Получи документы

Конспект физкультурного развлечения «По следам колобка» (10 фото)

Наталья Черникова
Конспект физкультурного развлечения «По следам колобка»

Задачи: упражнять детей в ползании на четвереньках, перешагивании;

развивать физические качества: силу, ловкость, ориентирование в пространстве, координацию движений, равновесие;

воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к занятиям физическими упражнениями на основе русского народного фольклора.

Средства: куклы би-ба-бо для сказки «Колобок»;

надувной бассейн, 2-е удочки, рыбки, ведро;

мыльные пузыри, коктейльные трубочки, 2-е тарелочки из набора детской посудки;

колобок – воздушный шар с наклеенными глазами и ртом;

2 детских стульчика;

поднос, стаканчики, угощение;

Публикация «Конспект физкультурного развлечения „По следам колобка“» размещена в разделах

оборудование для полосы препятствий:

2 обруча, домик-палатка, дорожка со следочками, цветные дощечки, лесенка с перекладинами.

Способы: подвижные игры, физические упражнения, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, игры с водой, использование русского народного фольклора.

Предварительная работа: знакомство со сказкой «Колобок», разучивание подвижной игры»У медведя во бору», пальчиковой игры «На двери висит замок», прохождение различных полос препятствий.

Детей на площадке встречает воспитатель в образе бабки из сказки «Колобок»

- Ребята, вы узнали меня? Кто я? (бабушка)

- Да, я бабушка из сказки «Колобок». Послушайте, что у меня случилось. Намела я муки по амбару, замесила тесто, испекла колобка, положила студиться на окно, да пошла в огород к деду. А когда вернулась, увидела, что колобок укатился. Вы его не видели? (нет)

- Помогите, пожалуйста, вернуть колобка домой. Поможете? (да)

- А вон, смотрите. Зайка под кустом сидит. Давайте его спросим, не видел ли он колобка /дети и бабка подходят к зайцу – кукле би-ба-бо/

- Здравствуй, зайчик. Ты колобка не встречал? (встречал)

- А куда он покатился?

Заяц

- Не скажу, пока со мной не побегаете и не порезвитесь. Мне так скучно.

/дети проходят полосу препятствий несколько раз: дорожка со следочками, обручи для перепрыгивания, лесенка с перекладинами для перешагивания, домик – палатка для подлезания, барьер для перешагивания/

Зайка, зайка, а ну-ка, догоняй - ка.

Прыгай, бегай, проползай,

Деток наших догоняй.

Конспект физкультурного развлечения «По следам колобка»

Заяц

- Какие вы, ребята, ловкие да быстрые. Как хорошо мы с вами побегали и попрыгали. Теперь покажу, куда колобок покатился. Только пешком вы туда не дойдёте. Садитесь- ка лучше на машину. До свидания

/бабка и дети имитируют езду на машине, встречают волка/

На машине мы покатим,

Колобка, конечно, схватим.

Бабке мы его вернём,

Своим другом назовём.

Фото «По следам колобка»

- Здравствуй волк. Не видел ли ты колобка? (видел)

- Подскажи, пожалуйста, куда он покатился.

Волк

-Научите меня пускать мыльные пузыри, тогда покажу

/дети по очереди пускают мыльные пузыри; затем воспитатель учит детей и волка выдувать пузыри при помощи коктейльных трубочек из плоской тарелочки с мыльной жидкостью/

ШОУ «МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ»

Конспект физкультурного развлечения - фото

Волк серьёзно попросил,

Чтоб кто-нибудь пузыри надувать научил.

Наши детки прибежали,

Пузыри с охотой надувать стали.

Фото №1 Способы подвижные игры физические упражнения дыхательная гимнастика пальчиковая гимнастика игры с водой использование русского народного фольклора

Из трубочки надувать пузырь тяжелее:

Надо быть терпеливее,

Дуть дольше и сильнее.

Но детки – молодцы!

Надуть пузырь и так смогли.

Фото №2 Предварительная работа знакомство со сказкой Колобок разучивание подвижной игры У медведя во бору пальчиковой игры На двери висит замок прохождение различных полос препятствий

Волк

-Спасибо, ребята, что научили надувать пузыри. За это я покажу вам дорогу, куда покатился колобок. Только вам надо сесть на поезд и отправиться в путь в вагончиках. До свидания.

/дети и бабка едут на поезде и встречают медведя/

-Здравствуй, медведь. Не видел ли ты колобка?

Медведь

-Видел, но не скажу, пока со мной не поиграете

/все вместе играют в игру «У медведя во бору» 2-3 раза/

По грибы, ягоды пойдём,

В бор к медведю забредём.

Ты, медведь, нас не пугай,

С нами ягоды собирай.

Фото №3 Детей на площадке встречает воспитатель в образе бабки из сказки Колобок Ребята вы узнали меня Кто я бабушка Да я бабушка из сказки Колобок

Медведь

-Какие вы дружные ребята. Как мы весело играли. Ну, теперь так и быть покажу вам, куда колобок покатился. Только отправляться лучше на самолёте, тогда вы точно его догоните. До свидания.

/дети имитируют полёт в самолётах, приземляются и встречают лису окло надувного бассейна, которая ловит рыбу хвостом/

-Здравствуй, лиса. Мы ищем колобка. Ты не встречала его случайно?

Лиса

-Встречала. Вот научите меня ловить рыбу, тогда скажу, где он.

/проводится игра с водой «Рыбалка»/

Лиса рыбку захотела,

Но поймать её не сумела.

Ловила рыбку она хвостом,

А надо удочкой и червячком.

Фото №4 Послушайте что у меня случилось

Лиса

-Спасибо, ребята. И рыбки мне наловили, и рыбачить научили. Колобок находится в домике. Только идите к домику на цыпочках, чтоб его не напугать. До свидания.

/бабка и дети идут к домику-палатке, видят на двери замок/

ПРОВОДИТСЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «НА ДВЕРИ ВИСИТ ЗАМОК» 2 раза

На двери висит замок,

Кто его открыть бы мог.

Покрутили, повертели,

И замок открыли.

Мы должны замок открыть,

Чтоб дверь отворить.

Колобок нас в доме ждёт

И гулять не идёт.

Фото №5 Намела я муки по амбару замесила тесто испекла колобка положила студиться на окно да пошла в огород к деду

/Заглядывают в домик и находят колобка/

Колобка нашли. УРА!

Нам теперь домой пора.

Колобка возьмём с собой,

Он – наш друг дорогой.

Фото №6 А когда вернулась увидела что колобок укатился

/Бабушка благодарит детей за помощь в поисках колобка/

Ах, вы детки-молодцы!

Колобка моего нашли.

Вот сейчас вас угощу,

Сока вкусного налью.

Фото №7 Вы его не видели нет Помогите пожалуйста вернуть колобка домой

АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА.

Публикации по теме:

Физкультурный праздник Цель: 1. Дать детям знания о культуре здоровья. 2. Развивать физические качества: крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость,координацию.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения «По следам колобка»
Опубликовано: 1 июля 2012 в 17:34
+99Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД