МААМ-картинки

Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна

АННА КОКОРИНА
Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна

Конспект по проведению гимнастики пробуждения после дневного сна во 2 младшей группе

для детей 3-4 лет

Комплекс «Лесные приключения»

В кроватках

-Ребята, вы проснулись? И в лесу тоже после сна пробудились все животные. Первыми проснулись медвежата.

Медвежата, вы проснитесь –

На постели потянитесь (Тянутся)

Тяни лапку, не ленись-

Публикация «Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна» размещена в разделах

Лапку вверх и лапку вниз. (Поднимают по очереди руки вверх)

1. «Медведь в берлоге» - и. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.

2. «Зайчики – побегайчики» - и. п. : то же. Поочередное поднимание ног в быстром темпе.

3. «Зайчишки – трусишки» - и. п. : то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались»; вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».

Массаж биологически активных зон.

Наши зайки прятались за кустики. Проверим, не потеряли ли они там свои ушки! (Раздвинуть указательный и средний пальцы и растирать ушную зону.) А носик? (Указательными пальцами растирать крылья носа.) Погладим шейку! (Поглаживать ладонями шею мягкими движениями сверху вниз.) Лоб мы тоже разотрём, ладошку держим козырьком. (Приложить ко лбу ладони «козырьком» и растирать его движениями в стороны – вместе.)

Кажется, все на месте!

Возле кроваток

- В лесу проснулись и птички. Вот и вороны прилетели и на веточки сели.

«Любопытные вороны» - и. п. : сидя на корточках, встать, руки развести в сто-роны и делать взмахи, сказать «кар-р».

5. «Белочки на веточках» - и. п. : стоя возле кровати, руки на поясе. Прыжки на месте.

6. «Благородные олени» - и. п. : то же. Ходьба на месте высоко поднимая колени.

Упражнения для профилактики плоскостопия «Мишки лапочки размяли»

- Мишки косолапые решили пойти погулять, только нужно им лапочки размять. Взяли они деревянные палочки и стали их лапами катать - вперед и назад.

-Теперь всем лесным зверям можно и прогуляться по лесным тропинкам, попрыгать по кочкам, пройти по чужим следам. Отправляемся на прогулку! (Дети переходят из помещения спальни в групповую комнату)

- Вот мы с вами вышли на лесную полянку! А тут настоящая звериная тропа! Звери решили по ней погулять. Сначала по тропе пошли мышаты…Потом мишки, лисички, ежики лоси,

Физические упражнения для «дорожки здоровья» «Звериная тропа»

1. Ходьба на носках. Мышата ;

2. Ходьба на наружной стороне стопы. Медведь ;

3. Ходьба с высоким подниманием колен. Лось ;

4. Ходьба мелкими шагами. Лисичка;

5. Ходьба в полу приседе. Ёж.

- Гуляли-гуляли звери и увидели в лесу качели. И решили они покачаться на них по очереди, каждый по 3 раза. Раз, два, три!

Упражнения на балансире.

-Пришли звери к речке, а там узкий мостик, только одному можно по нему пройти, встали тогда звери друг за другом в очередь. (Дети встают в колонну). Пока они ждали своей очереди, то решили сделать друг другу дружеский массаж. Повторяйте за мной!

Дружеский массаж спины

Над речкой – узкий мостик, другого нет пути, (погладить спинку снизу вверх)

Решили наши звери по мостику пройти.

Сначала мышка ловко по мостику прошла, (переступать указательными и средними пальцами обеих рук по спинке снизу вверх)

За ней змея тихонько на пузе проползла. (волнистое движение ладони поставленной на ребро по спинке снизу вверх).

- Смотрите, на нашу полянку прилетели разноцветные бабочки. Давайте подуем на них и посмотрим, как они красиво порхают.

Дыхательное упражнение

«Парящие бабочки»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Вырезать из бумаги бабочек и подвесить их на нитках. Предложить ребенку подуть на бабочку так, чтобы она полетела (при этом следить, чтобы ребенок сделал длительный плавный выдох).

- Наши бабочки полетели! Молодцы, ребята!

Закаливающие водные процедуры

-А теперь давайте наденем сандалики.

- Звери решили пойти к ручейкам и лужицам, чтобы помыть свои носики, мордочки и лапочки! Они очень воспитанные, поэтому каждый терпеливо ждет своей очереди, они не толкаются, не брызгаются водой, а аккуратно умывают свои мордочки и моют лапки. Так они закаляются, чтобы не болеть. (Дети умывают лицо и моют руки до локтей водой комнатной температуры.)

-А теперь каждому нужно насухо вытереться своим полотенцем. Как вы находите свое полотенце? (По картинкам)

- Ребята, мы с вами сегодня сделали веселую гимнастику после сна. Вам понравилось?

- А сейчас пора одеваться и готовиться к полднику.

Конспект по проведению гимнастики пробуждения после дневного сна во 2 младшей группе

для детей 3-4 лет

Комплекс «Лесные приключения»

В кроватках

-Ребята, вы проснулись? И в лесу тоже после сна пробудились все животные. Первыми проснулись медвежата.

Медвежата, вы проснитесь –

На постели потянитесь (Тянутся)

Тяни лапку, не ленись-

Лапку вверх и лапку вниз. (Поднимают по очереди руки вверх)

1. «Медведь в берлоге» - и. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.

2. «Зайчики – побегайчики» - и. п. : то же. Поочередное поднимание ног в быстром темпе.

3. «Зайчишки – трусишки» - и. п. : то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались»; вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».

Массаж биологически активных зон.

Наши зайки прятались за кустики. Проверим, не потеряли ли они там свои ушки! (Раздвинуть указательный и средний пальцы и растирать ушную зону.) А носик? (Указательными пальцами растирать крылья носа.) Погладим шейку! (Поглаживать ладонями шею мягкими движениями сверху вниз.) Лоб мы тоже разотрём, ладошку держим козырьком. (Приложить ко лбу ладони «козырьком» и растирать его движениями в стороны – вместе.)

Кажется, все на месте!

Возле кроваток

- В лесу проснулись и птички. Вот и вороны прилетели и на веточки сели.

«Любопытные вороны» - и. п. : сидя на корточках, встать, руки развести в сто-роны и делать взмахи, сказать «кар-р».

5. «Белочки на веточках» - и. п. : стоя возле кровати, руки на поясе. Прыжки на месте.

6. «Благородные олени» - и. п. : то же. Ходьба на месте высоко поднимая колени.

Упражнения для профилактики плоскостопия «Мишки лапочки размяли»

- Мишки косолапые решили пойти погулять, только нужно им лапочки размять. Взяли они деревянные палочки и стали их лапами катать - вперед и назад.

-Теперь всем лесным зверям можно и прогуляться по лесным тропинкам, попрыгать по кочкам, пройти по чужим следам. Отправляемся на прогулку! (Дети переходят из помещения спальни в групповую комнату)

- Вот мы с вами вышли на лесную полянку! А тут настоящая звериная тропа! Звери решили по ней погулять. Сначала по тропе пошли мышаты…Потом мишки, лисички, ежики лоси,

Физические упражнения для «дорожки здоровья» «Звериная тропа»

1. Ходьба на носках. Мышата ;

2. Ходьба на наружной стороне стопы. Медведь ;

3. Ходьба с высоким подниманием колен. Лось ;

4. Ходьба мелкими шагами. Лисичка;

5. Ходьба в полу приседе. Ёж.

- Гуляли-гуляли звери и увидели в лесу качели. И решили они покачаться на них по очереди, каждый по 3 раза. Раз, два, три!

Упражнения на балансире.

-Пришли звери к речке, а там узкий мостик, только одному можно по нему пройти, встали тогда звери друг за другом в очередь. (Дети встают в колонну). Пока они ждали своей очереди, то решили сделать друг другу дружеский массаж. Повторяйте за мной!

Дружеский массаж спины

Над речкой – узкий мостик, другого нет пути, (погладить спинку снизу вверх)

Решили наши звери по мостику пройти.

Сначала мышка ловко по мостику прошла, (переступать указательными и средними пальцами обеих рук по спинке снизу вверх)

За ней змея тихонько на пузе проползла. (волнистое движение ладони поставленной на ребро по спинке снизу вверх).

- Смотрите, на нашу полянку прилетели разноцветные бабочки. Давайте подуем на них и посмотрим, как они красиво порхают.

Дыхательное упражнение

«Парящие бабочки»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Вырезать из бумаги бабочек и подвесить их на нитках. Предложить ребенку подуть на бабочку так, чтобы она полетела (при этом следить, чтобы ребенок сделал длительный плавный выдох).

- Наши бабочки полетели! Молодцы, ребята!

Закаливающие водные процедуры

-А теперь давайте наденем сандалики.

- Звери решили пойти к ручейкам и лужицам, чтобы помыть свои носики, мордочки и лапочки! Они очень воспитанные, поэтому каждый терпеливо ждет своей очереди, они не толкаются, не брызгаются водой, а аккуратно умывают свои мордочки и моют лапки. Так они закаляются, чтобы не болеть. (Дети умывают лицо и моют руки до локтей водой комнатной температуры.)

-А теперь каждому нужно насухо вытереться своим полотенцем. Как вы находите свое полотенце? (По картинкам)

- Ребята, мы с вами сегодня сделали веселую гимнастику после сна. Вам понравилось?

- А сейчас пора одеваться и готовиться к полднику.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Гимнастика после дневного сна»Фотоотчёт «Гимнастика после дневного сна» Забота о здоровье - Это важнейший труд воспитателя. Сухомлинский Василий Александрович [/i] Сон играет важнейшую роль в режиме дня ребёнка.

Фотоотчёт о проведении гимнастики после дневного сна в детском садуФотоотчёт о проведении гимнастики после дневного сна в детском саду Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.

Гимнастика после дневного сна в ДОУ Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.

Гимнастика пробуждения после дневного сна в детском садуГимнастика пробуждения после дневного сна в детском саду Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие.

Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна.Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Лечебная гимнастика способствует исправлению имеющихся нарушений опорно-двигательного.

Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.

Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

План-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки»План-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки» У нас в группе кровати стоят по середине группы. Поэтому мы проводим гимнастику пробуждения на кроватях и ходим по ребристым дорожкам.

Проведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развитияПроведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна
Опубликовано: 28 марта 2021 в 23:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД