Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе

Ольга Правило
Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе

Программное содержание:

-Воспитывать у детей интерес к литературным произведениям

-Поддерживать эмоциональный отклик на литературное произведение и его героев

-Продолжать обогащать личный опыт детей знаниями,эмоциями и впечатлениями.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», игры на звукоподражания, подготовка костюмов и декораций, рассматривание картин и иллюстраций к сказке.

Ход игры –драматизации.

Ведущий: Пришла к нам в гости сказка, а называется она «Теремок»

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Бежит мимо мышка норушка,увидела теремок,у двери остановилась и стучит. (выбегает под музыку ребенок в костюме мышки).

Мышка: Кто-кто в теремочке живет,кто-кто в невысоком живет?

Ведущий: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Зашла мышка в теремок, стала там жить поживать. Живет мышка в теремке пироги печет,да песни распевает.

Звучит музыка под которую появляется лягушка-квакушка (она исполняет танец)

Лягушка: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка. (мышка приглашает лягушку в теремок)

Ведущий: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.

Бежит мимо зайчик –побегайчик (он тоже проситься в теремок)

Мышка и лягушка приглашают зайчика в теремок. (все они живут в теремке,зайчик воду носит,мышка пироги печет, лягушка песни поет)

Появляется лиса и исполняет веселый танец под музыку.

Лиса: Кто-кто в теремочке живет? (звери по очереди отвечают лисе, лиса проситься к ним в теремок.

Звери весело живут в теремке (музыкальный оркестр)

Играет громкая музыка и появляется волк,он тоже проситься в теремок и звери его приглашают.

Появляется медведь и тоже проситься в теремок,звери его приглашают. Когда медведь лезет в теремок декорация теремка падает и все звери разбегаются. Ведущий предлагает всем построить новый теремок из мягких модулей. Все дети встают в хоровод и водят его вокруг теремка.

Публикации по теме:

Конспект творческой игры с использованием макетирования в средней группе «Колобки бывают разные» Задачи: Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания.

Перспективный план по лексическим темам (старшая и подготовительная группы) Помещение д/с. Профессии работников ДОУ 16.09.13. Ребёнок и окружающий мир Тема: «Профессии детского сада» Программное содержание: (с).

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 января 2015 в 20:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моя Лента на МAAM. Добавляйте авторов!
На МААМ добавлена Лента Пользователя, показывающая только публикации авторов, добавленных пользователем.
23 ноября. День рождения Николая Носова

Лёгкий, непринуждённый слог, тонкий юмор и гениальная смысловая нагрузка – всеми этими качествами отличается любое произведение Николая Носова. 23 ноября исполняется 111 лет со дня рождения одного из...

23 ноября. Международный день акварели

Появлению такого праздника в календаре мы обязаны мексиканскому ходожнику Альфредо Гуати. Будучи превосходным акварелистом он стремился возродить интерес к этой технике. Гаути основал Общество...

Фотоотчёт об участии в семинаре-практикуме «Игра в жизни современного ребёнка»
16 ноября МКУ Управление образования и молодежной политики Златоустовского городского округа совместно с Институтом Детство ( г. Москва) организовало...
Здоровый дух, в здоровом теле, ты — в ГТО, а значит — в теме!
Мы строим будущее смело, Шагаем к цели как спортсмены! С пути мы, верно, не сойдем – Здоровье нации вернем! России будущее – дети, Ценней всего для нас...
Конспект прогулки «Наблюдение за изморозью»
Цель прогулки: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; вызвать интерес к окружающему миру; формировать...