МААМ-картинки

Конспект игры-занятия для раннего возраста «В гостях у Дракоши»

Галина Киселева
Конспект игры-занятия для раннего возраста «В гостях у Дракоши»

Конспект игры-занятия «В гостях у Дракоши»

Цель: Формирование у детей отношения к цвету, как к характерному признаку определенных предметов.

Задачи:

• Формировать умение классифицировать предметы по цвету;

Развивать речь детей: согласовывать прилагательные с существительными;

Развивать психические процессы: зрительное и слуховое внимание, воображение;

• Развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать желание трудиться.

Оборудование:

• Игрушка Дракончика;

• Предметы 4-х основных цветов (красные, желтые, зеленые, синие);

Публикация «Конспект игры-занятия для раннего возраста „В гостях у Дракоши“» размещена в разделах

• Обручи 4-х основных цветов;

• Мобильная песочница “Жук”;

• Цветы на каждого ребенка для дыхательных упражнений;

• Бумага и краска;

• Бусинки разных цветов и шнурки к ним;

Методы и приемы:

Наглядные – показ воспитателя.

показ педагогом приемов рисования методом оттиска ладошки.

Словесные – проблемные и уточняющие вопросы, рассказ воспитателя, поощрения, объяснения.

Игровые– дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, физминутка.

Репродуктивные - рисование солнышка - оттиск ладошки.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Сегодня мы поедем в гости к Дракоше на поезде. “Садитесь” на поезд.

Звучит музыка. Дети берут друг друга за плечи и, говоря “ту-ту-у-у”, едут.

Ну, вот мы и приехали. А где же Дракоша? Что-то у него сегодня всё разбросано, непорядок.

На коврике разбросаны игрушки разных цветов.

Вы хотите навести порядок у Дракоши? Тогда давайте разложим игрушки в эти обручи так, чтобы в красном обруче оказались красные игрушки, в синем – синие, в желтом – желтые, в зеленом – зеленые.

Молодцы!

2. Основная часть.

Появляется Дракоша. Благодарит детей за помощь.

Ребята, давайте расскажем Дракоше, как мы наводили порядок.

Дети рассказывают, что игрушки разлаживали в обручи того же цвета. Воспитатель следит, чтобы дети говорили: красная машина, желтое яблоко, синий кубик и т. д.

Дыхательная гимнастика с аромотерапией и игра с песком.

Эти цветы как называются?

Это желтые одуванчики

Давайте понюхаем их.

Дети выполняют дыхательное упражнение – аромотерапия.

А теперь подуем на одуванчики.

Дети выполняют дыхательное упражнение, воспитатель следит, чтобы выдох был правильный – не раздувая щёк.

Посадим наши одуванчики в песок.

Дети сначала выкапывают ямку пальчиками, сажают цветы и закапывают их.

Какая красивая желтая клумба у нас получилась! Это для тебя Дракоша!

Рисование.

Воспитатель обращает внимание детей на желтый круг, нарисованный на бумаге.

Что же это такое может быть?

Дети высказывают свои предположения

Давайте, превратим этот желтый кружок в солнышко?

Дети нажимают ладошкой на паралон, пропитанный желтой гуашью и делают

отпечатки – лучики у солнышка.

Какое красивое и веселое солнышко у нас получилось. Улыбнитесь ему, и друг другу тоже улыбнитесь.

Дети моют руки от краски, вытирают их.

Физкультминутка.

А теперь давайте поиграем. Какого цвета флажок я покажу, к такому же обручу, вы побежите. Итак, раз, два, три к такому обручу беги.

Воспитатель показывает красный флажок – дети бегут к красному обручу, синий – к синему и т. д. с использованием музыкального сопровождения.

Пальчиковая гимнастика.

На столе лежат бусинки и шнурочки разных цветов.

Посмотрите, какие красивые бусинки, возьмите по одной и покатайте её между ладонями.

Покатаем мы в руках бусинки, горошки,

Станьте ловкими скорей, пальчики, ладошки.

3. Закрепление.

Что можно сделать из этих бусинок? (бусы).

Дети нанизывают бусинки на шнурочки такого же цвета.

Какие красивые бусы у нас получились. Кому мы подарим бусы?

Дети надевают бусы на шею Дракоше, он благодарит детей.

4. Итог.

Подойдите ко мне. У кого мы сегодня были в гостях?

Что тебе, Кристина, понравилось?

Какого цвета бусы ты, Сёма, делал?

Молодцы!

Попрощайтесь с Дракошей, “садитесь” на поезд и поедем домой в д/с.

Звучит музыка, дети берут друг друга за плечи и “уезжают”.

Публикации по теме:

Конспект игры в группе раннего возраста «Кукла Катя заболела»Конспект игры в группе раннего возраста «Кукла Катя заболела» Конспект игры «Кукла Катя заболела» в группе раннего возраста Альбина Нурпеисова Цель: создание условий для формирования у воспитанников.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД «Ежик в гостях» Вторая группа раннего возраста Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательной.

Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки»Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки» Программные задачи: Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект проведения игры-занятия в старшей группе «В гостях у насекомых» Программное содержание: развивать навыки количественного счета (прямого и обратного) в пределах 10; закрепить порядковый счет в пределах.

Конспект развлечения в группе раннего возраста «В гостях у донской казачки»Конспект развлечения в группе раннего возраста «В гостях у донской казачки» ОСП МБДОУ детский сад № 7 «Жемчужинка»-детский сад «Росинка» Воспитатель: Свирина Н. Ю. х. Объединенный 2020 г. Тема: «В гостях у Донской.

Конспект строительной игры для детей раннего возрастаКонспект строительной игры для детей раннего возраста Цель: Формирование интереса к постройке диванчика для игрушек из строительного материала. Задачи: Образовательная: Формировать умение добиваться.

Мастер-класс по лепке с детьми старшего возраста «Сладости для Дракоши»Мастер-класс по лепке с детьми старшего возраста «Сладости для Дракоши» Добрый вечер, друзья и гости моей странички! Моим старшим ребятишкам очень понравилось лепить лакомства из пластилина для Хрюши. Решила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия для раннего возраста «В гостях у Дракоши»
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 17:14
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД