Папки-передвижки

Конспект фронтального логопедического занятия «Лесная школа» в подготовительной логопедической группе

Диана Пагиева
Конспект фронтального логопедического занятия «Лесная школа» в подготовительной логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Лесная школа»

Подготовительная логопедическая группа

Учитель-логопед : Пагиева Диана Ибрагимовна.

Образовательная область: речевое развитие

Цель:

Закрепить знания детей о диких животных

Задачи:

1. Образовательные:

Обобщить сведения о диких животных.

2. Коррекционно-развивающие:

Публикация «Конспект фронтального логопедического занятия „Лесная школа“ в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах

Развивать чувство ритма, темпа, выразительность речи;

Развивать артикуляционную и мелкую моторику;

Формировать навыки склонения существительных по падежам;

Закрепить навыки согласования существительного с прилагательным и числительным.

Развивать ВПФ.

3. Воспитательные:

Воспитывать навыки самостоятельной деятельности;

Воспитывать бережное отношение к дидактическому материалу.

Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Оборудование:

Мяч;

Дидактическое пособие «Ступени»;

Дидактическое пособие «Звериная семья»;

Магнитофон;

Маски для лисы и лисят;

Перчатки для артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой.

Ход занятия.

1. Вводная часть

Лиса-учитель (воспитатель) :

К вам сюда пришла в леса

Я - ученая лиса.

Буду школу открывать,

Буду деток обучать.

Приходите в школу, звери.

Настежь все открыты двери.

Мама-лиса (ребенок) :

Здравствуй, лисонька-лиса!

Я ваша новая соседка.

Моя семья живет на горке

В уютной новенькой коморке

Лиса: Да-да, прошу, входите в класс,

Я очень рада видеть вас.

Мама: Учить детей! Вот это да!

Мы станем близкие друзья.

Мои лисята так прилежны,

Учиться любят прямо с детства.

Возьмите вы моих лисят,

Они учиться так хотят.

Лисята-дети: Ура! Мы будем все учиться!

Ура! Не будем мы лениться!

Мы в школу с радостью пойдем,

Учиться вместе мы начнем.

2. Основная часть.

Лиса: Буду мама я – лиса,

А вы – мои лисятки.

Ну-ка, стройтесь, поживей, для утренней зарядки!

Начинаем без подсказки:

Дружно мы потерли глазки,

Потянулись, улыбнулись

И от сладких снов проснулись.

Начинаем умываться,

Чистить лапки, наклоняться.

Быстро хвостиком вилять,

Свои лапки разминать.

Вокруг норки пробежимся.

Стоп! (остановка) Сейчас насторожимся (присели)

Слух должны мы развивать (ладошки над правым ухом)

Чтобы зайчика поймать! (ладошка над левым ухом)

Речевая игра «Кто, где живет?» (с мячом)

А сейчас всем на пирог

Быстро в норку! На урок! (запрыгивают на край ковра)

Где лиса живет? (в норе)

Ну а белочка? (в дупле)

В старых пнях живут: (ежи)

А где волки подскажи? логове)

Где медведи, наконец? (в берлоге)

Серый зайка? (под кустом)

А расскажите мне, друзья, где звериная семья?

Дидактическая игра «Звериная семья»

Волк – волчица – волчонок,

Лис – лиса – лисенок,

Медведь – медведица – медвежонок,

Заяц – зайчиха – зайчонок,

Белка – белка – бельчонок.

Еж – ежиха – ежонок,

Настало время поиграть, на лужайку побежать.

Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой

На лужайку прибежали,

Там в футбол мы поиграли (упр. «Футболист»)

Палочки мы в руки взяли

В барабаны постучали (упр. «Барабанщик»)

На качелях покатались (упр. «Качели»)

Наигрались, насмеялись.

Мы так весело играли,

Но немножечко устали.

Дыхательная гимнастика

Сейчас поучимся дышать

Чтобы так не уставать

Носом глубоко вдохнули

Вдох глубокий,

Выдох - вдох.

Сядем мы за парты дружно.

Потрудиться всем вам нужно.

Урок следующий начнем,

По ступенькам мы пойдем.

Дидактическая игра «Ступени»

Это волк лиса белка

Вижу волка лису белку

Нет волка лисы белки

Радуюсь волку лисе белке

Доволен волком лисой белкой

Думаю о волке о лисе о белке

Лиса: а ну-ка, все внимание.

Следите все за мной,

Проверю ваши знания

В математике родной.

Игра «Посчитай до 5»

Один серый волка трусливый заяц рыжая лиса

Два серых волка трусливых зайца рыжие лисы

Три серых волка трусливых зайца рыжие лисы

Четыре серых волка трусливых зайца рыжие лисы

Пять серых волков. Трусливых зайцев рыжих лис

Лиса: Потрудились вы на славу, пора и отдохнуть.

Релаксация (играет тихая, спокойная музыка, дети ложатся на ковер)

Вот и вечер наступил,

Лисят в норку пригласил.

Наигрались, напились,

Вокруг мамы улеглись.

Тихо всем, тепло, уютно

Рты зевают поминутно.

Ах, как глазки спать хотят,

Рядом хвостики лежат.

Ровно и спокойно дышим,

Звуки мягкие мы слышим.

Это тихо сны идут.

Сказки добрые ведут!

3. Заключительная часть.

Какие трудности у вас возникли?

Что особенно понравилось?

Лисята прощаются с учительницей.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Солнечный лучик в поле чудес. Звук [Ч] и буква Ч» .

Конспект фронтального логопедического занятия для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Овощи» Тема: «Овощи» Цели: Уточнить обобщение овощи. Расширить и активизировать словарный запас детей по данной теме, обратив особое внимание на.

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Звук [а], буква А» Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук [а], буква А.» Задачи: Коррекционно.

«Насекомые и пауки». Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе у детей с ОНР (III уровень) Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе у детей с ОНР (III уровень) по лексической теме «Насекомые и.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Звук Н» Конспект занятия в старшей логопедической группе: Звук «Н» Программное содержание: 1. Познакомить детей со звуком «Н». 2. Научить характеризовать.

Конспект фронтального занятия в подготовительной логопедической группе «Хлеб» Хлеб. Цель: совершенствование навыков рассматривания картинок, формирование целостного представления об изображенном на них, обучение рассказыванию.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе логопедической направленности «Лесная сказка»Конспект открытого занятия в подготовительной группе логопедической направленности «Лесная сказка» Конспект открытого занятия в подготовительной группе логопедической направленности «Лесная сказка» Задачи: Образовательные: - закреплять.

Конспект по НОД в подготовительной группе «Лесная школа» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Лесная школа». Цель: организовать познавательную.

Конспект занятия по познанию ФЭМП в старшей группе «Лесная школа» Конспект Занятия по познанию фэмп В старшей группе «Лесная школа» Ход занятия: Дети играют в свободные игры. Выходит Степашка (зайчик).

Конспект занятия в старшей группе по математике «Лесная школа» Конспект занятия по математике в старшей группе «Лесная школа» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, игровая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект фронтального логопедического занятия «Лесная школа» в подготовительной логопедической группе
Опубликовано: 22 марта 2019 в 16:34
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект фронтального логопедического занятия «Лесная школа» в подготовительной логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Диана Пагиева (УИ 1059845) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД