Лучший педагог года

Конспект художественно-эстетического развития по рисованию во второй младшей группе «Рыбка»

юлия кожемяченко
Конспект художественно-эстетического развития по рисованию во второй младшей группе «Рыбка»

Конспект Художественно-эстетическое развития (Рисование) во второй младшей группе

Тема: «Рыбка»

Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом – рыбкой. Уточнить знания о внешнем виде: форма, величина частей тела, специфические признаки (плавники, хвост, чешуя). Расширять знания детей о местах проживания рыб.

Задачи:1. Формировать умение рисовать прямые и волнистые линии кистью

2. активизировать в речи детей прилагательные (синее, зеленые)

Публикация «Конспект художественно-эстетического развития по рисованию во второй младшей группе „Рыбка“» размещена в разделах

3. Воспитывать у детей заботливое отношение к живым обитателям моря

Оборудование: картинка Морского царя, трафареты рыб на альбомном листе на каждого ребенка, краски, кисточки, непроливайки

Ход НОД: орг. Момент (утреннее приветствие)

Давай с тобой обнимемся, и над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим и станем солнышком одним.

- Доброе утро, ребята! (доброе утро)

- Сегодня нас ждем необычайный гость! Послушайте внимательно загадку:

Он морских просторов царь,

Океанов государь,

Он русалок повелитель,

Он морских глубин хранитель,

Бухт спокойных и лагун.

Это - грозный царь. (Нептун)

- Скажите, где живет Морской царь? (в море)

- А кто еще живет в море? (рыбы, дельфины, акулы и т. д.)

- Правильно, ребята! Морской царь, ребята приплыл к нам за помощью. В его любимом подводном царстве, случилось беда! Проснувшись утром он увидел, что его любимые рыбки стали невидимыми! Как вы думаете, почему это произошло?

- Да, ребята, можно много причин назвать. Но нам нужно помочь Морскому царю!

Давайте поскорее отправимся в нашу мастерскую. (дети садятся на свои рабочие места)

- Кто мне может описать как выглядят рыбки? (у рыбки есть голова, на голове глаза. Еще есть хвост и плавники. Когда рыбка плавает, она шевелит хвостом и плавниками. Тело рыбки покрыто чешуйками. Рыбы бывают разного цвета)

- Правильно, ребята! Давайте подумает, как мы свами можем помочь нашему Царю!

- Хорошо, нарисовать! Посмотрите у вас на столах лежат трафареты рыб. Я вам предлагаю нарисовать рыбкам чешуйки, плавники и хвост. Кончиком кисти мы будет рисовать прямые и волнистые линии. Прежде чем приступим к работе, давайте наши пальчики разомнем.

Пальчиковая гимнастика «Рыбка плавает в водице»

Рыбка плавает в водице.

Рыбке весело играть.

(Плавные движения кистями)

Рыбка, рыбка, озорница,

(погрозить пальчиком)

Мы хотим тебя поймать.

(хлопок «круглыми» ладошками)

Рыбка спинку изогнула,

(Выгнуть кисти, пальчики вниз)

Крошку хлебную взяла,

(имитировать движение пальчиками)

Рыбка хвостиком махнула,

(Сложить ладошки вместе, поворачивать их вправо, влево)

Рыбка быстро уплыла. (спрятать ручки)

Итог: Кто к нам сегодня приходил за помощью? Что у него случилось? Как вы думаете смогли мы помочь нашему Морскому Царю?

Посмотрите, ребята, какие замечательные рыбки у вас получились! Спасибо вам ребята за работу!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток»Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток» Играть можно со среднего возраста. Цель: закреплять и различать разные цвета и оттенки, развивать эстетические чувства, определять к.

Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Собери Букет»Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Собери Букет» Цель: Закрепить название цвета, различать цвет и его оттенки, различать теплые и холодные цвета, закреплять в активном словаре их названия,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка» во второй группе раннего возраста Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Рыбка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка»Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать способом тычка, Задачи: расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно.

План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей.План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей. Социальное партнёрство 1. Для изучения родительских представлений об эстетическом воспитании детей провести анкетирование во всех возрастных.

Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Представляю вашему вниманию вариант оформления уголка по художественно- эстетическому воспитанию дошкольников. Как всем известно, дети очень.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Попова Валентина Традиционно художественно-эстетическое развитие детей рассматривается как средство формирования выразительности речи дошкольников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект художественно-эстетического развития по рисованию во второй младшей группе «Рыбка»
Опубликовано: 22 марта 2021 в 05:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД