Лучший педагог года

Конспект художественно-эстетической деятельности «Весна пришла. Птицы»

Оксана Данилова
Конспект художественно-эстетической деятельности «Весна пришла. Птицы»

АНО ДО "Планета детства "Лада"

Д/с №72 "Подсолнушек"

Конспект

художественно-эстетической деятельности

по теме: "Весна пришла. Птицы"

в подготовительной группе №92

Составил: воспитатель

высшей категории

О. А. Данилова

г. о. Тольятти

Цель:

Развивать творческую активность.

Совершенствовать художественно-творческие способности в работе с различными материалами в технике "оригами", "ассамбляж", "дудлинг".

Публикация «Конспект художественно-эстетической деятельности „Весна пришла, Птицы“» размещена в разделах

Развивать композиционные навыки, умение комбинировать различные материалы в общей композиции.

Побуждать под руководством взрослого и самостоятельно оценивать результат собственной деятельности.

Воспитывать любовь к природе и братьям меньшим, оберегать и сохранять ее красоту.

Материалы и оборудование:

Столы и стулья для творческой деятельности по количеству детей.

Ноутбук (использование видео и аудио средств)

Настольный макет "Озеро" (основа)

Алгоритмы выполнения оригами "Утки" на каждого ребенка.

Контейнеры с наполнением :

Бумага серого и белого цвета 17х17 см. на каждого ребенка

Клей-карандаш на каждого ребенка

Шарики из салфеток (сине-зеленой гаммы)

Салфетки для рук

Цветочки из бумаги

Зеленая гофрированная бумага 2х2 см.

Фломастеры сине-зеленой гаммы

Пластилин сине-зеленой гаммы

Скотч

Коврики для лепки

Карандаш на каждого ребенка

Формы организации совместной деятельности

Этапы

деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей

Мотивационно-

целевой

Воспитатель предлагает определить какое сейчас время года и объяснить, почему они так решили.

Воспитатель предлагает подойти к мольберту и рассмотреть фотографии по проекту "Птицы", вспомнить о проделанной работе.

Дети стоят полукругом на ковре и отвечают на вопросы воспитателя называют признаки весны.

Подходят к мольберту, просматривают фотографии и комментируют их.

Организационно-проектировочный Воспитатель предлагает просмотреть видеозапись "Кто где живет?" (птицы)

Воспитатель задает вопросы по просмотру: «где живут ласточки?», «где живут скворцы?», «где живут утки?».

Детям предлагается выполнить творческую работу по проекту "Птицы". Мотивация: макет "Озеро с утками". (Заселить озеро утками).

Воспитатель показывает последовательность выполнения оригами уточки. Предлагает алгоритм складывания.

Воспитатель демонстрирует основу макета "Озеро", предлагает выполнить творческую работу по оформлению озера.

Рассмотреть различные материалы, уточнить выполнение техники, макет разделен на части по количеству детей, каждая часть разделена на четыре меньших части:

- пузырьки на воде – шарики салфетки

- камушки – узоры

- волны - пластилин

- зеленая травка – гофрированная бумага.

Одна часть выполнена как образец воспитателем, так же предлагаются образцы дудлинга

Воспитатель предлагает приступить к работе, пройти и занять рабочие места за столами

Рассмотреть различные материалы, уточнить выполнение техники, приступить к работе.

Просмотр видеозаписи детьми. Ответы на вопросы по просмотру.

Одобряют. Высказывают свое мнение, согласие.

Дети стоят около воспитателя вокруг стола.

Дети знакомятся с содержанием контейнеров, наполненных художественными материалами, начинают выполнять силуэт озера по собственному или предложенному замыслу.

Содержательно-деятельностный

Воспитатель оказывает практическую помощь в выборе и использовании художественных материалов при самостоятельной деятельности детей.

Между этапами работы оригами "Уточки" и макетом "Озеро" проводит пальчиковую гимнастику "Перелетные птицы".

Дети самостоятельно выбирают понравившиеся художественные материалы и выполняют работу по замыслу.

Дети выполняют движения

Оценочно-рефлексивный

Воспитатель соединяет из частей озеро, предлагает его заселить уточками. Полюбоваться красотой озера с новыми обитателями - уточками.

Дети заканчивают работу и складывают озеро из частей (макет "Озеро" и заселяют его готовыми "Уточками"-оригами, любуются собственным

результатом.

Публикации по теме:

Анализ проведения художественно-эстетической деятельности с детьми раннего возраста Непосредственная образовательная деятельность художественное творчество: рисование. Дети с 2 до 3 лет. Тема: «Огоньки на ёлочке» В деятельности.

Анализ художественно-эстетической деятельности. Рисование «Друзья для Колобка» Анализ художественно-эстетической деятельности (рисование)Возраст детей: младший дошкольный возраст 3 - 4 года Ф. И. наблюдателя Афанасьева.

Аппликация «Весна пришла, и птицы прилетели»Аппликация «Весна пришла, и птицы прилетели» Аппликация "Весна пришла и птицы прилетели" Цель: формировать интерес и любовь к природе; учит замечать изменения в ней приходам весны;.

Фотоотчёт о художественно-эстетической деятельности в подготовительной группеФотоотчёт о художественно-эстетической деятельности в подготовительной группе Аппликация «Белка по лесу гуляла» в подготовительной группе. Цели: учить аккуратно, вырезать детали, наклеивать их согласно образцу; развивать.

Картотека занятий по художественно-эстетической деятельности (вторая младшая группа) Конспект ХУДОЖЕСТВЕННОЙ - ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. вторая младшая группалепка «Лепешки, большие и маленькие» рисование «Снежные комочки,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Пришла весна — прилетели птицы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 «Солнышко» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по.

Логика образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Пришла весна — прилетели птицы» Тема: «Пришла весна - прилетели птицы». с использованием ЭОР, ИД ОО «Познавательное развитие»: • Закрепить признаки весны. • Познакомить.

Опыт работы семьи «Развитие творческого потенциала ребёнка в художественно-эстетической деятельности» Опыт работы семьи Бормотовой Светланы По теме: «Развитие творческого потенциала ребёнка в художественно-эстетической деятельности».Подготовила:.

Весна пришла, птицы прилетели.Весна пришла, птицы прилетели. С детьми подготовительных к школе групп, занимающимися на логопункте, я провела занятие "Перелетные птицы возвращаются домой". В ходе.

Занятие по изодеятельности как форма организации познавательно-эстетической и художественно-творческой деятельности Занятие по изобразительной деятельности, как форма организации познавательно - эстетической и художественно - творческой деятельности ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект художественно-эстетической деятельности «Весна пришла. Птицы»
Опубликовано: 28 декабря 2017 в 09:25
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД