Лучший педагог года

Сценарий «Игра-квест в поисках сокровищ» на улице (2 фото)

Екатерина Новосельская
Сценарий «Игра-квест в поисках сокровищ» на улице

Квест-прогулка «В поисках сокровищ» в средней группе

Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре.

Задачи:

Образовательные:

• Упражнять в счете в пределах 5; закреплять знание цифр 1 – 5; порядковый и количественный счет.

• Формировать умение детей принимать игровую задачу, выполнять игровые действия по правилам, добиваться правильного результата.

Развивающие:

• Развивать память, воображение, способность составлять логическую последовательность, развивать внимание, моторику рук.

• Развить речь, умение аргументировать свои высказывания.

Публикация «Сценарий „Игра-квест в поисках сокровищ“ на улице» размещена в разделах

• Развивать воображение и творческую активность.

Воспитательные:

• Воспитывать такие качества, как дружелюбие, взаимопомощь, общительность;

• Способствовать воспитанию доброты, умения радоваться успехам друг друга.

• Воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы, наблюдать.

Ход игры

В: Доброе утро ребята. Сегодня утром я зашла в детский сад и повстречалась с домовёнком. Оказывается, он спрятал у нас в садике клад!

Хотите найти этот клад? (Да)

А что нужно, чтобы найти клад (карта)

Домовёнок раздал части карты зверятам, нам надо выполнить задания от зверят и получить части карты, сложить ее и по ней найти клад

Я возьму с собой искать клад только самых сильных, умных и сообразительных!

Кто самый умный?

Загадки:

Лежала под елками Подушечка с иголками. Лежала, лежала, Да побежала.

Долгожданная пора! Детвора кричит: Ура!

Что ж за радость это? Наступило.

Что на небе расцветает И теплом всех согревает?

Сто одёжек И все без застёжек.

Красна девица сидит в темнице, А коса на улице.

Шубка серая для лета, Для зимы — другого цвета.

Кто самый сильный?

Зарядка

-Да, вы все самые умные и сильные! Значит, все пойдем на поиски клада!

-Тогда пойдем Мишке и узнаем, какое задание он для нас приготовил.

Дети бегут к Мишке. Он дает детям тарелочки с цифрами.

«Милые ребята, посмотрите, какое число нарисовано на дне тарелки и положите в нее такое же количество шишек».

Задание "Собери шишки"

Выбирается несколько детей. Они берут по одной тарелке, озвучивают цифру, нарисованную на ней и берут из корзинки нужное количество шишек (цифры от 1 до 5).

Сценарий «Игра-квест в поисках сокровищ» на улице

В конце задания Мишка отдает часть карты.

-А теперь давайте узнаем, какое задание нам приготовил зайчик? Идем к зайчику под иву.

-Ребята, что умеет хорошо делать Зайка? (прыгать)

Зайчик спрашивает: «А вы умеете прыгать?»

Задание «Игра «да- нет»

- Ребята, следующем задании вам надо правильно ответить на вопросы и допрыгнуть на двух ногах до кубиков. Если ответ «да»- прыгаем к зеленому кубику, если ответ «нет» - прыгаем к красному кубику. Понятно?

Вопросы:

-Коровы умеют мяукать?

-Люди ходят на голове?

-Овцы умеют летать?

-Девочки носят юбки?

-Кузнечики умеют прыгать?

-Осень цветут подснежники?

- Трава синего цвета?

-Яблоко соленое?

-Шоколад сладкий?

-Дождь идет вверх?

-Часы показывают время?

- Молодцы ребята, справились и с этим заданием! Получайте еще одну часть от карты от Зайчика. Сколько частей стало(2)

-Продолжаем искать клад? Тогда идем к жирафу.

Задание «накинь кольцо»

После выполнения задания жираф отдает кусочек карты.

-Продолжаем искать клад, посмотрите – собачке нужна наша помощь. Она закопала в песок разные предметы, а теперь не может их найти. Давайте ей поможем.

Задание «поиск предметов»

Лопатками ищем предметы, складываем на соответствующие картинки.

Пос

Фото «Игра-квест в поисках сокровищ»

ле выполнения задания собачка дает часть карты.

-Ребята, у нас уже 4 части карты, осталась еще одна! Идем скорее к лисе и выполним ее задание.

Задание «попади в корзинку»

-Теперь нам надо собрать карту, и мы узнаем, где находится клад!

Воспитатель вместе с детьми собирают картинку из полученных частей. На ней изображена горка. Воспитатель предлагает найти клад под горкой

Дети находят коробку, в которой лежат подарки от домовенка.

Рефлексия

Понравилось вам искать клад?

Какие звери давали задания?

какое задание самое сложное?

Публикации по теме:

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Квест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. ФотоотчетКвест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. Фотоотчет Сегодня для средних групп нашего детского сада мы проводили квест -игру"В поисках сокровищ ". В определённый день родителям было дано.

Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Составитель: Нина Николаевна Горбенко, инструктор по физической культуре Цель: Создание позитивного настроения, приобщение дошкольников.

Квест «В поисках сокровищ» (фотоотчет)Квест «В поисках сокровищ» (фотоотчет) Финансовое просвещение детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольном воспитании. В рамках формирования основ финансовой.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе. Задачи: Образовательные: -формирование у детей представления.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Профориентационная квест – игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Игра-квест в поисках сокровищ» на улице
Опубликовано: 17 сентября 2022 в 15:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД