Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости»

Ольга Ленькина
Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости»

«Снеговик пришёл к нам в гости»

Ленькина О. С.

Ход игры-занятия

В: обращает внимание детей на посылку стоящую около двери группы

- Дети, что это за посылка? Вы не видели, кто её принёс? (рассматриваю коробку, стук в дверь)

В: слышите? Кто-то постучал? Кто это может быть? (воспитатель выходит за дверь и приносит снеговика, читает стихотворение)

В: появился в детсаду

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной.

К ветру зимнему привык

Наш приятель… Снеговик

В: от имени снеговик: Здравствуйте взрослые и дети. Как много тут детей. Значит правильно я пришёл в детский сад.

В: правильно снеговик.

В: от имени снеговика: вы посылку мою получали.

В: так это ты прислал нам посылку получили.

В: от имени снеговика: если получили тогда пойдёмте на ковёр поиграем в игру: «Ну -ка все встали в круг»

Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости»

Ну-ка все встали в круг,

За руки взялись вдруг.

Будем рядом стоять, и руками махать

Начинаем заниматься,

Будем лучше всех стараться:

Повторять, не зевать, всё запоминать.

В: дети мне Снеговик сказал, чтобы поиграть в игры которые лежат в посылке нужно сесть за столы. (дети садятся за столы)

В: зовёт к себе одного ребёнка и предлагает заглянуть в посылку и достать от туда стаканчики (ребёнок достаёт стаканчики и выкладывает их на стол)

В:сопровождает его действия словами: «Один стаканчик, ещё один стаканчик)

В: Сколько стаканчиков ты поставил? (много)

В: правильно. Садись на своё место.

В: зовёт другого ребёнка. Смотри Снеговик принёс нам совочки. Разложи их по стаканчикам. (ребёнок выполняет действие)

В: сколько совочков ты положил? (много) В каждом стаканчике есть совочек? По сколько у нас стаканчиков и совочков? (по много)

В: правильно, по много, а можно сказать поровну.

Физминутка

Снеговик пропал

Снеговик в лесу пропал (разводят руками в стороны)

Он куда-то убежал. (руки в локтях согнуты. Бег на месте)

Может, испугался волка? (обнимают себя руками, изображая страх)

Может, зайка сбил с дороги? (показывают руками ушки)

И в сугробах тонут ноги? (поочерёдно высоко поднимают ноги)

Нет. Он в детский сад пришёл

И друзей с собой привёл. (шагают на стульчики)

В: снеговик мне сказал садитесь за столы. Тогда узнаете, кого я привёл.

В: достаёт из посылки коробку с раздаточным материалом и раздаёт детям карточки, на которых изображены снеговики. Рассматриваю эти карточки.

В: что изображено на карточке? Сколько снеговиков? Чего не хватает у снеговиков? Посмотрите на большого снеговика. Что у него на голове? (ведёрко) чего же не хватает у маленьких снеговичков? (ведёрок)

Давайте наденем снеговичкам ведёрки. Одному снеговичку ведёрко, другому ведёрко…

В: сколько шапочек-ведёрок? (много) У каждого снеговика есть шапочка? Что можно сказать о количестве снеговиков и шапочек? (по много) как можно ещё сказать? По сколько снеговиков и шапочек? (поровну)

Игровое упражнение

В: дети, снеговик говорит, что коробочка волшебная и в ней есть ещё игра. Я сейчас посмотрю. (воспитатель показывает детям пустую коробку. Затем убирает двойное дно и достаёт игру «Потерявшаяся варежка».

В: дети, покажите мне правую руку, а теперь левую.

В: раздаёт тетям варежку на одну руку и просит определить на какую руку варежка? (дети кладут варежку на стол, а на варежку руку и смотрят на какую руку варежка. Затем подбирают другую варежку. Варежки лежат на столе у воспитателя)

На занятии присутствуют родители, которые выполняют все перечисленные выше игры вместе с детьми

Подвижная игра «Найди свой флажок»

В: раздаёт детям и родителям по флажку

Родители: стоят на месте и показывают свой флажок.

В: даёт команду гуляем и дети гуляют по группе. После команды найди флажок, дети ищут у родителей флажок своего цвета и встают к этому родителю.

В: хвалит детей и родителей. Снеговик прощается со всеми и уходит в лес.

Литература

И. А. Помораева, В. А.Позина Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

Публикации по теме:

«В гости к нам пришёл Незнайка». Развлечение ко Дню знаний в старшей группе «В гости к нам пришёл Незнайка" (Развлечение ко дню знаний в старшей группе) (Дети под песню «Чему учат в школе?» входят в зал, рассаживаются.

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришёл?» Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе. Тема: «Кто в гости к нам пришёл?» Цель: 1 Продолжать учить детей отгадывать загадки,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Зайчик пришёл к нам в гости» Тема: «Зайчик пришёл к нам в гости» Программные задачи: I) Обучающие задачи: 1). Познакомить детей с новым стихотворением. 2). Учить внимательно,.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости зайка к нам пришёл»Конспект НОД в первой младшей группе «В гости зайка к нам пришёл» НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости зайка к нам пришёл!» Задачи: Обучающие: Формировать у детей навыки понимания.

Конспект НОД по развитию речи «Котик в гости к нам пришёл» Тема «Котик в гости к нам пришёл». Программные задачи. Формирующие задачи: 1. Закреплять знания детей о новой игрушке (кошка); 2. Формировать.

Конспект занятия «К нам пришёл в гости котик» Конспект занятия «К нам пришёл в гости котик» Программное содержание: 1. Познакомить детей с новыми потешками, упражнять в произношении.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста «Кот Вася к нам в гости пришёл» Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. (с 1 до 3 лет) Тема: «Кот Вася к нам в гости пришёл» Составила.

Развлечение в 1 младшей группе «В гости к нам пришёл петрушка»Развлечение в 1 младшей группе «В гости к нам пришёл петрушка» Развлечение для детей 1 младшей группы Тема «В гости к нам пришёл Петрушка» Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народных.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости»
Опубликовано: 16 декабря 2017 в 12:54
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Сюжетно-ролевая игра «Пожарная команда»
Цель: Формирование целостного представления о пожарной безопасности и труде пожарных. Задачи: - Закрепить знания детей о правилах поведения во время...
Фотоотчет о творческих работах учащихся 1 и 4 классов к Дню осведомленности о...
20 января является Днём осведомленности о пингвинах на МААМ. В первом и четвёртом классах мною были проведены небольшие беседы-лекции об этих изумительных...
Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики рук»
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению детей. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень...