Папки-передвижки

Конспект игры с предметами «Кто скорее соберет?» в средней группе

Юлия Миргородец
Конспект игры с предметами «Кто скорее соберет?» в средней группе

Конспект игры с предметами «Кто скорее соберет в средней группе.

Цель: научить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку и дисциплинированность.

Материал: 2 корзины, овощи и фрукты.

Публикация «Конспект игры с предметами „Кто скорее соберет?“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, смотрите, что я для вас сегодня принесла – это овощи и фрукты, т. к. сейчас начинается сбор урожая, я хочу, чтобы мы с вами тоже собрали наш урожай. А вы хотите?

Дети (хором) : Да!

Воспитатель: Мы поиграем с вами в игру «Кто быстрее соберет. Вы должны собирать в корзину, где нарисовано яблоко фрукты, а где нарисован огурец, туда вы должны сложить овощи. Для этой игры мы должны поделиться на 2 команды. Давайте по считалке выберем 2 – х человек капитанов, а капитаны наберут себе команду.

Дети (хором) : Давайте!

Воспитатель:

На огороде картошка.

Капусты немножко,

Кабачки, бураки,

Морковь, редька, огурцы/,

Растут перец, салат,

Пастернак и томат.

А мы сумку возьмем,

И полнёхоньку наберем.

А кто с нами пойдет –

Тот её и заберет!

Миша будет у нас капитаном в овощной команде. А теперь фрукты:

Катилось яблоко:

Мимо сада,

Мимо сада,

Мимо огорода.

Кто поднимет,

Тот и выйдет.

А Сережа во фруктовой команде. Теперь ребята, выбирайте, кто будет у вас в команде.

(дети набирают команду).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь у нас 2 команды. Вы получили корзины, в которые вы должны сложить овощи или фрукты, кто вперед соберет все овощи или фрукты, та команды и победила. Начинайте…

(дети собирают в корзины овощи и фрукты).

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте с вами проверим все ли овощи и фрукты собрали правильно.

Молодцы, все верно. Вам понравилась игра?

Дети (хором) : Да!

Воспитатель: А какие овощи и фрукты вы сегодня складывали в корзины?

Дети (по очереди) : Морковь, огурец, картофель, капусту, помидор, - это овощи, а фрукты – банан, апельсин, яблоко, ананас, киви, виноград.

Воспитатель: Правильно, молодцы ребята!

Публикации по теме:

Игры и игровые упражнения с предметами для развития мелкой моторики Игра «Дождик» Описание: У детей на пальцах руки маленькие бумажные шапочки капелек. Дети повторяют за логопедом фразы и выполняют соответствующее.

«Кто спрятался за забором?» игры из серии «Игры с фонариком»«Кто спрятался за забором?» игры из серии «Игры с фонариком» Представляю вам еще одно пособие для логопедов из серии ИГРЫ С ФОНАРИКОМ. Название "За забором" говорит само за себя. На переднем плане.

Конспект НОД для средней группы «Знакомство с жилищем, одеждой и предметами быта русского народа» Конспект непосредственной образовательной деятельности для средней группы «Знакомство с жилищем, одеждой и предметами быта русского народа».

Конспект НОД ОО «Кто в каком домике живет» по рисованию в средней группе Программные задачи: - Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам,.

Конспект НОД По ФЭМП с элементами экспериментальной деятельности в средней группе «Кто ходит в гости по утрам» Цель: создание условий для развития математических понятий и счёта с использованием материалов неживой природы. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД в средней группе по развитию речи «Кто мороза не боится?» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "Кто мороза не боится?" Подготовила: воспитатель средней группы Чекмарёва С. С. Цель:.

Конспект по рисованию в средней группе Тема: «Кто в каком домике живет…» КОНСПЕКТ по рисованию в средней группе Тема: «Кто в каком домике живет…» Программные задачи: - Формировать представление о том, где живут.

Конспект познавательной игры — викторины в подготовительной группе Тема: «Кто живет в краю родном» Форма организации НОД: познавательная игра – викторина. Участники НОД: дети подготовительной группы МБДОУ «Детский сад № 26», возраст 6.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Харитонова Наталья Юрьевна Конспект занятия.

Знакомство с предметами быта — посудой в форме дидактической игры «Собери и назови»Знакомство с предметами быта — посудой в форме дидактической игры «Собери и назови» Важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является приобщение ребенка к культуре своего народа, поскольку раскрытие личности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры с предметами «Кто скорее соберет?» в средней группе
Опубликовано: 26 декабря 2018 в 16:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД