Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе

Ольга Правило
Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе

Программное содержание:

-Воспитывать у детей интерес к литературным произведениям

-Поддерживать эмоциональный отклик на литературное произведение и его героев

-Продолжать обогащать личный опыт детей знаниями,эмоциями и впечатлениями.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», игры на звукоподражания, подготовка костюмов и декораций, рассматривание картин и иллюстраций к сказке.

Ход игры –драматизации.

Ведущий: Пришла к нам в гости сказка, а называется она «Теремок»

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Бежит мимо мышка норушка,увидела теремок,у двери остановилась и стучит. (выбегает под музыку ребенок в костюме мышки).

Мышка: Кто-кто в теремочке живет,кто-кто в невысоком живет?

Ведущий: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Зашла мышка в теремок, стала там жить поживать. Живет мышка в теремке пироги печет,да песни распевает.

Звучит музыка под которую появляется лягушка-квакушка (она исполняет танец)

Лягушка: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка. (мышка приглашает лягушку в теремок)

Ведущий : Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.

Бежит мимо зайчик –побегайчик (он тоже проситься в теремок)

Мышка и лягушка приглашают зайчика в теремок. (все они живут в теремке,зайчик воду носит,мышка пироги печет, лягушка песни поет)

Появляется лиса и исполняет веселый танец под музыку.

Лиса : Кто-кто в теремочке живет? (звери по очереди отвечают лисе, лиса проситься к ним в теремок.

Звери весело живут в теремке (музыкальный оркестр)

Играет громкая музыка и появляется волк,он тоже проситься в теремок и звери его приглашают.

Появляется медведь и тоже проситься в теремок,звери его приглашают. Когда медведь лезет в теремок декорация теремка падает и все звери разбегаются. Ведущий предлагает всем построить новый теремок из мягких модулей. Все дети встают в хоровод и водят его вокруг теремка.

Публикации по теме:

Конспект творческой игры с использованием макетирования в средней группе «Колобки бывают разные» Задачи: Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания.

Перспективный план по лексическим темам (старшая и подготовительная группы) Помещение д/с. Профессии работников ДОУ 16.09.13. Ребёнок и окружающий мир Тема: «Профессии детского сада» Программное содержание: (с).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 января 2015 в 20:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 августа. День калейдоскопа на МААМ

Сегодняшний праздник посвящен простой и яркой игрушке, которую достаточно повернуть, чтобы картинка в ней поменялась волшебным образом. Эта чудесная трубочка — калейдоскоп, так же мы называем и частую...

18 августа. День географа

18 августа – в день основания Русского географического общества (в 1845 году) – отмечается у нас в России как День географа. Люди этой профессии потратили многие годы на раскрытие тайн нашей планеты, но...


Горячие темочки