Получи документы

Конспект игры по геокешингу в старшей группе «Найди клад»

Мелихова Ирина Валерьевна
Конспект игры по геокешингу в старшей группе «Найди клад»

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять знания детей, полученные ранее.

Задачи:

- Лабиринты помогают детям развивать такие качества как целеустремленность, концентрацию внимания, стимулировать развитие мыслительных способностей.

- Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

- Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

Публикация «Конспект игры по геокешингу в старшей группе „Найди клад“» размещена в разделах

Оборудование: письмо от компьютерного навигатора, карта маршрут, лабиринты, 5 ключей, гимнастическая скамейка, обручи, мячи, карандаши, раскраска с хохломской росписью, сундук с хохломской росписью.

Примерный ход игры

:

Неизвестный - (приносит письмо, полученное по факсу)

Письмо - здравствуйте ребята группы «Рябинка», предлагаю Вам поиграть в игру «Геокешинг», с перевода на русский найди клад по карте. Я спрятал клад в вашем детском саду и предлагаю вам его найти и забрать.

Но прежде чем найти клад вы должны выполнить некоторые задания.

Найди карту.

Выполни задания по карте.

Собери 5 ключей. (Но чтобы собрать 5 ключей, вы должны следовать по маршруту карты).

Найди клад.

Воспитатель – ну что ребята вы согласны поиграть в игру «Геокешинг»

Ответы детей - согласны.

Воспитатель – карта находится, где то в нашей группе и её надо найти.

(карта висит подвешенная на окне)

Дети находят карту, и изучают её. На карте изображены 5 фотографий «группа, раздевалка, соседняя группа, медицинский кабинет, спортивно - музыкальный зал».

Дети узнают маршрут, и чтобы найти ключи и выполнить задание.

1. Задание. «Пройди лабиринт» (картинки с лабиринтами – нужно найти правильный ответ. Задание выполнено получи 1ключ.

2. Задание. Чтобы найти первый ключ, нужно выйти из группы, повернуть на право, потом остановится у приемной, и по левой стороне отсчитать 5 шкафов и в нем находится 2 ключ.

3. Задание по схеме маршрута ребята должны попасть в соседнюю группу и отгадать загадки.

У пилота Боря друг

Красит краской все вокруг.

На окне рисует дождик,

Значит, вырастет (художник)

Мастерица на все руки

Нам сошьет пиджак и брюки.

Не закройщик, не ткачиха.

Кто она, скажи? (Портниха)

Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит (шофер)

Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же он, скажи? (Пилот)

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит (пожарный)

На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает (продавец)

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит (строитель)

Мастер он весьма хороший,

Сделал шкаф нам для прихожей.

Он не плотник, не маляр.

Мебель делает (столяр)

Стук летит из-под колес,

Мчится вдаль электровоз.

Поезд водит не таксист,

Не пилот, а (машинист)

Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (Моряк)

Гвозди, топоры, пила,

Стружек целая гора.

Это трудится работник —

Делает нам стулья (плотник)

На посту он в снег и в зной,

Охраняет наш покой.

Человек, присяге верный,

Называется (военный)

Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает (врач)

Задание выполнено - получи 3 ключ.

4. Задание по маршруту карты дети спускаются в медицинский кабинет, слушают рассказ о пользе витаминов, отвечают на вопросы, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Задание выполнено получи 4 ключ.

5. Задание. Ребята отправляются дальше по плану маршрута. Попадают в спортивно - музыкальный зал. В зале стоит гимнастическая скамейке – задание «проползи по скамейке», попрыгай на одной ноге из обруча в обруч, закинь по очереди друг за другом все мячи в корзину, (на дне корзины лежат раскраски, раскрась узором хохломской росписью.

Задание выполнено получи 5 ключ.

Последнее задание нужно в спортивно – музыкальном зале найди сундук, расписанный хохломской росписью.

Дети находят сундук, забирают клад, а на место клада в сундуке оставляют 5 ключей.

Подведение итогов. Понравилась ли Вам игр «геокешинг».

Ответы детей.

Публикации по теме:

Дидактические игры «Найди серединку для цветка» и «Найди для крылышка бабочки кружочек»Дидактические игры «Найди серединку для цветка» и «Найди для крылышка бабочки кружочек» Дидактическая игра «Найди серединку для цветка» и «Найди для крылышка бабочки кружочек» Уважаемые коллеги! Хочу вам представить игры, которая.

Дидактическая игра «Найди пару» в старшей группе детей с ЗПРДидактическая игра «Найди пару» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Дидактическая игра «Найди.

Конспект игры с пением «Хор животных» в старшей группеКонспект игры с пением «Хор животных» в старшей группе Конспект игры с пением : «Хор животных» в старшей группе. Цели: развитие слуха; развитие чувства ритма; создание мотивации с помощью.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Конспект коммуникативной игры в старшей группе «Угадай — кто я?»Конспект коммуникативной игры в старшей группе «Угадай — кто я?» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Вы любите играть? Простой вопрос, а сколько эмоций он вызывает! Играть любят,.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Отыщем клад Колобка» Пр. содержание: Учить детей умению расчленять сложную форму предмета на элементы, соответствующие нескольким геометрическим фигурам, определять.

Фотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть первая)Фотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть первая) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть первая) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть третья)Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть третья) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть третья) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть вторая)Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть вторая) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть вторая) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Спортивный досуг «Найди клад» для детей старшей группыСпортивный досуг «Найди клад» для детей старшей группы Цель: популяризация физкультуры у дошкольников. Задачи: - вызвать положительное эмоциональное отношение к ценности своего собственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры по геокешингу в старшей группе «Найди клад»
Опубликовано: 20 января 2020 в 12:33
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД