МААМ-картинки

Конспект игрового занятия во второй младшей группе

Любовь Кондылева
Конспект игрового занятия во второй младшей группе

сюжетно - игровое занятие во 2-ой младшей группе

Тема: «Как помочь Мишке не заболеть?»

Составила воспитатель

Кондылева Л. А.

Задачи:- формировать умение играть сообща;

- ознакомить с простейшими приемами самомассажа;

- закреплять название предметов;

- воспитывать качества личности : доброту, отзывчивость, уступчи-

вость.

Методы и приемы: Игровой прием, показ действий, игра малой подвижности, беседа, напоминание.

Публикация «Конспект игрового занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: Куклы по количеству детей, муляжи овощей, фруктов, корзинки (2 шт., кукла-медведь, сок на каждого ребенка.

Интегрированные образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Предварительная работа: Чтение художественной литературы, знакомство с дидактической игрой «Овощи-фрукты», ознакомительные упражнения по физическому воспитанию.

Предварительный результат: дети знают продукты (овощи, фрукты, владеют некоторыми физическими упражнениями и действиями самомассажа.

Ход:

I. Вводная часть

Дети сидят на стульчиках напротив воспитателя.

Воспитатель показывает Мишку и спрашивает: Дети, кто это?

Дети: Мишка!

Воспитатель: А посмотрим, что у него в корзинке?

Дети: Да!

Воспитатель: Ой, сколько у него в корзинке микстур, таблеток! Разве можно все это съесть?

Дети: Нет.

Воспитатель: Мишка говорит, что он часто болеет и не знает, что делать Давайте покажем Мишке, что надо делать, чтобы не заболеть.

Дети: Да.

II. Основная часть

Воспитатель: Выходите ко мне и сделаем с вами упражнения для Мишки.

(дети делают упражнения)

«Птички».И. п. Ноги слегка расставлены, руки опущенные вдоль тела. Развести прямые руки в стороны и опустить. (3р.)

«Птички пьют».И. п. Ноги шире плеч, руки внизу. Наклон вперёд, руки отвести назад, выпрямиться. (3р.)

«Хлопки»И. п. Ноги слегка расставлены, руки на поясе. Поднять руки вперёд, хлопнуть и вернуться в исходное положение. (3-4р.)

«Пружинки».И. п. Ребёнок стоит произвольно. Мягкие пружинистые полуприседания на месте. (3-4р.)

«Прыг – скок».И. п. Стоя произвольно, выполняет подскоки на месте. Можно чередовать с ходьбой. (30 сек.)

(Обращать внимание на дыхание и на согласованную работу рук и ног).

Воспитатель: Ребята, а чем еще можно помочь Мишке? Можно закаляться, делать массаж?

Дети: Да.

Воспитатель: Сейчас покажем Мишке, как мы умеем делать массаж?

Дети: Да!

Дети садятся на полу вокруг воспитателя.

Воспитатель показывает приемы самомассажа (поглаживание, пощипывание).

(Движения непрерывные, ведутся продольно, от одного сустава к другому сопровождая движения стихотворным текстом)

Шла купаться черепаха,

И кусала всех от страха,

Кусь, кусь, кусь, кусь

Никого я не боюсь.

Воспитатель: А сейчас мы будем лечить кукол.

(Эти же движения массажа дети показывают на куклах)

III. Заключительная часть.

Игра малой подвижности «Назови полезные продукты»

Воспитатель: Ребята, а у Мишки в корзинке были разные продукты (муляжи фруктов, овощей, конфет, разных сладостей). Давайте мы посмотрим, что это? Воспитатель показывает каждый предмет поочередно. Дети называют.

Воспитатель: (ставит 2 корзинки) А сейчас давайте овощи и фрукты положим в эту корзинку, а конфеты в другую. Мы сейчас покажем Мишке, какие овощи и фрукты продукты полезные, он же не знает.

(Дети раскладывают муляжи по 2 корзинкам, называя их).

Воспитатель: Теперь ему понятно, что надо делать, чтобы не заболеть. Мишка дарит вам коробочки с соком и говорит «До свидания».

Дети: Спасибо! До свидания!

Воспитатель подводит итог занятия и раздает коробочки с соком.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Музыкальный трамвай» Цели и задачи: • Формирование у детей эмоционально-радостных ощущений от активного участия в совместном коллективном музицировании; • Знакомство.

Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Здравствуй, Масленица!» Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Здравствуй, Масленица!» Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 16 мая 2015 в 13:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД