МААМ-картинки

Конспект игрового занятия «Книжкины именины» в рамках проекта «Книжкина неделя» во второй младшей группе

Валентина Музалевская
Конспект игрового занятия «Книжкины именины» в рамках проекта «Книжкина неделя» во второй младшей группе

Материал:

игрушки: машинка, кораблик, мяч, зайчик, мишка,слон, бычок, самолет, лошадка, мешочек," Волшебная полянка".

Ход:

-Добрый день! Веселый час!

-Рады здесь мы видеть вас!

-Ребята, к нам в гости пришли мамы, потому что сегодня мы отмечаем именины, а у кого отгадайте?

Сама она бумажная

И вся такая важная

Ее откроем мы,

И встретимся с героями (книжка)

-Правильно! Это книжка!

-Сегодня мы отмечаем Книжкины именины.

-А вас есть дома книжки?

-У вас дома есть книжки?

Публикация «Конспект игрового занятия „Книжкины именины“ в рамках проекта „Книжкина неделя“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-Вы знаете откуда появился этот праздник?" День рождения книги".

-2 апреля месяц особенный, потому что в апреле вся детвора отмечает "День рождения книги".2 апреля - день детской книги. И мы сегодня с вами собрались здесь, чтобы чествовать книгу. Почему именно 2 апреля?

Более 200 лет тому назад родился известный датский сказочник Г. Х. Андерсен, которого вполне заслуженно можно считать королем всех сказок. И этот день был объявлен Международным днем детской книги. А замечательный детский писатель Лев Кассиль предложил назвать его" Книжкиными именинами".

Именины, Именины!

У Андрюшки, у Ирины!

У девчонок? У мальчишек?

Нет! У наших детских книжек!

Дружно с книжками живем,

Их не пачкаем, не рвем

Жить без них никак нельзя,

Книги лучшие друзья!

-А я вам всем предлагаю отправиться в мир сказок, вы согласны (да)

(под песню " Паровозик" дети движутся по группе)

-Вот мы с вами и очутились в сказке и первый наш конкурс "Угадай сказку"(показ картинки + загадка)

-Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел (Колобок)

-Позвал дед бабку. Тянут потянут, вытянуть не могут (Репка)

-Дед бил-бил - не разбил. Баба била-била - не разбила (Курочка Ряба)

-Я мышка-норушка. А ты кто?

Я лягушка-квакушка. Ступай ко мне жить! Стали они жить вдвоем. (Теремок)

-Не садись на пенек, не ешь пирожок (Маша и медведь)

-Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю (Волк и 7 козлят)

-Молодцы! Я очень люблю стихи А. Барто и детям они нравятся тоже. Следующий конкурс называется"Расскажи стишок". Для этого мы с вами на ощупь определяем какая игрушка в мешочке.

Игра" Чудесный мешочек"

-Какая игрушка вам достанется, о той вы и рассказываете стихотворение А. Барто из серии " Игрушки"

-Молодцы! Хочу увидеть и узнать, умеете ли вы играть? А изобразите-ка мне лесных животных?

Физкульт. минутка " Встреча с лисой"(в круге)

-Эй, ребята, что вы спите? Нам животных покажите! У лисички острый нос, у нее пушистый хвост! Шуба рыжая лисы несказанной красоты! Лиса по лесу прохаживает, шубу рыжую поглаживает. Заяц по лесу скакал, заяц корм себе искал. Вдруг у зайца на макушке, поднялись как стрелки ушки. Зайчик прыгнул, повернулся и под деревом согнулся. Вылез мишка из берлоги, разминает мишка ноги. На носочках он пошел, и на пяточках потом.

Игра "Я"-"Не я"

Кто пришел сюда играть? - Я

Книжки умные читать?- Я

Кто из вас не знает скуки?- Я

Кто здесь мастер на все руки?- Я

А кто книжки бережет, под кровать их все кладет? - Не Я

Молодцы!

-Кто из главных героев сказал эти слова?

1. Слышим, слышим, да не матушкин это голосок. Наша матушка поет тонюсеньким голосом и не так причитает. (Козлята)

2. Несет меня лиса

За темные леса,

За быстрые реки,

За высокие горы.

Кот и дрозд спасите меня (Петушок)

3. Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок (Машенька)

Молодцы!

-У каждого из вас есть любимые сказки и сказочные герои. Вы их слепили вместе с мамами и папами. И сейчас мы с вами заселим нашу волшебную полянку героями сказок.

-Нам уже пора возвращаться в детский сад.

Долго шли мы по дорожке

Но устали наши ножки.

Мы тихонечко пойдем,

И в Детский сад придем.

-Мы снова с вами в нашем любимом Детском садике.

-Я думаю вам понравилось наше путешествие

-На память я хочу вам вручить самый нужный, самый полезный всем подарок - книгу.

Книги будешь ты читать

Сможешь многое узнать

Книга - лучший друг хороший нам

Прочитай- узнаешь сам

Сказки вы не забывайте,

С интересом их читайте,

В гости ждем мы вас друзья,

Вам будут рады здесь всегда!

Публикации по теме:

Создание книжек-малышек «Книжкины именины» в старшей группеСоздание книжек-малышек «Книжкины именины» в старшей группе «Не раз мне доводилось слышать утверждение, будто в наш век радио, кино и телевидения литература утрачивает свою ведущую роль. Не знаю.

«В гостях у сказки» совместный проект в рамках ежегодной программы «Книжкина неделя»«В гостях у сказки» совместный проект в рамках ежегодной программы «Книжкина неделя» "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"Совместный проект воспитателя, музыкального руководителя, родителей и детей средней группы в рамках ежегодной программы.

Досуг в старшей группе «Книжкины именины» Досуг в старшей группе «Книжкины именины» Тема: Книжкины именины» Цель: Создание условий для поддержания интереса к чтению художественной.

Календарно-тематический план во второй младшей группе. Лексическая тема «Книжкина неделя»Календарно-тематический план во второй младшей группе. Лексическая тема «Книжкина неделя» Тема недели : Книжкина неделя Цели и задачи: Уточнение и расширение представлений о книгах : разные по внешнему виду (большие и маленькие.

Конспект НОД «Книжкины именины» старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Книжкины именины» старшего дошкольного возраста Цель : формирование интереса и положительного отношения к книге у детей. Задачи: Образовательные: • Расширять кругозор детей знаниями о.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Дом для домовёнка» в рамках проекта «Русская изба» Аппликация "Дом для домовёнка" Цели: Развивать композиционные умения, формировать умения наклеивать готовые формы, закреплять знания основных.

Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Книжкина неделя»Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Книжкина неделя» Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ». Цели проекта: формирование интереса у детей к детской книге.

Презентация проекта «Книжкина неделя» Актуальность проекта: Дети в недостаточной степени имеют представление о книге и ее значении в жизни человека. Не владеют обобщающим понятием.

Проект для второй младшей группы «Книжкина неделя»Проект для второй младшей группы «Книжкина неделя» Проект «Книжкина неделя» Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: недолгосрочный Участники проекта: дети второй младшей группы,.

Проект «Книжкина неделя» для детей второй младшей и средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 Проектная деятельность «Книжкина неделя».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия «Книжкины именины» в рамках проекта «Книжкина неделя» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 14:25
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД