МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» (8 фото)

Назарова Татьяна
Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»

Цель: воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, договаривать отдельные слова и фразы, вызвать стремление бережно относиться к игрушкам. Научить детей проявлять чувство сострадания, желание помочь.

Задачи:

Познакомить детей с произведением А. Барто «Уронили мишку на пол».

Расширять словарный запас детей: мишка, хороший, плачет.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал: игрушка мишка с порванной лапой, аптечка детская, бинт, белый медицинский халат для воспитателя и ребенка, аудио запись плачущего рычащего медведя.

Ход занятия:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Чтение стихотворения А, Барто „Уронили мишку на пол“» размещена в разделах

Воспитатель уводит детей в спальню якобы проверить заправлены ли у них кровати. В это время в игровой комнате раздается звук плачущего рычащего медведя. Дети из спальни заходят в игровую комнату. На полу лежит мишка у которого порвана одна лапа.

Воспитатель:

- ребятки посмотрите, кто это здесь, лежит (дети отвечают)

-правильно миша, давайте я его подниму, а что же с ним случилось, почему он плачет? (дети отвечают)

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»

- правильно ребята, вы тоже заметили, что у миши порвана лапа, садитесь на стульчики и я вам расскажу что же случилось с мишкой.

Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»

Фото «Уронили мишку на пол»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель прижимает мишку к себе и гладит. Ребята, давайте все вместе пожалеем мишку. Дети подходят к воспитателю, жалеют мишку, гладят его, а воспитатель в это время говорит словами текста: «Все равно его не брошу, потому что он хороший»

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто - фото

Воспитатель:

-Вот видите ребятки как нашего мишку обидели. Его уронили на пол, оторвали ему лапку и нашему мишке было очень больно, вы ведь знаете как мы с вами учимся бережно относиться к игрушкам, их нельзя бросать и ломать, потому что они наши друзья. А хозяин нашего мишки наверное эти правила не знал, поэтому и обидел мишутку.

И как же нам теперь помочь мишке (дети отвечают)

А давайте его вылечим!

Фото №1 Цель воспитывать у детей желание и умение слушать чтение договаривать отдельные слова и фразы вызвать стремление бережно относиться к игрушкам

Воспитатель выбирает себе одного помощника из деток одевает его в мед. халат и шапочку и сама одевает мед. халат с колпаком, достает детскую аптечку и вытаскивает из нее бинт.

-Вот это ребятки бинт и им мы перемотаем мишке лапку, вот так посмотрите. (воспитатель показывает как надо перематывать лапу и предлагает ребенку облаченному в мед. одежду тоже ей помочь)

Фото №2 Научить детей проявлять чувство сострадания желание помочь

- Вот как мишка наш теперь радуется, лапка то у мишки выздоровела и теперь он хочет с вами поиграть.

Игра «Медвежата мед едят»

Фото №3 Задачи Познакомить детей с произведением А

Воспитатель говорит детям, что они будут медвежатами, а медвежата очень любят мед. Предлагает поднести ладонь поближе ко рту (пальцами от себя) и «слизывать» мед – дети высовывают язык и, не дотрагиваясь до ладошки, имитируют, что едят мед. Затем, поднимая кончик языка, убирают его. (воспитатель показывает все действия)

Воспитатель говорит: «Медвежата наелись. Они облизывают верхнюю и нижнюю губу (показ). Гладят животики и говорят: «У-у-ух наелись»

А давайте еще сыграем в дидактическую игру "Соберем мишку"

Фото №4 Барто Уронили мишку на пол Фото №5 Расширять словарный запас детей мишка хороший плачет

Воспитатель обращает внимание детей на игрушки в группе. Мы с вами не будем обижать игрушки, не будем их бросать? Будем с ними играть,

Повторение:

Кто приходил к нам в гости?

Что случилось с мишкой?

Мы помогли ему?

А теперь ребята, давайте попрощаемся с мишкой и пригласим его еще к нам в гости.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино». Реализация содержания программы.

«Уронили мишку на пол» … или к юбилею А. Л. Барто (фотоотчет о выставке)«Уронили мишку на пол» … или к юбилею А. Л. Барто (фотоотчет о выставке) «Уронили мишку на пол»… или к юбилею А. Л. Барто Семнадцатого февраля всё дошкольное братство,да и не только дошкольное будет вспоминать.

Конспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группеКонспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект НОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». ДУ «Когда это бывает» Лохманова Алеся Арослановна Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».Дидактическое.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода»Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Цель: Порадовать детей чтением новой сказки С. Прокофьевой.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Задачи: Продолжать знакомство с творчеством Владимира Сутеева. Учить рассказывать о героях сказки, их поступках; передавать свое эмоциональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»
Опубликовано: 30 апреля 2021 в 22:31
+236Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД