Приложение МААМ

Конспект интегрированного игрового занятия по сказке собственного сочинения «Мышка-Полевка»

Нина Левенкова
Конспект интегрированного игрового занятия по сказке собственного сочинения «Мышка-Полевка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного игрового занятия по сказке собственного сочинения

Тема: "В гости к Мышке-Полевке"

В конспекте использованы здоровьесберегающие технологии: психогимнастика, логоритмика, пальчиковая гимнастика.

Цел занятия: Формирование физических качеств и творческих способностей дошкольников через игру и игровые упражнения.

Задачи:

Образовательные:

• Совершенствовать технику выполнения ходьбы и бега врассыпную, ползания и подлезания под препятствия.

Публикация «Конспект интегрированного игрового занятия по сказке собственного сочинения „Мышка-Полевка“» размещена в разделах

• Учить согласовывать действия с поэтическим текстом.

• Формировать четкую дикцию, темп речи и речевой слух

• Соблюдать и выполнять правила игр.

Оздоровительные:

• Способствовать развитию основных качеств ловкости, быстроты реакции, выносливости.

• Формировать мышечно-двигательные навыки кистей и пальцев рук.

• Развивать артикуляционный аппарат

Воспитательные:

• Развивать творческие способности и выразительность движений.

• Формировать образно-пространственное мышление.

• Воспитывать выдержку. Дисциплинированность, доброжелательные отношения друг к другу.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Инструктор физического воспитания приходит в группу к детям и приветствует их.

- Ребята! Как я рада вновь видеть вас! Я дарю вам всем свою улыбку. А вы рады видеть меня? Покажите, как (Дети улыбаются).

- Теперь подарите улыбку своим друзьям. Я вижу, что у вас прекрасное настроение, а вы не забыли, что ваши пальчики, тоже любят приветствовать друг друга. Что для этого нужно сделать? (Ответы детей)

Все вместе делаю пальчиковую гимнастику «Здравствуйте, пальчики»

- Дети, прислушайтесь, мне кажется, что кто-то скребется в дверь?

(Называет ребенка по имени и предлагает ему открыть дверь)

В группу входит «Мышка» - ребенок подготовительной группы

- Здравствуйте, дети! Совсем недавно я побывала у вас в гостях, а сейчас хочу пригласить вас к себе в гости. Но дорога к моему домику не простая. На ней встречаются препятствия и даже трудности. Вы готовы их преодолеть? (Ответ детей)

- Тогда - в путь!

Дети выходят из группы и идут по холлам детского сада

1 Вводная часть

Инструктор.

-Очень добрым, очень светлым,

Золотистым ямным днем

Все идем мы в гости к мышке,

В ее домик мы идем.

Мышка.

- Эй, ребята-дошколята!

Мерзнут руки, мерзнет нос?

Постарался же сегодня

Друг мой Дедушка Мороз!

А вы, ребята, боитесь Мороза?

Ответы детей.

Мышка.

-Раз Мороза не боимся,

В спорте с холодом сразимся?

Дети берутся за руки, образуя большой круг.

Игра «Веселый бубен».

Дети передают бубен из рук в руки, произнося слова:

- Ты беги, веселый бубен,

Быстро-быстро по рукам!

У кого веселый бубен,

Тот наклон (ходьба на месте, прыжок, подскоки, «галоп», бег на месте и т. д.) покажет нам!

(Ребенок, на котором заканчивается последнее слово показывает любое движение, а дети повторяют за ним).

Мышка.

- Дальше в путь нам пора,

Вперед, за мною, детвора!

2. Основная часть

Общеразвивающие упражнения.

Выполняют упражнения под стихотворные фразы мышки.

- Мы погреемся немножко и похлопаем в ладошки

Хлоп, хлоп, хлоп-хлоп-хлоп - 2 раза

Ножки тоже мы погреем и потопаем скорее

Топ, топ, топ-топ-топ - 2 раза

Рукавицы мы надели, не боимся мы метели - (движения кистями рук)

Прыг, прыг, прыг-прыг-прыг – 2 раза

Мы с Морозом подружились, как снежинки закружились-

-(кружение в одну. а затеи в другую стороны)

Да, да, да-да-да – 2 раза

Дети подходят к спортивному залу.

Мышка.

- Ну, вот мы и подошли к моему домику. Сейчас я открою ключиком дверь и приглашу вас войти. Что же это? Я не могу найти своего ключика. Видно, я обронила его по дороге. Что же теперь делать?

Инструктор.

- Мышка, ты пока поищи ключик, а мы с ребятами в снежки поиграем, чтобы немного согреться.

Игра «Снежки»

(Ставят руки на пояс, ходят в свободном направлении)

Погуляем во дворе

По снежку немножко,

Мы потопаем ногами, (Идут, топая ногами)

Сделаем дорожку.

Белый снег зачерпнем, («Лепят снежки»)

Слепим мы снежочки,

Будем их мы бросать. («Бросают снежки друг в друга»)

Берегись, дружочек

Инструктор:

- Мышка, посмотри, вон летит ворона Карамелька и что-то крепко держит в лапках. Да это же твой ключик.

(К детям подлетела ворона Карамелька – ребенок подготовительной группы)

- Всем привет! Я летела сейчас над дорогой, по которой вы шли, и увидела что-то блестящее. Оказалось что это какой – то ключ. Уж не ваш – ли?

Мышка.

- Это мой ключик, Карамелька. Отдай его быстрей, а то ребята замерзнут. Без него мы не можем попасть ко мне в домик.

Карамелька:

- Не отдам, пока не выполните моих три задания.

Основные виды движений

1 задание. Отгадайте мои загадки, но ответы не говорите, а изобразите движением.

• Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

(кошка)

• Хвост пушистый, шерсть ярка,

И коварна, и хитра.

Знают звери все в лесу

Ярко-рыжую … (лису)

• Он в дупло засунул лапу

И давай рычать, реветь.

Ох, какой же ты сластена,

Косолапенький … (медведь!

2 задание. Проползите на четвереньках между «кочками»

(Ползание между расставленными модулями)

3 задание.

Вот осинка наклонилась

Вы под нею пролезайте,

А чтоб ручки не запачкать,

На колени убирайте.

(Подлезание под дугу, не касаясь руками пола).

Карамелька:

- Молодцы, хорошо и правильно выполнили задания. Держи, Мышка, ключик. А я полетела дальше.

Мышка открывает ключом двери спортивного зала. Он украшен под жилище (норку) мышки. На стене рисунки воробья, лягушки, пеночки и зайчика.

Мышка.

- Ребята, посмотрите, кто еще живет со мной в домике. Где живет воробей? Лягушка? Пеночка?

Давайте покажем всё, о чем говорили, движениями.

3. Заключительная часть

(Пальчиковая гимнастика «Где кто живет?»

Воробей живет под крышей.

В теплой норке домик мыши,

У лягушки дом в пруду,

А у пеночки - в саду.

Эй, цыпленок, где твой дом?

- Он у мамы под крылом.

Логоритмика

«Жили – были зайчики»

Жили-были зайчики на лесной опушке

Жили-были зайчики в беленькой избушке.

Мыли зайки ушки, мыли зайки лапочки.

Наряжались зайчики, надевали тапочки.

Гимнастика для профилактики плоскостопия:

«Где же наши пальчики?»

Мышка.

- Ребята, а вы помните, почему я чуть не замерзла? Что я делала в поле?

Дети:

- Собирала зернышки. Заготавливала запасы на зиму.

Мышка:

- Вот из этих зернышек, я намолола муку и испекла печенье и хочу сейчас вас угостить

Мышка приглашает всех ребят к столу и угощает печеньем.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в подготовительной группе «Путешествие в цветочное королевство» «Путешествие в цветочное королевство» Цель: формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие.

Выстраивание целостного педагогического процесса в условиях вариативности. Методическая деятельность В ДОУ. Наше дошкольное учреждение работает по программе «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного игрового занятия по сказке собственного сочинения «Мышка-Полевка»
Опубликовано: 7 октября 2013 в 17:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного игрового занятия по сказке собственного сочинения «Мышка-Полевка»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Левенкова (УИ 134881) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД