Приложение МААМ

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Зайчик пришёл к нам в гости»

Светлана Попова
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Зайчик пришёл к нам в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Зайчик пришёл к нам в гости»

Программные задачи:

I) Обучающие задачи:

1). Познакомить детей с новым стихотворением.

2). Учить внимательно, слушать стихотворение, понимать речь взрослых.

3). Учить детей выполнять движения согласно тексту игры (хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте на двух ногах).

4). Учить детей отламывать комочки пластилина от большого куска; раскатывать комочек между ладонями прямыми движениями.

II) Развивающие задачи:

1). Развивать у детей слуховое внимание, память.

2). Развивать у детей двигательную активность; способность к подражанию.

Публикация «Конспект комплексного занятия в младшей группе „Зайчик пришёл к нам в гости“» размещена в разделах

3). Развивать у детей умение лепить несложные предметы; аккуратно пользоваться пластилином.

III) Воспитывающие задачи:

1). Воспитывать любовь к художественной литературе.

2). Воспитывать у детей заботливое отношение к животным (к зайчику, отзывчивость, доброту.

3). Воспитывать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

4). Воспитывать у детей интерес к процессу лепки.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приё мы:

Показ, объяснение, напоминание, чтение, поощрение.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением зайчиков, рассказ о них. Игровые упражнения с детьми «Зайки скачут по поляне».

Развивающая среда:

Игрушка зайчик, шапки зайчиков, морковь, пластилин, дощечки, салфетки.

Организация детей:

Дети сидят на стульчиках в центре групповой комнаты.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто пришёл к нам в гости?

(Показываю игрушку зайчика). (Зайчик).

Воспитатель: Правильно, ребята, это зайчик.

(Зайчик здоровается с детьми и просит прочесть про него стихотворение).

(Читаю стихотворение В. Хорол «Зайчик»)

Жил – был зайчик,

Длинные ушки.

Отморозил зайчик

Носик на опушке.

Отморозил носик,

Отморозил хвостик

И поехал греться

К ребятишкам в гости.

Там тепло и славно,

Волка нет.

И дают морковку на обед.

Воспитатель: Дети, хотите ещё раз послушать стихотворение про зайчика? (Да, хотим).

(Ещё раз читаю стихотворение).

Воспитатель: Ребята, что отморозил зайчик на опушке? (Носик, хвостик).

Воспитатель: Что дали зайчику на обед? (Морковку).

Воспитатель: Ребята, чтобы зайчик у нас поскорее согрелся, давайте вместе с ним поиграем в подвижную игру «Зайка беленький сидит».

(Провожу с детьми подвижную игру)

Воспитатель: Молоды, ребята. Вы помогли зайчику согреться. А теперь с вами приготовим угощение для зайчика, будем лепить морковку. Он очень её любит. Ну, что, дети, будем лепить угощение для зайчика? (Да, будем).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что лежит у нас на столе? (Морковь).

Воспитатель: Посмотрите, какая она большая, длинная, оранжевого цвета.

Мы с вами будем лепить такую морковь для зайчика. Посмотрите внимательно, как надо делать морковь из пластилина. Для этого нужно отщипнуть небольшой комочек пластилина от основного куска и раскатать его между ладонями прямыми движениями. Посмотрите, как правильно надо раскатывать кусочек пластилина.

(Показываю детям, как нужно лепить морковь. Оказываю индивидуальную помощь детям. Дети лепят и кладут морковь на тарелку).

Воспитатель: Вот сколько хороших морковок мы для зайчика слепили. Давайте теперь его угостим!

(Дети угощают зайчика (игрушку) морковью).

Воспитатель: Ребята, я думаю, что зайчику у нас понравилось. Вы сегодня внимательно слушали стихотворение, играли вместе с зайчиком в подвижную игру, лепили для него вкусное угощение.

Воспитатель: Занятие окончено.

Публикации по теме:

День осенних именинников в средней группе «В гости к нам пришёл Антошка»День осенних именинников в средней группе «В гости к нам пришёл Антошка» едущий Нас удивляет, осень, раскрашенной листвой. Оранжевый, зеленый, а вот и золотой. Тихонько ветер дунул и падает листва. Как хорошо,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришёл?» Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе. Тема: «Кто в гости к нам пришёл?» Цель: 1 Продолжать учить детей отгадывать загадки,.

Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы «Зайчик в гости к нам пришел» Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы "Зайчик в гости к нам пришел" Задачи: 1. Учить детей держать круг.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. Тема: «Зайка в гости к нам пришёл» Цель: Формирование активного и пассивного словаря детей; Закрепление знаний детей об игрушке (зайка); Развивающие задачи: 1. Развивать память,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «К нам пришёл Буратино» Цель : повышение качества речевого развития. Задачи: образовательные – формировать звуковую культуру речи; учить образовывать прилагательные,.

План-конспект логопедического занятия в средней группе «Ёжик в гости к нам пришёл…» Задачи: Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты». Учить дифференцировать овощи и фрукты. Продолжать закреплять умение детей использовать.

Праздник для мам в разновозрастной старшей группе «В гости к нам пришёл Художник»Праздник для мам в разновозрастной старшей группе «В гости к нам пришёл Художник» Праздник для мам в разновозрастной старшей группе «В гости к нам пришёл Художник» Ведущий: Что такое счастье? Таким простым вопросом Пожалуй,.

Развлечение в 1 младшей группе «В гости к нам пришёл петрушка»Развлечение в 1 младшей группе «В гости к нам пришёл петрушка» Развлечение для детей 1 младшей группы Тема «В гости к нам пришёл Петрушка» Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народных.

«В гости к нам пришёл медведь». НОД по чтению художественной литературы в младшей группе Примерная технологическая карта непосредственной образовательной деятельностиВид образовательной деятельности: чтение художественной литературы.

Занятие в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Занятие в 1 младшей группе. Интеграция образовательных областей:» Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Зайчик пришёл к нам в гости»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 22:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в младшей группе «Зайчик пришёл к нам в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Попова (УИ 408156) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД