Папки-передвижки

Конспект физкультурного развлечения «По следам колобка» (10 фото)

Наталья Черникова
Конспект физкультурного развлечения «По следам колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: упражнять детей в ползании на четвереньках, перешагивании;

развивать физические качества: силу, ловкость, ориентирование в пространстве, координацию движений, равновесие;

воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к занятиям физическими упражнениями на основе русского народного фольклора.

Средства: куклы би-ба-бо для сказки «Колобок»;

надувной бассейн, 2-е удочки, рыбки, ведро;

мыльные пузыри, коктейльные трубочки, 2-е тарелочки из набора детской посудки;

колобок – воздушный шар с наклеенными глазами и ртом;

2 детских стульчика;

поднос, стаканчики, угощение;

Публикация «Конспект физкультурного развлечения „По следам колобка“» размещена в разделах

оборудование для полосы препятствий:

2 обруча, домик-палатка, дорожка со следочками, цветные дощечки, лесенка с перекладинами.

Способы: подвижные игры, физические упражнения, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, игры с водой, использование русского народного фольклора.

Предварительная работа: знакомство со сказкой «Колобок», разучивание подвижной игры»У медведя во бору», пальчиковой игры «На двери висит замок», прохождение различных полос препятствий.

Детей на площадке встречает воспитатель в образе бабки из сказки «Колобок»

- Ребята, вы узнали меня? Кто я? (бабушка)

- Да, я бабушка из сказки «Колобок». Послушайте, что у меня случилось. Намела я муки по амбару, замесила тесто, испекла колобка, положила студиться на окно, да пошла в огород к деду. А когда вернулась, увидела, что колобок укатился. Вы его не видели? (нет)

- Помогите, пожалуйста, вернуть колобка домой. Поможете? (да)

- А вон, смотрите. Зайка под кустом сидит. Давайте его спросим, не видел ли он колобка /дети и бабка подходят к зайцу – кукле би-ба-бо/

- Здравствуй, зайчик. Ты колобка не встречал? (встречал)

- А куда он покатился?

Заяц

- Не скажу, пока со мной не побегаете и не порезвитесь. Мне так скучно.

/дети проходят полосу препятствий несколько раз: дорожка со следочками, обручи для перепрыгивания, лесенка с перекладинами для перешагивания, домик – палатка для подлезания, барьер для перешагивания/

Зайка, зайка, а ну-ка, догоняй - ка.

Прыгай, бегай, проползай,

Деток наших догоняй.

Конспект физкультурного развлечения «По следам колобка»

Заяц

- Какие вы, ребята, ловкие да быстрые. Как хорошо мы с вами побегали и попрыгали. Теперь покажу, куда колобок покатился. Только пешком вы туда не дойдёте. Садитесь- ка лучше на машину. До свидания

/бабка и дети имитируют езду на машине, встречают волка/

На машине мы покатим,

Колобка, конечно, схватим.

Бабке мы его вернём,

Своим другом назовём.

Фото «По следам колобка»

- Здравствуй волк. Не видел ли ты колобка? (видел)

- Подскажи, пожалуйста, куда он покатился.

Волк

-Научите меня пускать мыльные пузыри, тогда покажу

/дети по очереди пускают мыльные пузыри; затем воспитатель учит детей и волка выдувать пузыри при помощи коктейльных трубочек из плоской тарелочки с мыльной жидкостью/

ШОУ «МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ»

Конспект физкультурного развлечения - фото

Волк серьёзно попросил,

Чтоб кто-нибудь пузыри надувать научил.

Наши детки прибежали,

Пузыри с охотой надувать стали.

Фото №1 Способы подвижные игры физические упражнения дыхательная гимнастика пальчиковая гимнастика игры с водой использование русского народного фольклора

Из трубочки надувать пузырь тяжелее:

Надо быть терпеливее,

Дуть дольше и сильнее.

Но детки – молодцы!

Надуть пузырь и так смогли.

Фото №2 Предварительная работа знакомство со сказкой Колобок разучивание подвижной игры У медведя во бору пальчиковой игры На двери висит замок прохождение различных полос препятствий

Волк

-Спасибо, ребята, что научили надувать пузыри. За это я покажу вам дорогу, куда покатился колобок. Только вам надо сесть на поезд и отправиться в путь в вагончиках. До свидания.

/дети и бабка едут на поезде и встречают медведя/

-Здравствуй, медведь. Не видел ли ты колобка?

Медведь

-Видел, но не скажу, пока со мной не поиграете

/все вместе играют в игру «У медведя во бору» 2-3 раза/

По грибы, ягоды пойдём,

В бор к медведю забредём.

Ты, медведь, нас не пугай,

С нами ягоды собирай.

Фото №3 Детей на площадке встречает воспитатель в образе бабки из сказки Колобок Ребята вы узнали меня Кто я бабушка Да я бабушка из сказки Колобок

Медведь

-Какие вы дружные ребята. Как мы весело играли. Ну, теперь так и быть покажу вам, куда колобок покатился. Только отправляться лучше на самолёте, тогда вы точно его догоните. До свидания.

/дети имитируют полёт в самолётах, приземляются и встречают лису окло надувного бассейна, которая ловит рыбу хвостом/

-Здравствуй, лиса. Мы ищем колобка. Ты не встречала его случайно?

Лиса

-Встречала. Вот научите меня ловить рыбу, тогда скажу, где он.

/проводится игра с водой «Рыбалка»/

Лиса рыбку захотела,

Но поймать её не сумела.

Ловила рыбку она хвостом,

А надо удочкой и червячком.

Фото №4 Послушайте что у меня случилось

Лиса

-Спасибо, ребята. И рыбки мне наловили, и рыбачить научили. Колобок находится в домике. Только идите к домику на цыпочках, чтоб его не напугать. До свидания.

/бабка и дети идут к домику-палатке, видят на двери замок/

ПРОВОДИТСЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «НА ДВЕРИ ВИСИТ ЗАМОК» 2 раза

На двери висит замок,

Кто его открыть бы мог.

Покрутили, повертели,

И замок открыли.

Мы должны замок открыть,

Чтоб дверь отворить.

Колобок нас в доме ждёт

И гулять не идёт.

Фото №5 Намела я муки по амбару замесила тесто испекла колобка положила студиться на окно да пошла в огород к деду

/Заглядывают в домик и находят колобка/

Колобка нашли. УРА!

Нам теперь домой пора.

Колобка возьмём с собой,

Он – наш друг дорогой.

Фото №6 А когда вернулась увидела что колобок укатился

/Бабушка благодарит детей за помощь в поисках колобка/

Ах, вы детки-молодцы!

Колобка моего нашли.

Вот сейчас вас угощу,

Сока вкусного налью.

Фото №7 Вы его не видели нет Помогите пожалуйста вернуть колобка домой

АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА.

Публикации по теме:

Физкультурный праздник Цель: 1. Дать детям знания о культуре здоровья. 2. Развивать физические качества: крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость,координацию.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения «По следам колобка»
Опубликовано: 1 июля 2012 в 17:34
+99Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного развлечения «По следам колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова (УИ 5853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД