ирина иванцова
Использование ИКТ при коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Использование ИКТ при коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
Работа по коррекции звукопроизношения довольно однообразна. Поэтому использование ИКТ, как на этапе постановки, так и на этапе автоматизации звука. И для ребёнка и педагога намного интереснее и продуктивнее если привычнуе профили и картинки возникают не на столе или доске, а на маниторе.
В данной презентации представлены некоторые формы работы по постановке и автоматизации звука [с]. А именно:
Публикация «Использование ИКТ при коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дифференциация и автоматизация звуков
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Старшая группа
- Темочки
1. Постановка звука (некоторые упражнения артикуляционной гимнастики). Артикуляционные упражнения («Дудочка», «Заборчик», «Блинчик»). Логопед объясняет и показывает правильность выполнения того или иного упражнения, сопровождая его стихами. Слайд №1.
«Дудочка»
Дудочка, гуди сильней,
Созовём мы всех друзей.
«Заборчик»
Широка Нева-река, и улыбка широка.
Зубки все мои видны - от краёв и до десны.
«Блинчик»
Поперёк улыбки лёг –
Отдыхает язычок.
2. Упражнения на выработку воздушной струи (дыхательная гимнастика).
Упражнение «Песенка водички» (с-с-с). Слайд №3.
3. Автоматизация звука в словах.
Назови только те предметы, в названии которых есть звук [с].Слайд №4.
Определение места звука в словах. [/i] Слайд №5.
4. Автоматизация звука в словосочетаниях. Составь фразу, используя нужную картинку:
Скоростной …. (самолёт) Спелый, сочный …. (ананас)
Сладкий … (сок, ананас) Смешной …. (снеговик)
Сытная …. (колбаса). Слайд №6.
5. Автоматизация звука в словосочетаниях и предложениях.
Упражнение «Доскажи словечко». Слайд №7.
6. Автоматизация звука в связной речи.
Пересказ текста цепной структуры.
Около дома был сад. В саду росла высокая сосна. Под сосной стояла скамейка. На скамейке сидела соня. Соня увидела собаку. Собаку Соня накормила колбасой. Колбаса была ужасно вкусная. Слайд №8.