Получи документы

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «К зайке в гости»

Елена Рязанцева
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «К зайке в гости»

Конспект занятия

Образовательная область: физическое развитие

Тема: К зайке в гости

Возраст детей: 2-3 года (группа раннего возраста)

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Задачи:

Образовательные: Закреплять умение организованно перемещаться в определённом направлении с ускорением и замедлением темпа.

Публикация «Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе „К зайке в гости“» размещена в разделах

Воспитательные: Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

Развивающие: Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивать через кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.

Методы и приё мы:

1. Метод строго регламентированного упражнения.

2. Игровой метод (использование упражнений в игровой форме).

3. Словесные.

4. Методы наглядного действия.

5. Практические методы.

Оборудование и материалы: 2 ребристые доски, кубики, 2 дуги, полоска синего цвета, погремушки на каждого ребёнка, ёмкость-«грибок», письмо, игрушка – зайчик.

Ход ЗАНЯТИЯ:

I. Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо

Очень странное оно

Конверт не похож на обычный конверт

Хотите узнать, кто прислал нам привет?

Воспитатель: Загадка поможет найти нам ответ:

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку

Давайте прочитаем:

Привет друзья из леса

Я на опушке леса

Очень жду

Когда ко мне играть придут

девочки и мальчики

ловкие как зайчики

Приходите поскорей,

Очень жду своих друзей.

Воспитатель: Ну что отправимся в гости к зайчику? Тогда давайте быстрей одеваться. И в путь скорей отправляться. У нас холодно на улице, надо одеться потеплей. Обуваем сапожки, шапочки надеваем, курточки, варежки. Оделись? Тогда становитесь все за мной и в путь.

- Ходьба стайкой за воспитателем («По дорожке мы идём, в гости к зайке попадём»).

- Перешагивание кубиков («Через кочки мы шагаем, ноги выше поднимаем»).

- Хождение по ребристой доске («Мы по мостику пройдём и друг друга не толкнём»).

- Бег стайкой за воспитателем («А теперь наши ножки бегут по дорожке. Никогда мы не устанем и бежать не перестанем»).

- Ходьба стайкой за воспитателем («снова наши ножки шагают по дорожке»).

Воспитатель: Вот грибочек, посмотри, что там спрятано внутри? Давайте поглядим.

Воспитатель: Ой, ребята, погремушки, разноцветные игрушки. Надо в круг скорее встать, погремушки показать.

II ОРУ (с погремушками)

1. И. п. свободное

Воспитатель:- Погремушки поднимаем, позвенели. А потом их опускаем.

4 раза. И. п.

2. И. п. ноги расставлены, руки за спиной.

Воспитатель: - Мы наклонимся пониже, погремушки к ножкам ближе (достали до носочков) - выпрямились. 4раза. И. п.

3. И. п. свободное

Воспитатель: - Стали детки приседать, погремушками стучать. 4 раза. И. п.

4. И. п. свободное

Воспитатель: - А теперь все вместе прыгаем на месте. Шагаем. И прыгаем снова. Шагаем.

Воспитатель: Погремушки не звенят, их не слышно у ребят. Тихо-тихо мы пойдём, погремушки соберём.

ОВД

Воспитатель: Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали ещё сильнее, но чтобы до зайчика добраться нужно:

- перепрыгнуть ручеёк, не замочив ног. (прыжок с места на двух ногах) (показ)

- Ещё, ребята, через воротики нужно пролезть (показ)

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то шепчет. А вот и зайка :

Здравствуйте, мои друзья,

Я вас ждал играть пора!

Воспитатель: Поиграем с зайкой в догонялки? Вы будете убегать, а зайка вас будет догонять.

Воспитатель: А теперь давайте вы будете зайку догонять, а он убегать.

Зайка : Ну, ребята, молодцы,

Наигрался от души

Проверил я вашу сноровку

За это дарю вам морковку!

III Воспитатель: А теперь зайке пора домой, его дома ждёт мама. Зайка был нам очень рад, но пора нам в детский сад. Посмотреть, что лежит в морковке.

- Спокойная ходьба за воспитателем.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга «В гости к зайке» в первой младшей группеСценарий физкультурного досуга «В гости к зайке» в первой младшей группе Цель. Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Задачи. Совершенствовать умение действовать.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект бинарного занятия в первой младшей группе «В гости к коту Леопольду»Конспект бинарного занятия в первой младшей группе «В гости к коту Леопольду» Цель: Способствовать нравственному развитию детей Задачи: • Закрепить понятия «большой – маленький», продолжать учить различать и называть.

Конспект физкультурного занятия «В гости к обезьянке» в первой младшей группеКонспект физкультурного занятия «В гости к обезьянке» в первой младшей группе Цель. Формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры и упражнения. Задачи. Активизировать двигательную деятельность.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект занятия по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» в первой младшей группе Цель: формировать у детей умение передавать в рисовании образ ёлочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных,.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «К зайке в гости»
Опубликовано: 22 июня 2022 в 09:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД