МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Поиски колобка»

Таисия Михалева
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Поиски колобка»

Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы.

Тема: «Поиски колобка»

Программное содержание:

Задачи на развитие физических способностей : Cовершенствовать умение ходить и бегать. Упражнять в подлезании под дугу, прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность. Вызвать желание двигаться под музыку. Создавать в ходе занятия у детей радостное настроение

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы „Поиски колобка“» размещена в разделах

Задачи на развитие познавательных способностей: Закрепить знания об основных цветах.

Задачи на речевое развитие : Формировать диалогическую речь: задавать вопросы с обращением, отвечать на вопросы. Развитие коммуникативных способностей. Учить детей узнавать героев по загадке,запоминать действующих лиц и последовательность действий.

Предварительная работа с детьми:

Чтение сказки «Колобок»

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними (проводится игра-приветствие с целью установления эмоционального контакта).

Игра - приветствие: «Здравствуй, друг».

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Воспитатель: Ребятки, слышите, кто-то плачет? Что случилось? (показать иллюстрацию.)

Воспитатель от имени деда и бабки рассказывает, что они испекли колобок, поставили его на окно остужать, а тот укатился неизвестно куда, поэтому старики плачут.

Воспитатель: не плачьте, не расстраивайтесь. Это беда-не беда. Поможем вашему горю. Поможем, ребятки? Найдем колобка для деда и бабки?

Дети: поможем!

Воспитатель: Чтобы отправиться в сказку нам надо размяться и сделать зарядку.

Зарядка

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Ну-ка, веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ.

Дети шагают по дорожке здоровья.

Ну, а, если не устали,

Быстро – быстро побежали.

Воспитатель: Теперь можно и в путь дорожку отправляться. А вот к кому мы сейчас отправимся догодайтесь:

Загадка

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый …

Дети: Здравствуй. Серый волк,не видел ли ты колобка? Мы его ищем.

Волк:Видел он покатился к лесу где живет медведь.

Подлезание под дуги на четвереньках.

Дети:Здравствуй Мишенька,не видел ли ты колобка? Мы его ищем.

Медведь:Видел он прокатился по моим листочкам,и перепутал цвета,помогите мне разложить листочки. В одну корзину мне надо сложить только желтые листочки. А в другую красные.

Эстафета с листьями.

Медведь: Спасибо ребята, колобок покатился к домику зайки.

Дети: Здравствуй зайка не видал ли ты колобка мы его ищем.

Заяц:Видел он перепрыгнул через болото и покатился в сторону где живет лиса.

Воспитатель:Спасибо тебе заинька. Ребята мы перейдем болото по кочкам.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Дети:Здравствуй лиса не видала ли ты колобка?

Лиса:Здравствуйте,а мы с колобком разучиваем новую песенку,споете вместе с нами?

Дети: да

Музыкальная игра «Колобок»

Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы.

Тема: «Поиски колобка»

Программное содержание:

Задачи на развитие физических способностей : Cовершенствовать умение ходить и бегать. Упражнять в подлезании под дугу, прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность. Вызвать желание двигаться под музыку. Создавать в ходе занятия у детей радостное настроение

Задачи на развитие познавательных способностей: Закрепить знания об основных цветах.

Задачи на речевое развитие : Формировать диалогическую речь: задавать вопросы с обращением, отвечать на вопросы. Развитие коммуникативных способностей. Учить детей узнавать героев по загадке,запоминать действующих лиц и последовательность действий.

Предварительная работа с детьми:

Чтение сказки «Колобок»

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними (проводится игра-приветствие с целью установления эмоционального контакта).

Игра - приветствие: «Здравствуй, друг».

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Воспитатель: Ребятки, слышите, кто-то плачет? Что случилось? (показать иллюстрацию.)

Воспитатель от имени деда и бабки рассказывает, что они испекли колобок, поставили его на окно остужать, а тот укатился неизвестно куда, поэтому старики плачут.

Воспитатель: не плачьте, не расстраивайтесь. Это беда-не беда. Поможем вашему горю. Поможем, ребятки? Найдем колобка для деда и бабки?

Дети: поможем!

Воспитатель: Чтобы отправиться в сказку нам надо размяться и сделать зарядку.

Зарядка

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Ну-ка, веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ.

Дети шагают по дорожке здоровья.

Ну, а, если не устали,

Быстро – быстро побежали.

Воспитатель: Теперь можно и в путь дорожку отправляться. А вот к кому мы сейчас отправимся догодайтесь:

Загадка

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый …

Дети: Здравствуй. Серый волк,не видел ли ты колобка? Мы его ищем.

Волк:Видел он покатился к лесу где живет медведь.

Подлезание под дуги на четвереньках.

Дети:Здравствуй Мишенька,не видел ли ты колобка? Мы его ищем.

Медведь:Видел он прокатился по моим листочкам,и перепутал цвета,помогите мне разложить листочки. В одну корзину мне надо сложить только желтые листочки. А в другую красные.

Эстафета с листьями.

Медведь: Спасибо ребята, колобок покатился к домику зайки.

Дети: Здравствуй зайка не видал ли ты колобка мы его ищем.

Заяц:Видел он перепрыгнул через болото и покатился в сторону где живет лиса.

Воспитатель:Спасибо тебе заинька. Ребята мы перейдем болото по кочкам.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Дети:Здравствуй лиса не видала ли ты колобка?

Лиса:Здравствуйте,а мы с колобком разучиваем новую песенку,споете вместе с нами?

Дети: да

Музыкальная игра «Колобок»

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В поисках Колобка»Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В поисках Колобка» Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе «В поисках Колобка» Программное содержание: - формировать умение перелезать через бревно,.

Конспект интегрированного занятия «Наша зимушка-зима» для детей второй младшей группы Подготовила: Штефо Н. В. воспитатель МАДОУ д/с № 52 г. ГулькевичиИнтеграцияс другими областями: «Познавательное развитие»,«Речевое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия «Необычное путешествие в лес» для детей второй младшей группы Формировать у детей математические способности через игровую деятельность. Закреплять умение распознавать и называть геометрические фигуры,.

Конспект интегрированного занятия «Приключения Колобка» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» во второй младшей группе Цель: Задачи: 1. Развитие речи: развивать связную речь;.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка» Автор: Харабаджь Елена Ионовна, воспитатель МАДОУ «ЦРР.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие Колобка» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о сказке «Колобок» по средствам проигрывания, проживания детьми персонажей сказки. Задачи:.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения колобка» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» Конспект итогового интегрированного.

Конспект НОД с элементами музыки и драматизации «Приключения Колобка» для второй младшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ МУЗЫКИ И ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАЛЫШОК» НА ТЕМУ: «ПРИКЛЮЧЕНИЯ.

План-конспект организации развлечения на прогулке «Найти колобка» для детей второй младшей группы План- конспект организации развлечения на прогулке в летний период Квест-игра «Найдем колобка» Для детей второй младшей группы Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Поиски колобка»
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 18:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД