Папки-передвижки

Конспект интегрированного НОД в первой младшей группе «Куриная семейка»

Елена Щербакова
Конспект интегрированного НОД в первой младшей группе «Куриная семейка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 83 с. Воздвиженка

Конспект интегрированного НОД в первой младшей группе

на тему: "Куриная семейка"

Воспитатель: Щербакова Елена Анатольевна

15 марта 2021г

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе.

Тема: «Куриная семейка»

Публикация «Конспект интегрированного НОД в первой младшей группе „Куриная семейка“» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с повадками курицы и цыплят, курица кричит «ко - ко», цыплята пищат «пи - пи».

Задачи:

-Способствовать развитию речи детей, умение слышать воспитателя и отвечать на вопросы, подражать словам, звукосочетаниям, развивать мелкую и общую моторику.

-Воспитывать бережное отношение к домашним птицам, вызвать желание ухаживать за ними.

-Активизировать словарь детей:

курица, цыплята, клюют, зернышки, гребешок, хвост, крыло.

Предварительная работа.

Разучивание песни «Вышла курочка гулять», игра «Цып-цып»; рассматривание альбома «Домашние животные и птицы», иллюстраций в книгах, чтение сказки «Курочка – Ряба», рассматривание картины «Курица с цыплятами».

Материал: Набор настольных игрушек - курица с цыплятами; гуашь желтого цвета; ватные палочки; салфетки; бумажные тарелки; коробка для сюрпризного момента; блюдце с пшеном; маски цыплят.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, смотрите. Кто здесь спрятался, ну – ка угадайте?

Что за птица –

Людей не боится,

Не летает высоко,

И поет «ко – ко -ко»!

Кто это?

Дети: Курица

Воспитатель: Правильно – курица.

Воспитатель: Давайте с ней поздороваемся. Здравствуй, курочка!

Воспитатель: Давайте рассмотрим ее. Какая курочка? Курица большая. Повтори Ваня, Дамира, Кирилл. (хоровые и индивидуальные ответы). Что есть у курицы? У нее есть голова, гребешок, крылья, хвост, лапки. (хоровые и индивидуальные ответы). Снесла курица яички, и села их высиживать. Из яиц вылупились цыплята.

Цыплята маленькие, круглые пушистые, бегают за курицей, прячутся под ее крыло. Вот эти цыплята, посмотрите на них.

Рассматриваем цыплят.

Желтые цыплятки,

Славные ребятки.

Спят у мамы под крылом,

Уютно в доме том.

Воспитатель: Ребята, какого цвета цыплята?

Дети: Желтые

Воспитатель: А цыплята как пищат?

Дети: Пи-пи-пи

Воспитатель: Ребята, как курица кричит?

Дети: Ко-ко-ко

Воспитатель: Ребята, курочка – это мама, цыплята – это детки, а петушок – папа

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

(Читая потешку, воспитатель показывает части тела птицы)

Посмотрите, какой наш петушок красивый!

Где у петушка хвост? А где у него крылья? А покажите у петушка лапки.

Звукоподражание «Кто как кричит?»

Ко-ко-ко — голос курочки.

Ку-ка-ре-ку — голос петушка.

Пи-пи-пи — голос цыплят.

Дидактическая игра «Отгадай»

- Перед вами игрушки. Отгадайте загадку и покажите игрушку отгадку.

Он важно ходит, клюет, кукарекает. Кто это? Петух.

Они маленькие, бегают, пищат. Кто это? Цыплята.

Она кудахчет, несет яйца и высиживает птенцов. Кто это? Курочка.

Уточняю, задавая вопросы детям: «Это кто?» (спрашиваю 1-2 детей).

А теперь давайте поиграем: я буду вашей мамой - курицей, а вы мои детки - цыплята.

Физкультминутка. (Одеваю детям маски цыплят). Пою песенку, показываю действия, прошу детей, повторять за мной.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки.

Желтые цыплятки.

Ко- ко- ко – ко-ко- ко!

Не ходите далеко.

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

дождевого червяка.

Выпили водички.

Полное корытце!

Массаж пальцев и кистей рук «Прокати яичко»

- Возьмите яйца в руки, зажмите их в кулачках, покатайте между ладошками.

Подвижная игра «Цыплятки и кот»

- Я буду курочкой, а вы — моими цыплятами. Пойдемте гулять, зернышки клевать. Только будьте внимательно, недалеко спит кот. Если он проснется, сразу бегите к маме курочке под крылышко.

Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко- ко!

Не ходите далеко.

(Дети ходят за воспитателем, изображая цыплят)

Приближаются к кошке

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка».

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

«Кошка» мяукает и бежит за цыплятами («Цыплята» убегают в «дом» на стульчики)

Воспитатель:. А вы знаете, что за цыплятами надо ухаживать, кормить их.

Воспитатель: Что они едят?

Дети: Зернышки, крошки.

Воспитатель: Я покажу, какие зернышки любят курица с цыплятами.

(Показываю детям блюдце с пшеном.)

Посмотрите, что они клюют. У нас мало зернышек, на всех не хватит. Давайте мы с вами нарисуем зернышки для курицы с цыплятами.

Но прежде чем мы приступим к рисованию, нам нужно размять наши пальчики, чтобы они всё делали быстро и аккуратно.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

А теперь проходим и садимся за столы.

Рисование нетрадиционным методом.

Показываю, как рисовать тычками зернышки для курицы с цыплятами. Берем ватную палочку, набираем гуашь желтого цвета и делаем отпечатки на одноразовой бумажной тарелке. Дети выполняют задание. (на тарелке ватными палочками ставят зернышки).

Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь наша курочка с цыплятами будет накормлена, курица с цыплятами говорит нам большое спасибо, ребята скажем курочке и цыплятам до свидания.

Публикации по теме:

«Куриная семейка». Мастер-класс«Куриная семейка». Мастер-класс К международному дню птиц – который проходил 1 апреля, в нашем детском саду состоялся конкурс "Птицы нашего сада". Мы с ребятами подготовительной.

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Фотоотчет о проекте «Дружная семейка» в первой младшей группеФотоотчет о проекте «Дружная семейка» в первой младшей группе Вид проекта: Информационно-познавательный. Направление проекта: Познавательно-речевое, творческое. Цель: Создание условий для развития.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге»Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге» .

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Мастер-класс пасхальной поделки в технике оригами «Куриная семейка» для детей 6–7 летМастер-класс пасхальной поделки в технике оригами «Куриная семейка» для детей 6–7 лет Материал: цветная бумага, зеленый картон А4, декоративные украшения на клеевой основе, кружева, тесьма-зигзаг, ножницы, клей, степлер:.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Куриная семейка»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Куриная семейка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД в первой младшей группе «Куриная семейка»
Опубликовано: 16 марта 2021 в 06:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД