Папки-передвижки

Конспект игры в первой младшей группе по теме «Чтение стихотворения А. Барто «Самолет»

Галина Перевалова
Конспект игры в первой младшей группе по теме «Чтение стихотворения А. Барто «Самолет»

Цель:познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто «Бычок», сопровождать чтение игровыми действиями. Предоставить возможность детям договаривать слова, фразы, поощрять попытки прочесть текст целиком. Учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя, расширять активный словарь.

Задачи:

1. Образовательная:

• познакомить детей с игрушкой самолет

2. Развивающая:

• продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад пластилиновые столбики и соединять их

3. Воспитательная:

Публикация «Конспект игры в первой младшей группе по теме „Чтение стихотворения А, Барто „Самолет“» размещена в разделах

• воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», рассматривание иллюстраций

Оборудование:магнитофон, игрушка и иллюстрация самолёта

Ход занятия.

I Вводная часть

Дети сидят полукругом.

Воспитатель. Воспитатель прислушивается: «Давайте угадаем, чей это звук?»

Дети слушают и угадывают.

Воспитатель:Дети, кто к нам пришел? Ответ детей.

Воспитатель: Зайка нам, что-то принес. Ой, да это картинки. Зайка просит вас назвать транспорт и найти самолет.

II. Основная часть

Работа с игрушкой самолет (показ). Я вам немного расскажу о самолете, что самолет летает в воздухе и поэтому относится к воздушному транспорту. Самолет стоит в аэропорту и ведет его пилот-летчик.

Воспитатель:Дети, что у меня в руках?

Дети: Самолет.

Воспитатель: А это что у самолета?

Дети: Крылья.

Воспитатель: Что делает самолет?

Дети:Самолет летит.

Воспитатель: А как он гудит?

Дети:У-у-у.

Воспитатель: Послушайте стихотворение.

«Самолет построим сами»

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами.

А потом вернемся к маме.

Воспитатель:Кто из вас может рассказать.

Воспитатель: Давайте, вместе расскажем стихотворение.

Читаю стихотворение, двигаю самолетом, а дети договаривают слова.

Воспитатель: Молодцы! Кто еще полетит на самолете?

Воспитатель:Кто может повторять фразы за мной.

Воспитатель: Умница! Кто, хочет сам прочитать. Спрашиваю 2—3-х детей. Снова читаю стихотворение сама.

Воспитатель:Сейчас мы превратимся в самолёты и немножко полетаем.

Физкультминутка «Самолёты»

Самолеты загудели. (Дети вращают согнутыми в локтях руками перед грудью)

Самолеты полетели. (Разводят руки в стороны, двигаются по группе)

На поляну тихо сели. (Приседают, руки опускают к коленям)

Да и снова полетели. (Разводят руки в стороны и двигаются по группе)

Воспитатель: Мы полетали как самолеты, а теперь давайте слепим самолеты из пластилина. Показываю пример лепки самолета, после этого дети присаживаются за столы.

Воспитатель: У вас на столах лежит пластилин, отщипните кусочек пластилина, из него необходимо скатать шарик. Потом из шарика, на дощечке раскатать столбик – движениями ладони вперед-назад. Затем второй столбик так же, и немного расплющим его – это будут крылья. После этого скрепляем наши столбики – один лепим сверху на другой (крест-накрест).

Воспитатель: Потом можно загнуть хвост самолета.

Воспитатель: Вот и готовы наши самолетики!

Воспитатель: Что мы сегодня лепили?

Воспитатель: Вам понравилось летать, как самолеты?

Воспитатель: А теперь, наши самолеты поставим на подставку, чтобы их увиделинаши мамы и папы!

III.Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали? Вы молодцы! Полюбуйтесь на свои самолеты, какие они красивые получились. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группеКонспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Фотоотчет «День рождения А. Барто» в первой младшей группеФотоотчет «День рождения А. Барто» в первой младшей группе 17 февраля день рождение великой детской поэтессы Агнии Львовны Барто. На ее стихах воспитываются самые маленькие граждане нашей страны.

Конспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группеКонспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группе Программное содержание. Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение стихотворения С. Чёрного «Жеребёнок» с использованием «Детского календаря»Конспект НОД в младшей группе «Чтение стихотворения С. Чёрного «Жеребёнок» с использованием «Детского календаря» Цель:развитие эмоционально-целостного восприятия произведений художественной литературы. Материалы и оборудование: лошадка игрушка, фигурки.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик» Дидактические упражнения «Так или не так?» Тема: Дидактические упражнения «Так или не так?». Стихотворение А. Барто «Кораблик». Цель: Активное.

Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Милочка-копилочка» (старшая группа)Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Милочка-копилочка» (старшая группа) Цель: обогащение социально-коммуникативного опыта детей в процессе ознакомления с творчеством А. Барто. Задачи: - продолжить знакомство.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» Цель: воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, договаривать отдельные слова и фразы, вызвать стремление бережно относиться к.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Презентация проекта в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта в 1 младшей.

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у Агнии Барто»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у Агнии Барто» Цель : Познакомить детей 1 младшей группы со стихотворениями А. Барто Задачи: -расширять и активизировать словарный запас детей по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры в первой младшей группе по теме «Чтение стихотворения А. Барто «Самолет»
Опубликовано: 18 августа 2022 в 10:27
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД