Лучший педагог года

Конспект по хуожественно-эстетической деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Божья коровка» (2 фото)

Екатерина Дюк
Конспект по хуожественно-эстетической деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Божья коровка»

Художественно-эстетическая деятельность. Аппликация «Божья коровка»

Цель:Создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетической деятельности.

Задачи:

-уточнить знания детей о насекомых, познакомить с насекомым: божья коровка;

-развивать речь через описание насекомого, рассказ о нем;

- формировать умения передавать характерные особенности данного насекомого в аппликации;

-развивать чувство формы и цвета;

- развивать пальчиковую моторику (пятнышки на спинке);

Публикация «Конспект по хуожественно-эстетической деятельности во второй младшей группе, Аппликация „Божья коровка“» размещена в разделах

-формировать умение ориентироваться на листе бумаги; воспитывать бережное отношение к живым существам.

Предварительная работа: наблюдения за насекомыми на прогулке, чтение потешек и закличек, разгадывание загадок, игры-изображения насекомых.

Материалы: готовые большие красные круги, черные маленькие полукруги, кусочки черного пластилина, баночки с клеем, кисточки для клея, салфетки, картина с изображением полянки с насекомыми, игрушка - божья коровка.

Ход:

Воспитатель читает стихотворение, показывая картину. Дети называют пропущенные слова, угадывая насекомых, воспитатель картинку-отгадку выставляет на доску:

Дети, смотрите, какая картинка: вот по тропинке бежит паровоз - Нет руля у него и колес, рельсы в траве еще не проложены, Вместо колесиков множество ножек, что же это за паровозик? (сороконожка) Топает следом отряд…. (муравьишек, веточку тянут - тяжелую слишком. Надо отряду к закату успеть в свой муравейник. И дверь запереть. Вот …. (кузнечик) бойко скачет, лишь коленочки маячат. И стрекочет, и стрекочет, над…. (улиткою) хохочет. А улиточка-тихоня - вот ленивая засоня. Даже не шевелится, на грибочке греется.

Молодцы, ребята! Всех насекомых назвали. Ой, кто это шевелится у меня в кармане? (достает игрушечную божью коровку, но не показывает детям, а прячет в руках):

Я нашла себе жука на большой ромашке. Не могу держать в руках, пусть сидит в кармашке. Лапок - шесть, а глаза - два, трещинка на спинке. - Вот хорошая трава, на, поешь травинку! Ах, упал, упал из рук, нос измазал пылью. Улетел красивый жук, улетел на крыльях.

Воспитатель показывает детям изображение божьей коровки, уточняет представление о внешнем виде этого жука (красная круглая спинка с черными точками, маленькая черная голова и тонкие ножки). Что умеет делать? (летать, ползать, кушать, чистить лапки и т. д.). Раздает детали туловища и головы и предлагает приклеить насекомое.

Конспект по хуожественно-эстетической деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Божья коровка»

ФИЗМИНУТКА: пальчиковая игра:

Божья коровка, (1) черная головка, улети на небо, (2) принеси нам хлеба, (3) черного и белого, (4) только не горелого. (5)

Украшение спинки жуков точками из пластилиновых шариков, скатанных пальчиками.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: заучивание потешки:

Всех жучков она милей, спинка красная на ней, а на ней кружочки, черненькие точки.

Божья коровка - насекомое. Все насекомые живые. Они могут ползать по земле или травинкам, могут летать. Но в руки их брать просто так нельзя, их можно только рассматривать.

Фото «Божья коровка»
Публикации по теме:

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Божья коровка»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Божья коровка» Весенняя пора прекрасное время года! Пригревает солнышко, оживает природа, поют птички, всё вокруг зеленее, цветёт, и благоухает. Появились.

Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Божья коровка»Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Божья коровка» Цель: Учить детей рисовать божью коровку, используя округлые линии, правильно подбирая цвет. В начале занятия загадала детям загадку Я.

Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Божья коровка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей 2 младшей группы «Божья коровка». Предварительная работа: Наблюдения.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (рисованию) во второй младшей группе «Божья коровка» Форма работы с детьми: групповая.

Конспект образовательной деятельности для второй младшей группы «Божья коровка» Составила и провела Ющенко Лариса Николаевна воспитатель высшей кв. категории Цель: познакомить детей с Божьей коровкой, внешним строением.

Конспект совместной деятельности по рисованию «Божья коровка» Конспект совместной деятельности по рисованию «Божья коровка» Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования божьи коровки на ватном.

Конспект совместной деятельности по рисованию в средней группе на тему «Божья коровка» Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под. ред. Веракса Н. Е. Возрастная группа: средняя. Воспитатель:.

Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка»Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу Вам предложить мастер – класс, совместной работы педагога с детьми второй младшей.

Нетрадиционное рисование в младшей группе «Божья коровка»Нетрадиционное рисование в младшей группе «Божья коровка» "Божья коровка" Рисование + аппликация (рисование пальчиками и знакомые техники) младшая группа (3-4 года) Руководитель: воспитатель первой.

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Программное содержание: Задачи: 1. Учить детей рисовать выразительный образ насекомого. 2. Продолжать учить создавать композицию на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по хуожественно-эстетической деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Божья коровка»
Опубликовано: 18 июня 2018 в 06:40
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД