Евтихия обращались к яблоням. 19 апреля по народному календарю праздник Евтихий...

19 апреля. Международный день подснежника

Подснежники растут во многих странах: их насчитывается два десятка видов, однако уже все они попали в Красную книгу. Почему так получилось? Подснежник – олицетворение чистоты, красоты и наступающей весны....

Фотоотчет. Посткроссинг «Апрельский сюрприз от солнечных «Маргариток»
Фотоотчет. Посткроссинг «Апрельский сюрприз от солнечных «Маргариток». Лариса Гацко. Блог. В карусели праздников весенних, Март растаял звонкою...
Проект «Водный мир и его обитатели»
Проект "Водный мир и его обитатели" Карелина Елена ( подготовительная группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина Е....
Фотоотчет о работе над проектом «Адыгский национальный костюм»
Учитывая, что дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, педагогическим коллективом...