Лучший педагог года

Конспект игрового мероприятия для детей 3–4 лет «В гостях у домовенка Кузи»

Людмила Анхимова
Конспект игрового мероприятия для детей 3–4 лет «В гостях у домовенка Кузи»

Конспект игрового мероприятия для детей 3-4 лет

Тема: «В гостях у домовенка Кузи»

Цель:Закрепление и активизация словарного запаса детей.

Задачи:

1. Способствовать развитию умения правильно употреблять прилагательные и предлоги с существительными.

2. Способствоватьразвитию умения образовывать прилагательные от существительных.

3. Способствовать активизации в речи глаголов.

4. Способствовать закреплению умения четко и громко произносить слова и звуки (ч, (м, (п).

Публикация «Конспект игрового мероприятия для детей 3–4 лет „В гостях у домовенка Кузи“» размещена в разделах

5. Продолжать закреплять умение употреблять слова, выражающие приветствие, благодарность, прощание.

Материалы и оборудование:

Мультимедийное оборудование, презентация, круги из белого картона диаметром 20 см, силуэты фруктов и ягод вырезанные из цветной бумаги, клей, кисти, салфетки.

Предварительная работа:

Просмотр мультфильма «Приключения домовенка Кузи», рассказ воспитателя «Кто такой – домовой», рассматривание иллюстраций.

Содержание

Дети сидят на коврике вместе с воспитателем.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда послушайте сказку, которую я вам сейчас расскажу.

Далеко-далеко, в дремучем лесу, в крохотной избушке жил-поживал домовенок по имени Кузя. Жил Кузя не тужил. Жителей лесных в гости приглашал, чаем угощал, в домино и шашки играл. Летом любил грибы да ягоды собирать, зимой на лыжах по лесным дорожкам кататься. Так проходило лето за летом, зима за зимой – стала избушка у Кузи ветхая, старенькая, того и гляди развалится. Решил Кузя переехать в город и найти себе новый домик. Так и случилось. Поселился Кузя в новом, теплом, уютном домике. И все было бы хорошо, да только загрустил домовенок…

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему Кузя загрустил? (Предположения детей)

Воспитатель: А можем помочь Кузе? Как? (Ответы детей)

Воспитатель: Мы можем отправиться в гости к домовенку Кузе и поиграть с ним. Согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите как много домов. А вы знаете, в каком домике живет домовенок Кузя?

Дети: Нет.

Воспитатель:Как же быть? Как найти нам домик Кузи?(предположения детей)

Интерактивная дидактическая игра «Найди домик»

Воспитатель: Вот мы и нашли дом Кузи. Здравствуй Кузя.

Дети здороваются с домовенком Кузей.

Посмотрите как чисто и уютно у него в домике. Кузя прибрался в доме к приходу гостей.

Что Кузя делал, чтобы в домике стало так чисто?

Дети: Мыл пол и посуду, пылесосил, протирал пыль и т. д.

Произнесение чистоговорок

Пы-пы-пы – пылесосил он полы.

Мо-мо-мо – мыл посуду и окно.

Чи-чи-чи– чисто вычистил ковры.

Воспитатель: Ребята, Кузя приготовил для нас угощение. Посмотрите, какой красивый торт.

Интерактивное речевое упражнение «Закончи предложение»

В этот кусочек торта Кузя добавил клубнику, значит торт … (Клубничный)

В этот кусочек торта Кузя добавил шоколад, значит торт … (Шоколадный)

В этот кусочек торта Кузя добавил яблоко, значит торт … (Яблочный)

В этот кусочек торта Кузя добавил банан, значит торт … (Банановый)

В этот кусочек торта Кузя добавил апельсин, значит торт … (Апельсиновый)

В этот кусочек торта Кузя добавил вишню, значит торт … (Вишневый)

В этот кусочек торта Кузя добавил ананас, значит торт … (Ананасовый)

В этот кусочек торта Кузя добавил арбуз, значит торт … (Арбузный)

Воспитатель: Ребята, какой кусочек вы выберете? (Ответы детей)Вкусный торт?

Мы доели вкусный торт, а теперь по кругу мы оближем губы.

Артикуляционная гимнастика «Вкусный торт»

Воспитатель: Очень вкусно. Поблагодарим Кузю? Спасибо Кузя. Дети благодарят домовенка за угощение.

Воспитатель: После такого угощения самое время поиграть.

Игра малой подвижности «Съедобное – несъедобное»

(съедобное – хлопают, несъедобное – топают)

Интерактивное речевое упражнение «Найди Кузю»

Воспитатель:Ребята, Кузя очень любит играть в прятки. Как вы думаете, где спрятался Кузя?

Дети: За шкафом, под столом, за диваном, в шкафу, за креслом, под кроватью и т. д.

Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы смогли развеселить Кузю. Теперь Кузя не грустный, а веселый. Но нам пора с ним прощаться.

Дети прощаются с Кузей.

Вам понравилось в гостях у домовенка? (Ответы детей)

Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей)

Пойдем еще в гости к Кузе? (Ответы детей) А сами пригласим домовенка? (Дети: Да) Чем будем угощать? (Дети: Тортом) Тогда нам нужно приготовить торт.

Дети готовят торт для Кузи.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для детей 4–5 лет «Лесное приключение» Цель: закрепление представлений детей о различных эмоциональных состояниях. Задачи: - научить оценивать свое настроение и настроение других.

Компилятивный сценарий новогоднего утренника «Новогоднее приключение домовенка Кузи» для детей 4–5 лет Компилятивный сценарий новогоднего утренника «Новогоднее приключение домовенка Кузи» для детей 4 – 5 лет Подготовила: музыкальный руководитель.

Праздник к 8 Марта в старшей группе «Сундук домовенка Кузи»Праздник к 8 Марта в старшей группе «Сундук домовенка Кузи» Праздник 8 Марта в старшей группе 2017г. Под музыку дети вместе с воспитателями, друг за другом заходят в зал, проходят почётный круг,.

Конспект игрового занятия для детей 2–3 лет «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес» Воспитатель Родина Н. А Цель: Расширять знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой. Задачи:.

Конспект игрового занятия для детей второй младшей группы «В гостях у Айболита»Конспект игрового занятия для детей второй младшей группы «В гостях у Айболита» Цель: прививать малышам привычку к здоровому образу жизни; заботиться о своем здоровье. Задачи: Познакомить детей с отрывками из произведения.

Конспект игрового занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Задачи: Прививать любовь к русским народным сказкам, познакомить с бытом русского народа, совершенствовать диалогическую речь; Материал:.

Конспект игрового занятия для детей от 3-х до 4- х лет Прогулка в лес’’ Конспект игрового занятия для детей от 3х до 4-х лет. Тема : ”Прогулка в лес. ’’ Цель: закрепить знания о различных эмоциях, умении выражать.

Конспект итогового игрового сеанса «Путешествие в сказку» для детей группы кратковременного пребывания 2–3 лет Конспект итогового игрового сеанса «Путешествие в сказку» для детей группы кратковременного пребывания (2-3 года, включает 3 части: 1-я.

Конспект НОД по формированию знаний о правилах безопасности в средней группе «Приключения домовенка Кузи» Возрастная группа средняя. Интеграция детской деятельности: познавательное (познавательно- исследовательская, социально – коммуникативное.

Развлечение «В гостях у домовенка Кузи» Развлечение «В гостях у домовёнка Кузи» Цель развлечения: Приобщение детей к русской народной культуре. Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Автор публикации:
Конспект игрового мероприятия для детей 3–4 лет «В гостях у домовенка Кузи»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 12:35
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД