Конспект игры — викторины. «Любимый сказочный герой».

Маргарита Трышкина
Конспект игры — викторины. «Любимый сказочный герой».

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная,познавательно - исследователь-

ская.

Цели: развивать память, речь,умение поддерживать беседу, высказывать свою точку

зрения, выражать эмоции,читать наизусть.

Материал и оборудование: выставка книг, эмблемы команд "Айболит", "Мойдодыр",

сюжетные картинки по сказкам, сюжетные картинки - кадры из мультфильмов,

предметы: мыло, полотенце, телефон, градусник, воздушный шарик, самовар.

Содержание организованной деятельности детей.

Организационный момент.

Воспитатель объясняет детям цель викторины.

Ход игры:

Задание 1.

Дети читают по очереди отрывки из произведений по желанию. Остальные определяют

названия сказок.

Задание 2.

Воспитатель читает отрывки. Дети определяют, из какой сказки, автора.

Задание 3.

Блиц - быстрый ответ:

1. За кого держалась Жучка?

2. Из чего фея сделала карету для Золушки?

3. Кто любил сочинять шумелки, ворчалки, сопелки?

4. Кто победил тараканище?

5. Кто из трех поросят построил самый прочный дом?

6. Как звали медведей в сказке "Три медведя"? (Михайло Иванович, Настасья Петровна,

Мишутка)

7. Как звали еще двух поросят из сказки Сергея Михалкова?

8. Какие предметы сбежали от мальчика в сказке "Мойдодыр"?

9. Какие звери звонили по телефону в сказке Чуковского?

10. Кто приходил в гости к Мухе - Цокотухе?

11. Кто жил в рукавичке?

Задание 4.

Воспитатель показывает сюжетные картинки по сказкам. Назвать сказку, автора, какой эпизод изображен на картинке?

Задание 5.

Исправь ошибки.

Дети рассматривают сюжетные картинки. Это кадры из мультфильма. Они расположены

в неправильном порядке. Расположите кадры - события в правильном порядке. На

каждую команду по одному набору.

Задание 6.

Загадки - обманки читает воспитатель. Правильно назвать животное подходящее по

смыслу.

Загадка №1.

Маленькую корку

в маленькую норку

Тащит тихо - тихо

Серая. (мышка)

Загадка №2.

Любит драку,

Похож на собаку,

Коварен и зол

Серый. (волк)

Загадка №3.

Сзади хвост,а сверху грива,

Цокает подкова.

С ездоком бежит игриво

Стройная. (лошадь)

Загадка №4.

Мед искал, в лесу бродил

Косолапый. (медведь)

Загадка №5.

Хохлатая птица

Речью гордится

За нами слова повторяет. (попугай)

Загадка №6.

Лезет через форточку,

Лапой моет мордочку,

Жмурится сладко

Мышку съела. (кошка)

Загадка №7.

Напуганный лисой,пустился вскачь косой.

Петляет меж сосенок ушастый. (заяц)

Загадка №8.

Ноги как колонны,

Весит больше тонны.

Тигр прячься. На таран

На тебя идет. (слон)

Задание 6.

Волшебная коробка.

Из какой сказки предмет?

Подведение итогов.

По окончанию викторины каждому ребенку в подарок книгу.

Провели игру - викторину: Трышкина М. Р., Давыдова Н. В.

Материал был взят:

Комплексные занятия по программе " От рождения до школы" под редакцией

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой.

Конспект игры — викторины. «Любимый сказочный герой».
Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского)Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: "Мой любимый сказочный герой" (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).

Конспект НОД «Заколдованный сказочный герой» Конспект НОД «Заколдованный сказочный герой» Воспитатель Конева Наталья Владимировна. МБДОУ д/с №52 г. Белгорода Цель: развитие творческих.

Конспект занятия по рисованию «Любимый сказочный герой» Тема" Любимый сказочный герой" Программные задачи: Продолжаем учить детей рисованию картинок к сказке, предметы располагать на заднем и.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой» Программное содержание: формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности. Учить.

НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой»НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» Цели: - учить передавать в рисунке образ сказочного героя; - закреплять знания детей о сказках. Задачи. 1. Образовательные: - закреплять.

Педагогический образовательный проект «Мой любимый герой»Педагогический образовательный проект «Мой любимый герой» Педагогический образовательный проект «Мой любимый герой» Разработала: Воспитатель Золотарева Ю. Е. Актуальность Художественная литература.

Педагогический образовательный проект «Мой любимый герой»Педагогический образовательный проект «Мой любимый герой» Педагогический образовательный проект «Мой любимый герой» Разработала: Воспитатель Золотарева Ю. Е. Актуальность Художественная литература.

Фотоотчет о мероприятии по сказкам К. И. Чуковского «Любимый сказочный герой»Фотоотчет о мероприятии по сказкам К. И. Чуковского «Любимый сказочный герой» В нашем детском саду №32 Выборгского района, было организовано для детей мероприятие по произведения К. И. Чуковского. Для этого в нашей.

Проведение викторины «Сказочный калейдоскоп» в библиотеке им. БелинскогоПроведение викторины «Сказочный калейдоскоп» в библиотеке им. Белинского Провели воспитатели: Семенова Е. С., Матвеева А. С. В современном мире появилось огромное количество всевозможных источников информации,.

Конспект НОД по лепке «Мой любимый сказочный герой» Конспект НОД по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» (лепка) в подготовительной группе «Василёк». Тема: «Мой любимый.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект игры — викторины. «Любимый сказочный герой».
Опубликовано: 8 мая 2017 в 17:36
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Фотоотчет о наблюдении за ростом «травянчиков» детьми старшей группы
Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение делать выводы, интерес к живой природе. 16. 07. 2019. Знакомство с травянчиками: рассмотрели;...
Фотоотчёт о занятии по лепке «Встреча двух подруг на дне морском»
Фотоотчёт по лепке «Встреча двух подруг на дне морском» Пришла внучка Илиана из детского сада, сказала, что к началу учебного года нужно принести поделку...
Фотозарисовка «Топиарии»
Доброго времени суток, коллеги. Чем я только не пробовала заниматься, сегодня расскажу о топиарии. Топиарий —представляет собой искусственное, несколько...