Папки-передвижки

Конспект инсценировки «На берегу реки»

Асанова Людмила Шалабаевна
Конспект инсценировки «На берегу реки»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад село Калининское Марксовского района Саратовской области

КОНСПЕКТ

непосредственной образовательной деятельности на тему:

«На берегу реки»

(инсценировка в старшей группе)

Воспитатель: Асанова Людмила Шалабаевна

2019 г

На берегу реки

(инсценировка в старшей группе)

Цель:

- сформировать экологически грамотное отношение дошкольников к природе

Задачи:

- воспитывать любовь к природе и её богатству

Публикация «Конспект инсценировки „На берегу реки“» размещена в разделах

- воспитывать навыки культурного поведения на природе

- закрепить правила поведения на природе

- формировать бережное отношение к воде как источнику жизни на земле

Предварительная работа: на протяжении всего учебного года проводить целевые наблюдения на прогулке; на занятиях познакомить детей со свойствами воды, провести беседы о пользе воды, о том как бесценна и полезна вода ; знакомить с художественной литературой о природе.

Место проведения: музыкальный зал.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Вступительная часть.

Ведущий

«Вода бесценный дар природы»

Вода в морях и океанах

В озёрах, реках и прудах

Она в посёлках, в деревнях

В больших и малых городах

Вода - бесценный дар природы

Все наслаждаются тобой

Цените воду, это важно

С водой мы связаны судьбой

1-й ребёнок

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит.

Без неё нам не умыться,

Не наестся, не напиться.

Смею вам я доложить,

Без неё нам не прожить.

2-й ребёнок

Не напиться, не умыться без воды,

Листику не распуститься без воды.

Без воды прожить не могут

Птица, зверь и человек,

И поэтому всегда

Нам везде нужна вода.

3-й ребёнок

А у нас кругом вода

Река Волга и Мечетка

Отправляемся купаться,

Загорать и кувыркаться,

В рюкзаке еду возьмём

И на речку мы пойдём

Дети уходят.

На полу лежит голубое полотно реки. На берегу растут цветы, трава, валяются консервные банки, мусор. К реке приходят ребята, отдыхают, веселятся, едят, играют. Остаётся мало чистого места. Приходят новые отдыхающие.

1-й ребёнок

Мы пришли на реку

Воскресенье провести,

А свободного местечка

Нам, наверно, не найти

2-й ребенок

Тут сидят и там сидят

Отдыхают и едят,

Веселятся как хотят,

Берега наши грязнят.

3-й ребёнок (подходит к мусору)

Мы по бережку прошли,

Место новое нашли,

Но и здесь до нас сидели,

Тоже пили, тоже ели.

Насорили и ушли

4-й ребёнок

Эй ребята,

Вот местечко хоть куда:

Очень чистая вода,

Чудный вид, прекрасный пляж.

Распаковывай багаж

Под музыку дети достают конфеты, веселятся, пьют сок, затем бросают всё и собираются уходить.

1-й ребёнок

Ребята давайте купаться.

Все (вместе)

Мы немножко посидим,

Все запасы доедим.

1-й ребенок

Сок попью я виноградный

И на вкус и цвет приятный,

Чтоб здоровым стать я мог

Пью всегда фруктовый сок.

2-й ребёнок

Чай душистый, ароматный

И на вкус весьма приятный,

Все недуги исцелит,

Жажду тоже утолит.

Все (вместе)

Мы здесь вместе отдыхали,

Жгли костёр, в футбол играли

Веселились как могли.

Пили квас, консервы ели,

Танцевали, песни пели,

Наигрались и ушли.

Ну теперь пора домой,

Ох, устали, ой-ой-ой.

Ведущий

И остались на полянке

У потухшего костра

Две разбитых ими склянки,

Две размокшие баранки

Словом мусора гора!

Снова появляются отдыхающие.

1-й ребёнок

Мы пришли на реку

Понедельник провести

Но свободного местечка

Нам здесь вовсе не найти!

Собираются уходить.

Ведущий

Постойте, ребята, я знаю, как помочь вам и реке.

Давайте все вместе соберём мусор, очистим берег реки.

Дети собирают весь мусор, появляется Вода.

Вода

Спасибо ребята. Я думала, мне придётся погибнуть среди мусора. Вы спасли меня. Я снова чистая, прозрачная. Приходите ко мне в гости, ведь вы не будете больше мусорить?

Ведущий

Ребята давайте не будем больше загрязнять берега рек и озёр, вода всегда будет чистая.

Дети с воспитателем дарят реке водоохранные знаки, на которых указано, что нельзя делать во время отдыха на берегу рек и озёр.

Вода

Спасибо, ребята!

Дети прощаются с Водой и уходят.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Откуда текут молочные реки?» «Откуда текут молочные реки?» Цель: Закрепить знания о пользе домашних животных, воспитывать уважение к труду взрослых; прививать интерес.

Конспект занятия-инсценировки в стихах «Правила ОБЖ мы узнали, детьми воспитанными стали» «Правила ОБЖ мы узнали, детьми воспитанными стали» (занятие-инсценировка в стихах) Задачи: – познакомить детей с основными правилами основ.

Конспект родительского собрания «Родители и воспитатели — два берега одной реки» Тема родительского собрания: «Родители и воспитатели - два берега одной реки» Цели: Повысить педагогические знания родителей по обучению.

Конспект инсценировки сказки «Репка»Конспект инсценировки сказки «Репка» Конспект инсценировки сказки «Репка» Подготовила и выполнила воспитатель первой младшей группы: Попова Т. А. г. Углегорск 2019 г. Цель:.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 188 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный.

Конспект НОД по окружающему миру «Спасаем реки» в подготовительной группе Розалия Якимова НОД в подготовительной к школе группе: «Спасаем реки!». Цель: познакомить детей с источником загрязнения водоёмов, выработать.

Конспект НОД по познавательно-речевому направлению в старшей группе «Наши реки» «Речка, реченька, река» Цели: Продолжать формировать представления об окружающем нас мире Задачи: Расширять понятия об окружающем мире,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Водоёмы: реки и озёра»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Водоёмы: реки и озёра» Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Водоёмы: реки и озёра» Цель: закрепить знание о реке, что у неё два берега, течёт.

Конспект занятия «Реки и водоёмы Алтайского района» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алтайская средняя общеобразовательная школа №5 структурное подразделение детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект инсценировки «На берегу реки»
Опубликовано: 22 октября 2019 в 20:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД