Получи документы

Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости» (7 фото)

Ольга Ленькина
Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости»

«Снеговик пришёл к нам в гости»

Ленькина О. С.

Ход игры-занятия

В: обращает внимание детей на посылку стоящую около двери группы

- Дети, что это за посылка? Вы не видели, кто её принёс? (рассматриваю коробку, стук в дверь)

В: слышите? Кто-то постучал? Кто это может быть? (воспитатель выходит за дверь и приносит снеговика, читает стихотворение)

В: появился в детсаду

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной.

К ветру зимнему привык

Наш приятель… Снеговик

Публикация «Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе „Снеговик пришёл к нам в гости“» размещена в разделах

В: от имени снеговик : Здравствуйте взрослые и дети. Как много тут детей. Значит правильно я пришёл в детский сад.

В: правильно снеговик.

В: от имени снеговика : вы посылку мою получали.

В: так это ты прислал нам посылку получили.

В: от имени снеговика : если получили тогда пойдёмте на ковё р поиграем в игру: «Ну -ка все встали в круг»

Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости»

Ну-ка все встали в круг,

За руки взялись вдруг.

Будем рядом стоять, и руками махать

Начинаем заниматься,

Будем лучше всех стараться:

Повторять, не зевать, всё запоминать.

В: дети мне Снеговик сказал, чтобы поиграть в игры которые лежат в посылке нужно сесть за столы. (дети садятся за столы)

В: зовёт к себе одного ребёнка и предлагает заглянуть в посылку и достать от туда стаканчики (ребёнок достаёт стаканчики и выкладывает их на стол)

В: сопровождает его действия словами: «Один стаканчик, ещё один стаканчик)

В: Сколько стаканчиков ты поставил? (много)

В: правильно. Садись на своё место.

В: зовёт другого ребёнка. Смотри Снеговик принёс нам совочки. Разложи их по стаканчикам. (ребёнок выполняет действие)

В: сколько совочков ты положил? (много) В каждом стаканчике есть совочек? По сколько у нас стаканчиков и совочков? (по много)

В: правильно, по много, а можно сказать поровну.

Физминутка

Снеговик пропал

Фото «Снеговик пришёл к нам в гости»

Снеговик в лесу пропал (разводят руками в стороны)

Он куда-то убежал. (руки в локтях согнуты. Бег на месте)

Может, испугался волка? (обнимают себя руками, изображая страх)

Может, зайка сбил с дороги? (показывают руками ушки)

И в сугробах тонут ноги? (поочерёдно высоко поднимают ноги)

Нет. Он в детский сад пришёл

И друзей с собой привёл. (шагают на стульчики)

В: снеговик мне сказал садитесь за столы. Тогда узнаете, кого я привёл.

В: достаёт из посылки коробку с раздаточным материалом и раздаёт детям карточки, на которых изображены снеговики. Рассматриваю эти карточки.

В: что изображено на карточке? Сколько снеговиков? Чего не хватает у снеговиков? Посмотрите на большого снеговика. Что у него на голове? (ведёрко) чего же не хватает у маленьких снеговичков? (ведёрок)

Давайте наденем снеговичкам ведёрки. Одному снеговичку ведёрко, другому ведёрко…

В: сколько шапочек-ведёрок? (много) У каждого снеговика есть шапочка? Что можно сказать о количестве снеговиков и шапочек? (по много) как можно ещё сказать? По сколько снеговиков и шапочек? (поровну)

Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе - фото
Фото №1 Снеговик пришёл к нам в гости Ленькина О

Игровое упражнение

В: дети, снеговик говорит, что коробочка волшебная и в ней есть ещё игра. Я сейчас посмотрю. (воспитатель показывает детям пустую коробку. Затем убирает двойное дно и достаёт игру «Потерявшаяся варежка».

Фото №2 Неуклюжий и смешной

В: дети, покажите мне правую руку, а теперь левую.

В: раздаёт тетям варежку на одну руку и просит определить на какую руку варежка? (дети кладут варежку на стол, а на варежку руку и смотрят на какую руку варежка. Затем подбирают другую варежку. Варежки лежат на столе у воспитателя)

Фото №3 К ветру зимнему привык Наш приятель Снеговик Публикация Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе Снеговик пришёл к нам в гости размещена в разделах Зима Фото №4 Конспекты занятий по математике ФЭМП Зима

На занятии присутствуют родители, которые выполняют все перечисленные выше игры вместе с детьми

Подвижная игра «Найди свой флажок»

В: раздаёт детям и родителям по флажку

Родители: стоят на месте и показывают свой флажок.

В: даёт команду гуляем и дети гуляют по группе. После команды найди флажок, дети ищут у родителей флажок своего цвета и встают к этому родителю.

В: хвалит детей и родителей. Снеговик прощается со всеми и уходит в лес.

Литература

И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

Публикации по теме:

«В гости к нам пришёл Незнайка». Развлечение ко Дню знаний в старшей группе «В гости к нам пришёл Незнайка" (Развлечение ко дню знаний в старшей группе) (Дети под песню «Чему учат в школе?» входят в зал, рассаживаются.

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришёл?» Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе. Тема: «Кто в гости к нам пришёл?» Цель: 1 Продолжать учить детей отгадывать загадки,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Зайчик пришёл к нам в гости» Тема: «Зайчик пришёл к нам в гости» Программные задачи: I) Обучающие задачи: 1). Познакомить детей с новым стихотворением. 2). Учить внимательно,.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости зайка к нам пришёл»Конспект НОД в первой младшей группе «В гости зайка к нам пришёл» НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости зайка к нам пришёл!» Задачи: Обучающие: Формировать у детей навыки понимания.

Конспект НОД по развитию речи «Котик в гости к нам пришёл» Тема «Котик в гости к нам пришёл». Программные задачи. Формирующие задачи: 1. Закреплять знания детей о новой игрушке (кошка); 2. Формировать.

Конспект занятия «К нам пришёл в гости котик» Конспект занятия «К нам пришёл в гости котик» Программное содержание: 1. Познакомить детей с новыми потешками, упражнять в произношении.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста «Кот Вася к нам в гости пришёл» Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. (с 1 до 3 лет) Тема: «Кот Вася к нам в гости пришёл» Составила.

Развлечение в 1 младшей группе «В гости к нам пришёл петрушка»Развлечение в 1 младшей группе «В гости к нам пришёл петрушка» Развлечение для детей 1 младшей группы Тема «В гости к нам пришёл Петрушка» Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости»
Опубликовано: 16 декабря 2017 в 12:54
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД