МААМ-картинки

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука [Р] с применением ИКТ

Марина Лобастова
Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука [Р] с применением ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие 3

1. Звук «Р» - длительное и раскатистое произнесение громко, тихо, шёпотом.

2. Автоматизация звука «р» в слогах со стечением согласных:

тра-тро-тру-тры, отр-утр-ытр-атр

дра-дро-дру-дры, одр-удр-ыдр-адр

кра-кро-кру-кры, окр-укр-ыкр-акр

гра-гро-гру-гры, огр-угр-ыгр-агр

пра-про-пру-пры, опр-упр-ыпр-апр

бра-бро-бру-бры, обр-убр-ыбр-абр

рту-рты-рта-рто, ырт-арт-орт-урт

рду-рды-рда-рдо, ырд-ард-орд-урд

рку-ркы-рка-рко, ырк-арк-орк-урк

ргу-ргы-рга-рго, ырг-арг-орг-ург

рпу-рпы-рпа-рпо, ырп-арп-орп-урп

Публикация «Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука [Р] с применением ИКТ» размещена в разделах

рбу-рбы-рба-рбо, ырб-арб-орб-урб

3. Автоматизация звука «р» в словах со стечением согласных:

тра-тра-тра – травы, травка;

дра-дра-дра – драка;

бра-бра-бра – брат, браво;

вра-вра-вра – враг;

кра-кра-кра – край;

пра-пра-пра – правда;

хра-хра-хра – хранить, храпеть;

тро-тро-тро – тройка, трогать; Трофим;

дро-дро-дро – Дронов;

вро-вро-вро – вроде;

гро-гро-гро – гром, грохот, громко;

кро-кро-кро – кровь;

фро-фро-фро –фронт;

тру-тру-тру – труд, трудный; Трунов;

дру-дру-дру – друг; другой;

гру-гру-гру – группа, груда, грубый, грудь;

кру-кру-кру –кругом, крутой, крупный;

кры-кры-кры – Крым;

пры-пры-пры – прыгать.

(см. презентацию, слайды 1-8)

4. Игра с мячом «1, 2, 5» со словами: тропа, труба, брат, грамота, кран, бровь, крот, пробка, круг, прутик.

5. Упражнение «Слова подскажут цифры».

Логопед. Я буду читать рассказ, но некоторые слова в нём заколдованы, вместо них стоят цифры. Когда я укажу на цифру, найди на экран картинку рядом с этой

цифрой и назови её. Слушай и смотри внимательно.

(см. презентацию, слайд 9)

6. Спряжение в настоящем времени – игра «Я, он, она, мы, вы, они» : играть на трубе; прыгать в пруд.

PS. Последующие занятия направлены на автоматизацию звука «р» в стихотворном материале, проговаривая слова медленно, прохлопав по слогам, быстро и т. д.

(см. презентацию, слайды 10-13)

Публикации по теме:

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука [ж] Занятие 2 1. Звук «Ж» - длительное произнесение. 2. Повторение чистоговорки. 3. Автоматизация звука «ж» в слогах со стечением согласных:.

Конспект занятия по автоматизации звука [Ж] (третье занятие) Занятие 3 1. Звук «Ж» - длительное произнесение. 2. Повторение чистоговорки. 3. Автоматизация звука «ж» в слогах со стечением согласных:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука [Р] с применением ИКТ
Опубликовано: 2 марта 2015 в 23:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука [Р] с применением ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лобастова (УИ 240091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД