Получи документы

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» (11 фото)

Голубчикова Нина Сергеевна
Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»

Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе

«В гости к Мишке».

Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна

Цель занятия : обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы первой младшей группы.

Задачи: Образовательные:

1. Уточнить знание детей о весне и её признаках;

2. Систематизировать знание детей о геометрических фигурах, о величине предметов;

3. Продолжать учить детей выкладывать постройки по образцу.

Развивающие:

1. Развивать внимание, мышление, наблюдательность, речь у детей;

Публикация «Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах

2. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им;

2. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: Маша и медведь (игрушки, конверт с письмом, картинка с изображением времени года «весна», муляжи фруктов, корзинка, пальчиковая гимнастика, декорация «Лес», набор геометрических фигур, образец дома, подарки (наклейки).

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, заниматься. Давайте с ними поздороваемся и улыбнемся! (Дети здороваются и садятся на стульчики).

2. Сюрпризный момент.

Слышится стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, к нам кто-то стучится. Я пойду, посмотрю кто там.

Воспитатель открывает дверь и появляется Машенька (кукла) с письмом в руках.

Маша: Здравствуйте ребята! (Дети здороваются). Вы меня узнали? Кто я?

Дети: Машенька.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»

Маша: Ребята, я к вам пришла за помощью. Я получила письмо от своего друга – Мишки, а прочитать его не могу, я же ещё маленькая. Вы мне поможете?

Воспитатель: Машенька, конечно, поможем, я с удовольствием прочту его.

Воспитатель читает письмо детям и Машеньке.

Письмо.

Здравствуй Машенька! Пишет тебе твой друг Мишка. Мне без тебя очень грустно. Я очень часто вспоминаю, как мы с тобой весело играли у меня в лесу. Я очень соскучился по тебе и поэтому хочу пригласить тебя к себе в гости. С нетерпением жду тебя. До скорой встречи. Твой друг Мишка.

Фото «В гости к Мишке»

Маша: Спасибо вам большое. Вы мне очень помогли. Теперь я знаю, что Мишка меня ждет в лесу и я сейчас же отправляюсь к нему, а вы ребята хотите пойти со мной? (Ответ детей «Хотим») Мишка будет очень рад.

3. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, Мишка уже проснулся? Какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: А что бывает весной?

Дети называют признаки весны. (тает снег, солнце светит ярче, на улице становится теплее, появляется травка)

Воспитатель: Ребята мы не можем пойти в гости к Мишки без угощения. Что любит кушать медведь?

Ответы детей. (ягоды, мед,рыба, орехи.)

Маша: Мишка любит кушать варенье.

Воспитатель: А из чего варят варенье?

Ответы детей. (варят из фруктов).

Давайте принесем Мишке в подарок фрукты.

Давайте с вами сделаем пальчиковую гимнастику: «Сливы».

Приготовили пальчики:

Кисти сжаты в кулак.

Большой пальчик сливы трясёт.

Второй их собирает.

Третий их домой несёт.

Четвёртый высыпает.

Самый маленький – «шалун»

Всё, всё съедает.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе - фото

У меня есть фрукты, но я не могу вспомнить как они называются. Ребята вы мне поможете собрать фрукты называя их в корзину.

Фото №1 Открытое итоговое занятие в младшей группе В гости к Мишке

Воспитатель: Ну вот, угощение для Мишки готово. Теперь мы можем отправляться в гости к Мишке.

А на чем мы с вами поедем (На каком транспорте -O- Ответы детей (машина, велосипед, самолет, автобус, паровоз). Ребята к Мишке можно добраться только на паровозе. Поедим на нём? Давайте встанем в паровозик, и отправляемся в путь.

Физкультминутка.

Дети становятся друг за другом, руками держатся за плечи соседа. За воспитателем идут медленно, постепенно ускоряя ход, по кругу.

Воспитатель вмести с детьми, произносит стихотворение: «Паровоз».

Паровоз.

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий.

Он вагоны повезет,

Будто настоящий:

Чух-чух, чух-чух,

Будто настоящий.

Фото №2 Разработала Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия обобщение и закрепление знаний умений и навыков детей по разделам программы первой младшей группы

Воспитатель: Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, тут растут деревья и трава. Ребята, деревья высокие или низкие? Давайте их покажем.

Дети показывают деревья, поднимая руки вверх.

Фото №3 Задачи Образовательные

Воспитатель: А теперь покажем травку. Какая она? (Низкая).

Фото №4 Уточнить знание детей о весне и её признаках

Дети присаживаются на корточки, показывая траву.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Ой, смотрите, а вот и домик Мишки.

Воспитатель: Посмотрите, из каких геометрических фигур сделан домик Мишки?

Дети называют геометрические фигуры. (Треугольник, квадрат)

Воспитатель: Давайте, Мишке сделаем сюрприз и выложим из геометрических фигур такой же домик. Присаживаемся за столы и начнем.

Работа за столами.

Дети выкладывают из геометрических фигур домик.

Фото №5 Систематизировать знание детей о геометрических фигурах о величине предметов

Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите, кто-то идет? Это, наверное, Мишка. Я пойду, посмотрю.

Появляется Мишка.

Воспитатель: Здравствуй Мишка, мы с ребятами пришли к тебе в гости. Посмотри, какие красивые домики выложили для тебя ребята. А еще мы принесли тебе в подарок фрукты для варенья.

Фото №6 Продолжать учить детей выкладывать постройки по образцу

Мишка : Спасибо вам большое. Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости. И домики у вас замечательные, совсем как мой. А давайте мы с вами поиграем.

Подвижная игра с медведем: «Мишка, мишка лежебока».

Мишка, мишка лежебока

Спал в берлоге очень долго

Зиму целую проспал.

Мишка, Мишенька вставай

И ребяток догоняй.

Фото №7 Развивать внимание мышление наблюдательность речь у детей Публикация Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе В гости к Мишке размещена в разделах Конспекты занятий

Дети вмести с воспитателем подходят к мишке, произнося стихотворение. На последние слова дети убегают на стульчики. Воспитатель берет игрушку-мишку и догоняет деток. Игра повторяется 2 раза.

Фото №8 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД апрель

4. Заключительная часть.

Воспитатель: Мишка с тобой очень весело, только нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. Дорога была длинной и мы очень устали.

Мишка : Очень жалко с вами расставаться. Нам было так весело. Приходите ко мне еще. Я буду очень рад.

Воспитатель: Ну конечно, Миша. Мы ещё к тебе придем в гости. Или ты с Машей приходи к нам в детский сад.

Мишка : Спасибо вам за приглашение, мы обязательно придем. А сейчас я хочу подарить вам подарки.

Воспитатель: Спасибо тебе Миша за подарки. До встречи! Ребята, становитесь, друг за другом и возвращаемся в детский сад.

Воспитатель вмести с детьми, произносит стихотворение: «Паровоз».

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий.

Он вагоны повезет,

Будто настоящий:

Чух-чух, чух-чух,

Будто настоящий.

Воспитатель: Вот мы и приехали. (дети садятся на стульчики) Ребята вам понравилось занятие? А что вам больше всего понравилось?

Воспитатель спрашивает каждого ребенка. Затем говорит, что ему понравилось и раздает подарки детям.

Вы молодцы и прекрасно справились со всеми заданиями, которые встречались у вас на пути. А теперь попрощаемся с нашими гостями. (Досвидание).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия с использованием блоков Дьенеша «В гости к Мишке мы идём!» (игровая деятельность с использованием блоков Дьенеша) Цель: Научить дошкольника решать логические задачи на разбивания по свойствам,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Автор публикации:
Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»
Опубликовано: 23 апреля 2022 в 10:00
+232Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД