МААМ-картинки

Конспект интегрированного НОД «У Песчаника в гостях» для детей младшей группы (1 фото)

Оксана Николаевна Плешакова
Конспект интегрированного НОД «У Песчаника в гостях» для детей младшей группы

Конспект интегрированного НОД «У Песчаника в гостях» для детей младшей группы

«У Песчаника в гостях»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Цели: формировать положительный эмоциональный фон у детей.

Задачи:

1. Воспитывать интерес к наблюдению за живой и неживой природой;

2. Закреплять навыки совместной игры, игры в малых группах, игры по правилам;

3. Развивать художественно-эстетический вкус;

Публикация «Конспект интегрированного НОД „У Песчаника в гостях“ для детей младшей группы» размещена в разделах

4. Стимулировать желание демонстрировать знания, слушать товарища;

5. Обогатить сенсорный опыт;

6. Гендерное воспитание.

Материал и оборудование: большая песочница, белая ткань, песок, влажные салфетки, корзина, игрушка марионетка «Песчаник», медальки по числу детей.

Планируемые результаты: формировать устойчивый интерес к познавательной деятельности, стабилизировать эмоциональный фон.

Ход занятия

Воспитатель с детьми входи в музыкальный зал, здороваются.

Музыкальный руководитель: «Ребята, а вы любите сказки, а хотите отправиться в путешествие? Только ждет нас путь не близкий! Давайте отправляться!

«По сугробам»

Цель: организация внимания, развитие навыков подражать действиям, копировать.

Дети подходят к домику.

Воспитатель:

- Мы пришли к домику, давайте постучимся, кто там живет?

К ним выходи педагог-психолог с марионеткой.

Педагог-психолог от имени марионетки «Песчаника» говорит:

«Здравствуйте ребята!

Я Песчаник – песочной страны начальник!

Приглашаю вас к себе в гости!

Напомните, как надо себя вести?

- не шуметь;

- песок не рассыпать;

- в глаза друг другу не бросать!

Чтоб в стране моей играть

Надо пальцы разминать

Да части тела показать!»

Музыкальная гимнастика

«Вот ушки, вот носик».

Цель: организация внимания, закрепление знаний частей тела, развитие мелкой моторики.

Песчаник :

- У меня для вас есть сюрприз. Он тут под сугробом! Мальчики, давайте посмотрим, смогут ли девочки угадать, что у меня там спрятано?

Девочки подходят к накрытой песочнице и просовывают руки под покрывало.

Что там? А какое оно? Аккуратно оттряхивайте руки. А теперь мальчики давайте попробуйте угадать, что там? А какое оно?

Итак, ребята, давайте вместе скажем, что там?

Песчаник открывает «сугроб» и дети видят песочницу с песком.

Следы на песке

Оборудование большая песочница, сухой песок, стакан воды.

Цели:

• познакомить со свойствами мокрого песка, вспомнить свойства сухого (подвести к выводу);

• развивать мелку моторику;

• стабилизация эмоционального состояния.

Ход игры:

Песок в песочнице сухой.

Воспитатель:

- Дети, а на этом песке хорошо будут оставаться следы? А на каком песке хорошо остаются следы?

Что нужно сделать, чтобы песок стал влажным? (добавить воды)

Воспитатель наливает немного воды, перемешивает.

Песчаник :

- Ребята, вы любите отгадывать загадки? Сами умеете загадывать? Девочки, давайте загадаем мальчикам загадки? Мальчики вы станьте с Марией Олеговной и внимательно смотрите какие следы будут оставлять девочки! А потом поменяемся и вы мальчики загадаете девочкам загадки! Договорились?

Воспитатель с мальчиками стоит в стороне и наблюдает, а педагог-психолог тихонько девочкам говорит чьи следы оставлять (заяц и медведь).

Педагог-психолог отходит с девочками, а воспитатель просит мальчиков оставить следы (лисы и белки)

Оставляем «необыкновенные следы»

Цели:

• развивать представления детей о разнообразии окружающего мира, свойствах песка и воды;

• развитие тактильной чувствительности и воображения.

Содержание игры:

«Идут медвежата» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

«Прыгают зайчики» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

«Лиса идет, и свой след заметает» — ребенок расслабленными или напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях) как бы заметая свой след.

«Белка» — дети оставляют на песке симметричные следы кончиками пальцев.

После игры в песке дети вытирают руки о влажные салфетки.

Песчаник :

- Как хорошо вы умеете загадывать и разгадывать загадки!

Воспитатель:

- Еще наши ребята хорошо сами превращаются в животных! Покажем Песчанику?

Музыкальная игра «Я бурый медвежонок».

Цель: гендерное воспитание, развитие умения слушать музыку, двигаться в такт, выдерживать паузы, воспитание эстетического вкуса.

Песчаник : «Как замечательно! Мне понравилось, а вам ребята понравилось у меня в гостях? У меня для вас на память есть сюрприз!»

Песчаник раздает медальки «Песочницы» деткам.

Песчаник :

- До свидания дети!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возрастаКонспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возраста Программные задачи: активизировать словарь (мягкий, желтый, уточнить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, развивать.

Конспект интегрированного музыкального занятия для детей младшей группы «Папины помощники» Папины помощники Задачи: 1. Уточнить знания детей о профессии военный. 2. Создать представление у детей о том, чем можно помочь папе 3.

Конспект интегрированного музыкального занятия «В гостях у бабушки» для детей второй младшей группы .

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Поиски колобка» Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы. Тема: «Поиски колобка» Программное содержание: Задачи на развитие физических.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы «В гостях у Лесной феи» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №241 Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе.

Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «В гостях у бабушки»Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «В гостях у бабушки» ояснительная записка. Описание материала: конспект интегрированной НОД для детей 1-й младшей группы «В гостях у бабушки». Образовательная.

Конспект интегрированного занятия по для детей младшей группы «Волшебная ниточка» Описание материала: предлагаю воспитателям младшей группы конспект интегрированного занятия по математике для детей младшей группы по теме.

Конспект НОД по физическому развитию для детей второй младшей группы «У зайчика в гостях»Конспект НОД по физическому развитию для детей второй младшей группы «У зайчика в гостях» Цель. Формировать интерес к занятиям физической культурой. Задачи. Образовательная: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий,.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

«Зима». Конспект интегрированного занятия по ИЗО для детей второй младшей группы«Зима». Конспект интегрированного занятия по ИЗО для детей второй младшей группы Тема: «ЗИМА» Конспект интегрированного занятия по ИЗО для детей второй младшей группы». Воспитатель: Кисеева Екатерина Евгеньевна МАДОУ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД «У Песчаника в гостях» для детей младшей группы
Опубликовано: 24 мая 2017 в 13:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД