МААМ-картинки

Конспект физкультурного занятия для детей второй группы раннего возраста «В гости к зайке»

Бережная Марина
Конспект физкультурного занятия для детей второй группы раннего возраста «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость

Задачи:

Образовательные: Учить ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга. Упражнять подлазить на четвереньках под дугу медленном темпе; ходить по наклонной доске.

Развивающие: Развивать координацию движений. Развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу, бережное отношение к животным.

Методы и приё мы: показ движения,объяснение, похвала,уточнения, помощь,задания, загадка, вопросы.

Публикация «Конспект физкультурного занятия для детей второй группы раннего возраста „В гости к зайке“» размещена в разделах

Оборудование: три дуги высотой 30-40 см, массажные дорожки, воздушный шарик, письмо, «грядка» с морковкой, корзина, елочки, имитация речки, домик, зайка, маска лисы. Музыкальное сопровождение.

Содержание упражнений Время, темп

Дозировка.

Методические указания

Вводная часть: ОРУ

Построение в круг.

Ходьба друг за другом.

Ходьба на носках.

Ходьба на пятках.

Бег обычный.

15с

10с

10с

20с

Бегаем аккуратно не толкаемся.

Спинку держим ровно,ручки на поясе. Дышим носом.

Основная часть:

1. Упражнение «Потянулись»

И. П –основная стойка

1- руки вверх - вдох

2-подняться на носки 3-4 И. П -выдох.

3раза

темп умеренный

Поднимаем выше руки. Ладони смотрят друг на друга. Дышим носом.

2. Упражнение «Солнышки»

И. п. Основная стойка, руки к плечам. Вращение рук вперёд- 4 раза, назад- 4 раза. 3 раза в каждую сторону, темп умеренный

Вращаем руки по сигналу. Дышим носом.

3. Упражнение «Наклонись»

И. п. Основная стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- руки к плечам, 2- наклон вперёд,, 3-4- и. п.

3 раза, темп умеренный

Спину держим ровно, Наклоняемся хорошо.

Дышим носом.

4. Упражнение «Как зайчики»

И. п. Основная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах. 5 прыжков, темп умеренный

Прыгаем выше. Дышим носом.

ОВД

1. Упражнение «Речка»

Ходьба по наклонной доске. 2 раза, темп умеренный

Дети, идём по одному, не толкаемся.

2. Упражнение «Норки»

Пролезть под дугу, встать, выпрямиться.

2 раза, темп умеренный

Дышим носом. Спинка прямая.

Проведение подвижной игры «Лица и заяц» 2-3 раза, 2 минуты

Играем по правилам.

Заключительная часть:

Ходьба друг за другом.

Ходьба на носках.

Ходьба на пятках.

15с

10с

10с

Спинку держим ровно,ручки на поясе. Дышим носом.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, у нас гости, что мы должны сделать?

Дети: поздороваться (дети здороваются).

Воспитатель: А теперь по кругу идем шагом. (дети идут шагом, вдруг в группу залетает воздушный шарик с письмом).

Воспитатель: Ой, ребята, что это?

Дети: шарик.

Воспитатель: А на шарике что?

Дети: письмо.

Воспитатель: Сейчас мы его прочтем и узнаем от кого же оно? («Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в детский сад, но болею- никак не могу поправиться. А я так хочу с вами поиграть!»)

Воспитатель: Ребята, что с зайчиком случилось!

Дети: зайчик заболел.

Воспитатель: Да зайчик заболел и сам прийти к нам не может. Если он сам к нам прийти не может, что мы сделаем сейчас?

Дети: сами к нему пойдем.

Воспитатель: Я с вами согласна, давайте пойдем к зайчику в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы не болеть. В гости с пустыми руками идти не принято, чем мы можем зайку угостить, что любит зайка?

Дети: морковка.

Воспитатель: В морковке много витаминов, она очень полезная. (собираем морковь с «грядки», складываем в корзину) .Сколько морковки мы набрали зайцу?

Дети: много, полная корзина!

Воспитатель: Домик Зайчика очень далеко от детского сада, как же мы будем добираться?

Дети: на машине

Воспитатель: Ребята, нас много на чем нам лучше добраться?

Дети: на автобусе.

Воспитатель: Пора отправляться в путь.

(Звучит песня-игра «Автобус». Дети выполняют движения по тексту.)

Воспитатель: Дети, посмотрите куда мы приехали!

Дети: в лес.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, впереди нас ждут препятствия.

Воспитатель: а что это у нас на пути?

Дети: речка.

Воспитатель: Как же нам перейти эту речку?

Дети: по мостику. (Ходьба по наклонной доске).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, это норы. Мы с вами выше этих нор, как же мы через них пройдем?

Дети: будем проползать. (Подлезание под дуги.)

Воспитатель: А вот и домик Зайчика. Давайте его позовём.

Зайка, зайка, попляши,

Твои лапки хороши!

Стал наш заинька плясать,

Малых деток забавлять! (появляется Зайчик.)

Зайчик: Кто там?

Воспитатель: Это ребятки к тебе пришли на помощь.

Зайчик: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я никак не могу собраться к вам в садик, все болею.

Воспитатель: Зайчик, мы тебе морковку принесли, чтоб ты ел витамины и поскорей поправлялся.

(Воспитатель ставит корзинку с морковкой около домика.)

Зайчик: Спасибо, ребятки.

Воспитатель: А чтобы не болеть, что мы, ребятки каждое утро делаем?

Дети: веселую зарядку.

Воспитатель: И тебя сейчас научим.

(Музыкально-игровая гимнастика)

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки, (шагаем на месте)

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. (приседаем и встаем)

Сели. Встали.

Сели. Встали.

Снова дружно зашагали. (шагаем на месте)

Хлынул ливень, (машем руками над головой)

Грянул гром. (хлопаем в ладоши)

Мы на цыпочках идем. (бежим на носочках вокруг себя)

Отряхнули руки, ноги. (встряхиваем руки, ноги)

Не устали мы с дороги. (шагаем на месте)

Зайчик: Молодцы, ребята. Спасибо вам. И я каждый день буду зарядку делать!

Зайчик: А сейчас я тоже хочу с вами поиграть в мои любимые игру «Лиса и зайцы».

Воспитатель: А давайте вместе с зайкой поиграем

Дети: Давайте!

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять, (шагаем, подходим к лисе)

Вышли зайцы погулять.

Скачут, весело играют, (прыжки)

Свои лапки разминают! (хлопаем в ладоши)

Увидала их лиса – (зайцы убегают, лиса их догоняет)

Разбегайтесь, детвора!

Воспитатель: Хорошо поиграли, в лесу побывали. Ну, а нам пора в детский сад возвращаться. До свидания, Зайчик!

Зайчик: До свидания! (Песня-игра «Автобус».)

Воспитатель: Вот мы приехали в детский сад. Мы к Зайчику теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз сходим!

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в группе детей раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в группе детей раннего возраста Цель: Создание благоприятных условий для двигательной активности. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать у детей.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к зайке» в первой младшей группеСценарий физкультурного досуга «В гости к зайке» в первой младшей группе Цель. Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Задачи. Совершенствовать умение действовать.

Развлечение в группе раннего возраста «В гости к зайке»Развлечение в группе раннего возраста «В гости к зайке» Развлечения - это неотъемлемая часть музыкальной и творческой деятельности для детей в группе раннего возраста. На очередном развлечении.

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект физкультурного досуга «В гости к мишке» с детьми раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «В гости к мишке» с детьми раннего возраста Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: приобщать детей.

Конспект физкультурного досуга «В гости к Зиме» с детьми раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «В гости к Зиме» с детьми раннего возраста Цель. Формировать положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям. Создать эмоционально положительный настрой. Задачи. Совершенствовать.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Паровозик едет в гости»Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Паровозик едет в гости» Развлечения, проходящие в детском саду, пробуждают у детей радостные чувства, поднимают настроение, закрепляют знания детей об окружающем.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия для детей второй группы раннего возраста «В гости к зайке»
Опубликовано: 25 марта 2024 в 17:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия для детей второй группы раннего возраста «В гости к зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Бережная Марина (УИ 2681342) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД