Получи документы

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш

Наталья Гладченко
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального занятия

по автоматизация звука [Ш] словах и предложениях

Цель: автоматизировать звук –Ш- в занимательной игровой форме.

Задачи:

-Упражнять в правильном произнесении звука Ш в словах и предложениях;

- Совершенствовать умение определять позицию звука в слове;

- Упражнять в подборе прилагательных к существительным; слов – антонимов;

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш» размещена в разделах

- Закреплять формирование длительной направленной воздушной струи (для постановки звука Р).

- Развивать слуховое внимание;

- Продолжать развивать словесно-логическое мышление;

-Развивать память, внимание, мелкую моторику и творческое восприятие;

-Воспитывать самостоятельность, активность и интерес к речевым играм.

Оборудование:

Картинки- символы для артикуляционной гимнастики; фишки в виде квадратов; картинки, в названии которых звук Ш; игрушечная машина

1. Я приглашаю тебя покататься на машине, но чтобы машина быстро ехала, нужно ей помочь ( проводиться артикуляционная гимнастика по картинкам-символам: для выработки воздушной струи для постановки звука Р «Парус»,«Фокус»)

2. Машина поехала и повезла звук, который я произнесу без голоса (узнавание звука по беззвучной артикуляции).

3. Слушай стихотворение и обозначай слова со звуком Ш фишкой.

По дороге шла машина,

Шла машина без бензина,

Шла машина без шофера,

Без сигнала светофора.

Шла туда, куда не зная, шла машина заводная.

4. Выложи из фишек машину.

5. Подъехали мы к реке, а мост, который был сделан из картинок, развалился. Сложи мост так: слева картинки. в названии которых звук Ш вначале, в центре картинки, если в них звук Ш в середине, а справа картинки, названии которых звук Ш в конце.

6. Подбери к каждой картинке слово: петушок (какой) .(картинки по мере называния переворачиваются)

7. Машина поедет дальше, если ты правильно подберешь слова «наоборот«:

Маленький - большой

Узкий --

Гладкий -

Плохой -

8. Машина проехала по книжке и все слова в книге перепутались. Послушай и исправь предложения.

Дорога едет по машине.

Машина ведет шофера.

Машина подарила Мише дедушку.

Камушки и шишки везут малыша на машине.

9. Вспомни из каких картинок состоял мостик?

10. Итог занятия.

Какой звук нас сопровождал в поездке? Ш

Публикации по теме:

Использование ИКТ при коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста Работа по коррекции звукопроизношения довольно однообразна. Поэтому использование ИКТ, как на этапе постановки, так и на этапе автоматизации.

Логопедическая игра «Сны»Логопедическая игра «Сны» Описание: Дидактическая игра будет полезна для логопедов и воспитателей логопедических групп. Материал предназначен для индивидуальных логопедических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш
Опубликовано: 18 июня 2014 в 12:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гладченко (УИ 221912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД