Папки-передвижки

Конспект игровой ООД в форме квест-игры «У нас в гостях Старичок-Лесовичок» (5 фото)

Резникова Екатерина
Конспект игровой ООД в форме квест-игры «У нас в гостях Старичок-Лесовичок»

Цель: закрепление знаний и умений по всем образовательным направлениям.

Задачи:

Обучающие:

Учить детей работать в команде.

Развивающие:

Развивать ловкость, интерес к игровой- познавательной деятельности. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, признаках лета, названиях детёнышей лесных животных

Воспитывающие:

Воспитывать у детей внимание, умение высказываться по очереди не перебивая друг друга.

Публикация «Конспект игровой ООД в форме квест-игры „У нас в гостях Старичок-Лесовичок“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Конверты с заданиями, обруч и мешочки с песком, плакат-подсказка «Признаки лета», геометрические фигуры разных цветов и размеров (треугольник, квадрат, круг, картинки «Режим дня», иллюстрации из сказок, угощение для детей.

Ход ООД.

1. Организационный момент. Создание игровой ситуации.

Игра проводилась во время прогулки во второй половине дня. Дети заходят на площадку и находят обруч, мешочки и конверт с изображением Лесовичка.

- Ребята, а что это у нас такое? По-моему, это письмо… Давайте посмотрим от кого оно?

«Добрый день, ребята! Я очень хотел всех вас увидеть и пришел к вам в гости. Но я волшебный и вы меня не увидите

Я принёс вам подарочек! Но подарки я просто так не даю… подарки получит только тот, кто выполнит все мои задания».

2. Основная часть.

Задание№1. Попади мешочком в круг.

«Вот вам первое задание, для самых метких. Нужно попасть в цель мешочком, тогда я расскажу где спрятано второе задание.

Дети выполняют задание.

Я: Ребята, тут появилась новая надпись:

«Молодцы! Летом вы еще потренируетесь и станете меткими стрелками!

Второе задание спрятано под машинкой»

Дети вместе ищут второй конверт.

Задание №2. Признаки лета.

«Вот вам второе задание: Назовите признаки лета».

Дети называют признаки лета, говорят о том, что дни стали длиннее, солнышко больше греет, на улице стало тепло, у птичек появляются птенчики, у животных детеныши (здесь мы уточняем, что у зайца – зайчата, у медведя – медвежата, у лисы – лисята и тд., проснулись насекомые, гусеницы превращаются в бабочек, обсуждаем как изменилась наша одежда и в какие игры мы играем летом.

«Какие вы умнички! Всё-то вы знаете! Третье задание спрятано в песочнице».

Задание №3. Геометрические фигуры.

«Третье задание: Назови фигуру и цвет и поставь в порядке возрастания»

Показываю фигуры, помогаю расставить их в правильном порядке.

«Опять справились! Четвёртое задание спрятано под столом».

Задание №4. Физминутка.

«Четвёртое задание: Спойте песню».

Физминутка. Поём и танцуем «Мы танцуем Буги-Вуги»

«Ну, порадовали меня! Пятое задание спрятано на автобусе соседей».

Задание №5. Части суток.

«Пятое задание: Назовите, в какое время суток такое бывает?»

Показываю картинки с действиями: просыпаемся, умываемся, делаем зарядку, занимаемся… Дети рассказывают в какое время суток мы делаем эти действия, уточняют как называется прием пищу утром, днем и вечером.

«Молодцы! Шестое задание спрятано на веранде».

Задание №6. Угадай произведение.

«Шестое задание: Угадайте произведение:

1. Сказка, в которой бабка, внучка, курочка и мышка испугались яблока. (У страха глаза велики)

2. Сказка, в которой дружно жили мышка, лягушка, зайка, лисичка, волчок, а вот медведь не поместился. (Теремок)

3. Сказка в которой лисица выгнала зайку из его домика. (Заюшкина избушка)

4. Произведение, в котором папа рассказывает сыну как поступать хорошо, а как плохо. (Что такое хорошо и что такое плохо)

5. Произведение, в котором добрый доктор лечит зверей (Айболит)».

Из иллюстраций дети выбирают о каком произведении идёт речь, называют название.

Задание №7. Расскажи стихотворение.

«И опять порадовали меня! А сейчас расскажите мне стихотворение».

Дети рассказывают стихотворения, которые учили в течении года (по желанию)

3. Окончание занятия.

«Спасибо вам ребята! Порадовали старика! Ну, я побежал обратно в лес посмотрю, все ли зайки сменили шубки, не проспал ли какой медведь и как трудятся мои пчелки.

А подарочек я спрятал за верандой. До новых встреч!»

Все вместе ищем подарок, обсуждаем кто приходил к нам в гости, что мы делали и кому какое задание больше понравилось.

Конспект игровой ООД в форме квест-игры «У нас в гостях Старичок-Лесовичок»
Фото «У нас в гостях Старичок-Лесовичок»
Конспект игровой ООД в форме квест-игры - фото
Фото №1 Цель закрепление знаний и умений по всем образовательным направлениям Фото №2 Задачи Обучающие Учить детей работать в команде
Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира»Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, речевая, игровая. Задачи: Обучающие: - совершенствовать.

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» (подготовительная группа)Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» (подготовительная группа) Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности квест- игра «Путешествие по странам» (Подготовительная к школе группа) Цель: Развитие.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе в форме квест-игры «По дороге, вымощенной жёлтым кирпичом» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к играм развивающей направленности,.

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы»Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы» Цель: Формирование у детей основ экологической культуры в процессе ознакомления с окружающим миром. В процессе детского экспериментирования.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группеКонспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Конспект занятия по ручному труду во второй младшей группе «К нам в гости зашел старичок Лесовичок»Конспект занятия по ручному труду во второй младшей группе «К нам в гости зашел старичок Лесовичок» Конспект занятия по ручному труду во 2 младшей группе «К нам в гости зашел Старичок-Лесовичок» Программные задачи:1. Продолжать развивать.

Конспект занятия в форме квест-игры «Моя малая Родина» (подготовительная к школе группа) Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Мультфильм «Андрюша и старичок-лесовичок»Мультфильм «Андрюша и старичок-лесовичок» данный мультфильм был создан для участия в окружном конкурсе "Экологическое пространство как средство формирования экологической культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ООД в форме квест-игры «У нас в гостях Старичок-Лесовичок»
Опубликовано: 23 мая 2021 в 01:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД