анастасия григоренко
Конспект игры-инсценировки по мотивам сказки «Колобок» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры-инсценировки по мотивам
сказки «Колобок»
Задачи:
Подвести детей к импровизации сказки.
Вызвать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.
Активизировать самостоятельные речевые высказывания при рассматривании игрушек.
Побуждать называть один и тот же предмет разными словами с помощью уменьшительных суффиксов.
Материал:
Публикация «Конспект игры-инсценировки по мотивам сказки „Колобок“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
Два комплекта игрушек для инсценировки; 4-5 колобков; обстановка избы: печь,лавка и пр. ; 5 деревьев; мешок.
Организация НОД. Часть первая. Ознакомительная.
Воспитатель: «Я вам сегодня принесла интересные»….( Дети: игрушки). «Ну-ка мешок, открывайся! Это… ( Дети: Лиса). Как ее еще можно назвать? ( Дети: Лисичка, Лисонька). Если дети затрудняются, воспитатель подсказывает начало или даже все слово. А это (Мишка) Как его еще назовем? (Медведь, Мишенька). Повторим еще раз.
Вот (заяц). Дети: «Зайчик, Заинька». Серый… Дети «Волк, Волчище». Баба… Дети «Бабушка,Бабуля». Дед… Дети «Дедушка, Дедуля». Колобок- колобочек. А это? Правильно терем, теремок, избушка. Подумайте, кто в ней живет. (Дети должны назвать знакомые сказочные персонажи).
Часть вторая. Игра-инсценировка.
Воспитатель: «Давайте расставим игрушки на столе, а сами сядем поудобнее и послушаем сказку которую я вам расскажу.
Воспитатель, излагая содержание сказки, одновременно манипулируя с игрушками. Незавершенность интонации должна побуждать детей включиться в рассказ; «Катится колобок, а навстречу ему (дети-Лиса). Колобок-колобок, я тебя… (дети- съем)» и т. д.
Часть третья. Самостоятельная игра-импровизация.
Завершив сказку, воспитатель достает еще один комплект игрушек и раздает его детям. Игрушками дети действуют по своему усмотрению, помогает тем, кто испытывает затруднения в ходе совместной игры, вклиниться в действие.