Получи документы

Конспект КВН в средней группе «Наше любимое число 5»

Надежда Панова
Конспект КВН в средней группе «Наше любимое число 5»

Конспект игры - КВН в средней группе «Наше любимое число 5».

Образовательные задачи:

Закрепить навыки устного счёта в пределах пяти;

Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов от одного до пяти;

Развивающие задачи:

Развивать зрительное и слуховое восприятие;

Развивать наглядно-образное мышление.

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект КВН в средней группе „Наше любимое число 5“» размещена в разделах

Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками;

Воспитывать интерес к математике;

Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого;

Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Методы и приемы:

Словесные - вопросы, напоминание, поощрение.

Наглядные - демонстрация иллюстраций с изображением цифр от одного до пяти.

Игровые - загадки.

Оборудование и материал: карточки с изображением цифр от одного до пяти; по пять обручей жёлтого и зелёного цвета не большого размера; десять штук цветов; музыкальный центр с записью «Солнечный зайчик» М. Мурадели; «Барбарики»; фонограмма песни «Дважды два четыре» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

Ход игры.

Дети заходят под музыку в музыкальный зал.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Как приятно видеть вас таких веселых. Сегодня необычный день, мы будем проводить конкурсы с цифрами, а поэтому наша игра будет называться КВН. Что такое КВН? Это клуб весёлых и находчивых. А кто самый весёлый и находчивый будет, в игре мы увидим по результатам. А сейчас мы с вами разделимся на две команды. Но перед этим нам надо дать название нашим командам. (На столе лежат перевёрнутые 2 карточки с геометрическими фигурами). И так попрошу из каждой команды выйти по одному человеку и взять карточки.

Воспитатель: А теперь мы дадим название нашим командам:

Одна команда - овалы.

Другая команда - квадраты.

Дети надевают эмблемы своих команд.

Воспитатель: Для начала давайте мы с вами разомнемся, и я предлагаю вам сделать физминутку.

Физминутка «Раз – мы встали».

Раз - мы встали, распрямились.

Два - согнулись, наклонились.

Три - руками три хлопка.

А четыре - под бока.

Пять - руками помахать и на месте постоять.

Воспитатель: Молодцы, а сейчас каждая команда будет получать задания, а жюри будет следить за выполнением.

Первое задание называется «Живые числа».

Воспитатель: У каждого игрока одно число (от одного до пяти, под музыку все гуляют, по сигналу «Встаньте по порядку» строятся все команды вместе в одну шеренгу.

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо считаете! Ребята вы видите на мольберте цифры (карточки с цифрами развешены в хаотичном порядке, и вы должны отгадать про, какую цифру загадка, будьте внимательны.

Второе задание называется загадки про цифры.

Палочка, но с завитком,

Как кочерга - такая же на вид.

Эта цифра первая во всём,

И в счёте впереди других стоит!

Ответ: Один

Кто-то ночью старый стул

Спинкой вниз перевернул.

И теперь у нас в квартире

Стал он цифрою.

Ответ: Четыре

Людям всем дано от Бога

По одной лишь голове!

Ну, а что руки, а ноги?

Их у каждого по

Ответ: Два

Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,

Ты получше посмотри -

Это вроде бы и буква,

Но еще и цифра

Ответ: Три

На руке малышка Лена

Любит считать пальчики!

У нее, на удивленье,

Каждый раз выходит

Ответ: Пять

Воспитатель: Ребята вы хорошо знаете цифры, видно, что любите математику и легко справляетесь с любыми заданиями. Приготовьте свои ушки к следующему заданию.

Третье задание называется угадайка.

- Сколько пальцев на правой руке?

- Сколько глаз у светофора?

- Сколько носов у одной собачки?

- Сколько ушей у одной мышки?

- Сколько лапок у одного котика?

Воспитатель: Какие молодцы ребята, математика вам пригодится везде! И в детском саду и дома, а потом еще и в школе! А теперь музыкальное задание, послушайте внимательно правило этого задания. Под весёлую музыку вы бегаете врассыпную по залу. Но как только музыка прекратит проигрывать, я покажу карточку с цифрами от 1до 5, вы должны образовать круг с правильным количеством.

Воспитатель: Хорошо справились, ребята скажите, пожалуйста, какое время года сейчас (ответы детей, весна, правильно, ребята посмотрите здесь пустые клумбы, как вы думаете, что не хватает? Правильно цветов и нам надо посадить цветочки в клумбы, но в каждой клумбе лежат карточки с цифрой и какая цифра столько надо, и посадить цветочков (карточки с цифрами от 1 до 5, для команды «Овалы» клумбы жёлтого цвета, а для команды «Квадраты» клумбы зелёного цвета, будьте внимательно, чтобы не перепутали клумбы.

Воспитатель: Ребята жюри подвили итоги всей игры, и победила - дружба. Вот и закончилось наше развлечение! Ребята вам понравилось, как мы сегодня играли? А что вам понравилось? (Ответы детей).

Вы сегодня очень хорошо справлялись со всеми заданиями. Молодцы! Спасибо вам большое!

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство» Конспект занятия в средней группе на тему «Хлеб–наше богатство» цели: Обобщить знания детей о том, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение.

Конспект образовательной организованной деятельности в средней группе «Счёт до пяти. Число и цифра 5» Цель: 1. Научить детей считать до 5, сформировать у них представление о числе и цифре 5, соотносить её с количеством; 2. Закрепить у детей.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет до четырех, число и цифра 4» Тема: СЧЕТ ДО ЧЕТЫРЕХ, ЧИСЛО И ЦИФРА 4. Цель: 1) сформировать представление о числе и цифре 4, умение считать до четырех, соотносить цифру.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счёт до семи. Число и цифра 7»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счёт до семи. Число и цифра 7» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Тема: «Счёт до семи. Число и цифра 7» Цель: научить детей считать до 7; познакомить с числом.

Конспект занятия по математике в средней группе «Счёт до шести. Число и цифра 6» Конспект занятия по математике в средней группе. Счёт до шести. Число и цифра 6. Цель: Сформировать представление о числе и цифре 6, считать.

Конспект занятия в средней группе «Хлеб-наше богатство» Конспект занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство» Людмила Макаренко Конспект занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство».

Наше любимое дидактическое пособие «Парашют здоровья»Наше любимое дидактическое пособие «Парашют здоровья» Подготовила воспитатель группы средней группы № 5 Захарова Анна Викторовна МБДОУ «Детский сад №47» Дидактическое пособие "Парашют здоров.

Наше любимое занятие «Тренажерная подготовка» (фотоотчет)Наше любимое занятие «Тренажерная подготовка» (фотоотчет) Занятия с использованием детских тренажеров укрепляют сердечно-сосудистую систему, позволяют активно развивать мышцы спины, ног, плечевого.

Научно-исследовательская работа «Моё любимое число» Научно - исследовательская работаМоё любимое число7Автор: Ребзон Кирилл, 7 лет Каменский д/с «Солнышко» 2015 годЦифра семь известна всем, Что.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Число 3. Цифра 3» Цель: знакомство с новым числом 3 и цифрой 3. Задачи: Образовательные: познакомить с образованием числа три на основе сравнения двух групп.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект КВН в средней группе «Наше любимое число 5»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 20:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД