Евгения Демьяненко
Конспект индивидуального занятия для средней группы «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект индивидуального занятия для средней группы
1. Развитие мелкой моторики.
«Мы во двор пришли гулять.»
Раз, два, три, четыре, пять
Загибаем пальчики по одному
Мы во двор пришли гулять.
«Идём» по столу указательным и средним пальчиками
Бабу снежную лепили,
«Лепим» комочек двумя ладонями
Птичек крошками кормили,
Крошащие движения всеми пальцами
С горки мы потом катались,
Проводим указательным пальцем правой руки по ладони левой руки
Публикация «Конспект индивидуального занятия для средней группы „Зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
А ещё в снегу валялись.
Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой
И снежками мы кидались
имитируем движения по тексту
Все в снегу домой пришли.
Отряхиваем ладошки
Съели суп и спать легли.
Движения воображаемой ложкой, руки под щёки
2. Мимические упрожнения.
Показать своё настроение в разное время зимы: мы увидели первый снег, ёжимся от холода, ветра.
Выразить состояние грусти. Показать: мы грустим от того что на улице холодно, замёрзли щёчки.
Передать гневную интонацию деда Мороза.
Дед Мороз проспал в постели, встал сосульками звеня: - Где вы, вьюги и метели? Что не будите меня?
3. Упражнения для губ и щёк.
«Весёлый снеговик»
- надуть щёки, улыбнуться.
«Грустный снеговик»
-сдуть щёки, сделать грустное выражение глаз.
4. Упражнения для языка.
«Сосулька»
-высунуть «острый» язык как можно дальше изо рта и удерживать его в таком положении под счёт до пяти.
«Часики»
-удерживая язык как при упражнении «сосулька», только отводим язык в право, в лево под счёт до пяти.
«Горка»
-открыть рот, опустить язык за нижние зубы, выгнуть спинку языка «горкой».
«Зимний ветер»
- рот открыт, язык высунут изо рта. Поднимает и опускает кончик языка.
5. Развитие речевого дыхания и голоса.
Давай представим как воет вьюга.
-воет вьюга: «в-в-в-в-в» (с усиление звука)
-затрещали кустарники отвьюги: «т-т-т-т-т» (тихо, высоким голосом)
-затихает вьюга: «с-с-с-с-с».
6. Психогимнастика. Пластические этюды.
Обыгрывание ситуации «Новогодний хоровод»
Показать: «ёлку», «дети водят хоровод», «принимают подарки».
Пластические этюды.
Изобразить: вы катаетесь на санках, лыжах, коньках, лепите снеговика, строите замок из снега.
Изобразить зверей в лесу зимой: зайчика прыгающего по снегу, злого и голодного волка, спящего в берлоге медведя, хитрую лисичку крадущуюся в курятник.