МААМ-картинки

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в младшей группе «У меня живет котенок»

Светлана Халеева
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в младшей группе «У меня живет котенок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать знакомить детей с домашним животным – котенок, с отличительными особенностями внешнего вида, чем питается.

Задачи:

-развитие речи детей;

-учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш.

- Формировать положительно – эмоциональное отношение и умение правильно обращаться с животным

Материал: Игрушка «Кошка».

Демонстрационные картинки «Продукты питания».

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в младшей группе „У меня живет котенок“» размещена в разделах

Чтение художественных произведений: В. Сутеев»Кто сказал «Мяу»?», С. Маршак «Усатый –полосаый», разучивание русской народной песенки «Как у нашего кота», «Кисонька –Муросынька». Рассматривание иллюстраций в книгах. Загадывание загадок о животных.

Деятельность педагога Деятельность детей Примечание

1. Организация начала занятия

-Ребята, а у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся.

-А теперь, давайте поприветствуем друг друга.

- Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём.

- здороваются

Выполняют движения согласно тексту

2. Сообщение темы

Слышно мяуканье котенка

«Ребята, а вы ничего не слышали? Мне показалось, что за дверью какой-то шум. Пойду, посмотрю.

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел котенок Васька.

Беседа «Что есть у кошки».

Воспитатель берет игрушку- кота в руки (рассматривает вместе с детьми) .

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Что есть у котика?

Воспитатель. Что у котёнка есть на мордочке?

Воспитатель: Для чего ему глазки? Какие они у него?

Дети: длинные и тонкие, они помогают ему ориентироваться в пространстве.

Воспитатель: Для чего нужен ему нос?

Воспитатель: А что он делает ртом?

Воспитатель: А что есть у него на голове?

Воспитатель: Какие ушки? (Маленькие, он хорошо слышит).

Воспитатель: А сколько лапок у котёнка?.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает лапки.

Воспитатель. Лапы сильные, благодаря им он умеет быстро бегать и далеко прыгать. На лапках у него есть подушечки, помогающие ему ходить бесшумно, не топая. Мягкие лапки, в лапках коготки-царапки. Для чего нужны котику когти?

Воспитатель: А какой хвост?

Воспитатель. Хвост у него мягкий и гибкий, с помощью хвоста он умеет выражать свои чувства: когда ему страшно, он поджимает хвост, когда сердится - дергает им из стороны в сторону, а когда ласкается с любимым хозяином - поднимает хвост кверху.

Воспитатель: Котик покрыт шерстью, как будто он в шубке. Скажите, какая шубка у нашего котика?

Дидактическая игра «Накорми кошку»

А знаете ли вы, чем питается кошка?

Речевая подвижная игра

«Мы котята». (1мин)

Мы котята, мы идем, мы идем, мы идем.

И на ножки мы встаем, мы встаем, мы встаем.

Лапками мы хлопаем, хлопаем, хлопаем.

Лапками мы топаем, топаем, топаем.

Мы виляем хвостиком, хвостиком, хвостиком.

Нюхаем мы носиком, носиком, носиком.

-Ой, ребята, посмотрите, пока мы с вами играли, Вася запутал все мои клубочки. А знаете почему, потому, что маленькие котята любят играть в клубки. Я предлагаю вам нарисовать клубочки и подарить нашему котику. -

Посмотрите, как я нарисую клубочек.

(воспитатель. рисует на большом листе маркером клубок).

Воспитатель:

-Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета.

- Но прежде, чем приступить давайте попробуем нарисовать в воздухе.

- Лиза, попробует нарисовать на доске.

- Выберите карандаш, которым вы будете рисовать клубочек, возьмите его правильно, тремя пальчиками и попробуем нарисовать клубочки сами.

Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели нарисовать клубки. Теперь котик будет играть нашими разноцветными клубочками. А сейчас послушайте стихотворение «Котёнок» А. Барто.

Котенок.

Серый котик игрунок,

Брошу я тебе клубок,

Ты с клубочком поиграй,

Мои нитки размотай!

Котенок возится с клубком :

То подползет к нему тайком,

То на клубок начнет кидаться,

Толкнет его, отпрыгнет вбок…

Никак не может догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок.

Дети: Голова, ушки, носик,

глаза у котёнка большие, круглые, видят даже ночью глазки, усики.

дышать

Ест

Ушки.

Много.

Защищаться от врагов, лазать по деревьям, ловить мышей.

Длинный, пушистый.

Пушистая, гладкая, мягкая, теплая

Ответы детей

Выполняют движения согласно тексту

Проходят к столам

Рефлексия

- Ребята, кто приходил нам в гости? Что мы с вами делали?

- Что есть у котика? Чем питается кошка?

- Спасибо вам ребята!

- До новых встреч, котик.

- Кот Васька

- играли, рисовали

Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП во 2 младшей гр. на тему «В гости к зайчику» с интеграцией образовательных областей Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие» Виды.

Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе А. Барто «Игрушки» Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе А. Барто «Игрушки» Цель: создание условий для.

Конспект НОД по физкультуре с интеграцией образовательных областей с детьми раннего возраста «В гости к солнышку» Тема: «В гости к солнышку» Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Познавательное.

Конспект организованной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Рукавичка»Конспект организованной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Рукавичка» Цель: создание благоприятной атмосферы для раскрытия творческих способностей детей. Задачи: 1. Вызывать эмоциональный отклик у детей и.

Конспект занятия по ФЭМП с интеграцией образовательных областей. Старшая группаКонспект занятия по ФЭМП с интеграцией образовательных областей. Старшая группа Конспект занятия по ФЭМП с интеграцией образовательных областей «Путешествие в страну знаний на самолете» Старшая группа[/b]Конспект занятия.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Мищенко. Ю. В. Цель: знакомство с народной игрушкой «Матрешкой».

Конспект занятия средняя группа Тема: «Зимующие птицы» (Познавательное развитие с интеграцией других образовательных областей) Конспект НОД Ведущая образовательная деятельность Познавательное развитие с интеграцией других образовательных областей Средняя группа.

ООД по аппликации в старшей группе с интеграцией образовательных областей. Игрушка на ёлку «Новогодний петушок»ООД по аппликации в старшей группе с интеграцией образовательных областей. Игрушка на ёлку «Новогодний петушок» Цель : знакомство детей с символом года - Огненный Петух; учить детей создавать новогоднюю игрушку. Задачи :учить детей создавать петушка.

ООД по лепке в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Петушок»ООД по лепке в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Петушок» Цель :продолжать знакомить детей с петухом, как символом года; учить создавать образ петушка. Задачи : дать представление о петухе.

ООД по рисованию в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» с интеграцией образовательных областей.ООД по рисованию в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» с интеграцией образовательных областей. Цель :знакомство с зимнем временем года; учить рисовать дерево. Задачи :знакомить детей с зимнем временем года, с сезонными изменениями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в младшей группе «У меня живет котенок»
Опубликовано: 23 июля 2017 в 19:22
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в младшей группе «У меня живет котенок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Халеева (УИ 193657) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД